Показано с 1 по 6 из 6

Тема: Как я Rexton покупал, или сказ о том как надо машну выбирать

Древовидный режим

  1. #2
    Член Клуба Аватар для LAVR
    Имя
    Олег
    Регистрация
    25.04.2013
    Адрес
    Калужская обл.,г.Обнинск , г.Москва, Отрадное
    Сообщений
    8,558
    Цитата Сообщение от Тихан Посмотреть сообщение
    .......
    После ремонта
    1. Жидкость в расширительном бачке все равно потемнела, говорят что вымывается вся гадость которая осталась в системе, хотя за промывку денег взяли
    2. На холостом ходу так и есть вибрация, определить от чего не могут хотя вроде все в норме
    3. руль ведет себя странно. На малом ходу ходит сам влево вправо. Появился стук. Поменяли еще рулевые тяги, не помогло. Починил сам на шиномонтаже перекинул колеса на одном переднем колесе шишка и подъдена резина. Предыдущий владелец на спущенном колесе ездил и испортил резину. Биение пропало. Стук я определил в рулевом карданчике по совету на форуме напихал туда смазки и все стало тихо.
    4. К вечеру первого дня загорелся чек и мощность пропала машина затроила. С утра поехал обратно на сервис. Чека утром уже не было. Смотрели часов 5 ничего не нашли. На след день в Краснодар. Проезжаю километров 30 загорается чек мощность падает. По звуку догадался что что-то с турбиной. Полез под капот обнаружил, что гонит масло из патрубка входящего сверху турбины. Звонок в сервис. Говорят следи за уровнем масла не топи сильно и все будет хорошо а завтра починим. В общем с горем пополам доехал обратно . на утром в сервис затянули трубку. Вроде все заработало.
    5. Поездил немного обнаружил еще проблему если ехать 90-100 км загорается чек, вроде в динамике ничего не меняется сильно, немного тупит, расход в норме под капотом все сухо. Заехал к другу в гараж начали сами смотреть, обнаружили что под одной из форсунок лужа. открутили притерли, закрутили перестало течь но проблема не пропала. Турбина крутится но вроде не так как надо. Проверили модуляторы, вакуум есть но одна из трубок пережата. Заменили. Тоже вопрос к официалам, как они смотрели. Но чек так и загорается. Проблема не пропала по сей день.
    6. Когда машина стоит после поездки из двигателя раздаются щелчки металлического происхождения. Как будто пружинка внутри. Официалы говорят, что это двигатель так остывает металл сужается, проблема также не решена по сей день.

    В общем машина нравится очень, но вот две нерешенные проблемы покоя не дают. Ошибка в памяти отсутствует а доехать в сервис с ней не получается......
    Нравиться- это хорошо!!
    Рекс 1 модели или по году выпуска Рекс 2? Если салон беж, а диски 18 радиуса, то может и не XDI вовсе ? может XVT?? )) что-то не припомню в какой модификации Рекса2 на XDI бежевый салон?

    Сзади мост или независимая подвеска?

    пункт 1. Желательно знать какого стандарта ОЖ залили: G11, G12, G12+ или G12++... И , думается, что не промывалась система...Если не присутствовал сам, а отдал/забрал машину, то все на совести тех, кто делал...
    А прокладку ГБЦ сменили? что-то не пишешь об этом!!
    2. вибрация какого рода? на руле? на кузове? под машиной? немного неясно какого рода она...
    3. Руль ведет себя странно, потому что с непривычки! Это особенность Рекса: ГУР с переменным коэффициентом усиления. Именно на стопе и малом ходу его можно крутить одним пальцем, легко-легко! при увеличении скорости руль становится более упругим и менее чувствительным к изменениям....
    4. состояние турбины самой как? если разбирал патрубки турбины состояние лопаток смотрел? люфта нет? Нет ли засечек на лопатках, как геометрия самих лопаток, не "закруглены" ли края?
    5. по поводу ЧЕКА на 90-100 км/ч.: ЧЕК если загорается и гаснет, в памяти обязательно должен остаться след об ошибке....Странно, что его нет... А как "немного" тупит машина? что это в твоем понимании? т.е. все-таки машина ведет себя не так ка надо? Условия, при которых возникает ЧЕК, какие: разгон, резкое ускорение, движение в нагрузку(подъем), или при прямолинейном спокойном движении при достижении этих скоростей?
    Как предположение: просмотри все соединения и трубки по всей воздушной магистрали от воздушного фильтра до впускного коллектора. Может где трещина в какой трубке/соединении...Сними и посмотри патрубки сепаратора, имеют способность трескаться на изгибах......
    6. Про щелчки что-то непонятно...Всегда после поездки они проявляются?

    Как совет #3: желательно не оставлять официалам машину без своего присмотра... Поверь-береженого .....да сбережет!!!
    Последний раз редактировалось LAVR; 06.09.2016 в 22:08.
    Серебристый 2009 г Rx-2,7 xDI / АКПП / вместе 327723 км / До Луны осталось ещё каких-то ~56000 км../..вернулся в родные пенаты!
    Темно-красный TOYOTA RAV-4 / AWD / 2017 г. / 2,2-Дизель /А/Т / (назвали Рафаэлем))
    Белый перламутровый TOYOTA Fortuner 4WD / 2017 г./ 7 мест, 2,8D, А/Т(просто Форч))... был... переехал во Владивосток ...
    клубная карта #0137
    "Если вы устали морально, надо отдохнуть...аморально!"
    Вино нам нужно для здоровья. А здоровье нужно чтобы пить водку

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •