Цитата Сообщение от LAVR Посмотреть сообщение
Вот интересный момент для размышления топику(навеяло его восторгом после заправки Дт на Луке). Есть такая шняга в линейке химии Ликви Молли, как "промывка дизельных систем". Судя по характеристикам этого состава и его влиянию на работу двигателя, она устраняет отложения на распылителях, закоксованность форсунок, отложения в камерах сгорания, при этом устраняется вибрация на ХХ, двигатель работает более стройно, за счёт повышения цетанового числа.. Можно провести эксперимент ...
У меня такое чувство, что немалую роль тут ещё играет качество самого топлива...

А что- то Николай не написал, проверялись ли параметры давления в рампе и какие выводы делались? И делали они вообще? Вдруг топливный фильтр забит? Можно топливный фильтр снять , слить все содержимое , зыкнуть пальцем сверху штуцер обратки и дунуть в фильтр ртом в подающий штуцер .. И посмотреть как продувается фильтр! Если дуется, то нормальный, если дуется с трудом или продуть сложно, то скорее всего забит... Хотя бы косвенно можно судить о его состоянии...
К слову сказать новый фильтр продувается на ура...Как то так..
По поводу промывки недавно заливал промывку, особой разницы не почувствовал.
Заправляюсь всегда в одном месте, поэтому топливо одинаковое. Но наблюдаю достаточно отчетливо что при падении уровня менее четверти бака, вибрации становятся сильнее, а машина едет потупее. ФАКТ.

По утрверждению спецов давление в системе в пределах нормы.

Фильтр буду пробовать на следующих выходных дуть. Но новый фильтр сухой, а б.у. мокрый, мне кажется также легко он продуваться не должен.