Нравиться- это хорошо!!
Рекс 1 модели или по году выпуска Рекс 2? Если салон беж, а диски 18 радиуса, то может и не XDI вовсе ? может XVT?? )) что-то не припомню в какой модификации Рекса2 на XDI бежевый салон?
Сзади мост или независимая подвеска?
пункт 1. Желательно знать какого стандарта ОЖ залили: G11, G12, G12+ или G12++... И , думается, что не промывалась система...Если не присутствовал сам, а отдал/забрал машину, то все на совести тех, кто делал...
А прокладку ГБЦ сменили? что-то не пишешь об этом!!
2. вибрация какого рода? на руле? на кузове? под машиной? немного неясно какого рода она...
3. Руль ведет себя странно, потому что с непривычки! Это особенность Рекса: ГУР с переменным коэффициентом усиления. Именно на стопе и малом ходу его можно крутить одним пальцем, легко-легко! при увеличении скорости руль становится более упругим и менее чувствительным к изменениям....
4. состояние турбины самой как? если разбирал патрубки турбины состояние лопаток смотрел? люфта нет? Нет ли засечек на лопатках, как геометрия самих лопаток, не "закруглены" ли края?
5. по поводу ЧЕКА на 90-100 км/ч.: ЧЕК если загорается и гаснет, в памяти обязательно должен остаться след об ошибке....Странно, что его нет... А как "немного" тупит машина? что это в твоем понимании? т.е. все-таки машина ведет себя не так ка надо? Условия, при которых возникает ЧЕК, какие: разгон, резкое ускорение, движение в нагрузку(подъем), или при прямолинейном спокойном движении при достижении этих скоростей?
Как предположение: просмотри все соединения и трубки по всей воздушной магистрали от воздушного фильтра до впускного коллектора. Может где трещина в какой трубке/соединении...Сними и посмотри патрубки сепаратора, имеют способность трескаться на изгибах......
6. Про щелчки что-то непонятно...Всегда после поездки они проявляются?
Как совет #3: желательно не оставлять официалам машину без своего присмотра... Поверь-береженого .....да сбережет!!!