Да перелив топлива м/д баками через те сгоны и происходит. Баки по 52 литра. Диаметр сгонов рекомендован производителем баков. Низ для топлива - 16мм, верх для воздуха - 10мм.
Это было ясно с нуля, еще при проектировании баков + там есть один маааленький нюанс. Между баками расположена рама кожуха кардана, низ которой из квадратного профиля 50х20 лежит на полу, поэтому сделать нижнюю трубку бака по дну не реально. А для максимального высасывания топлива из баков, топливозаборник расположен в середине правого бака. Т.е. как бы не наклонялся бак, вероятность того, что оттекшее топливо от любого края бака чаще будет находиться в центре бака нежели у какой-либо из его стенок выше всего. Это чисто моя гипотеза! ;)
А вот про умельца на радостях подзабыл... Добрый я по натуре своей от рождения, но навещу его обязательно и свой металл заберу!




Ответить с цитированием