УВАЖАЕМЫЕ ОДНОКЛУБНИКИ!!
Краткая Инструкция по проведению ДР Клуба -10 лет.
Общее:
Приезжаем все в хорошем настроении и берем с собой рации (удобно общаться в отеле и искать "пропавших" в развлечениях одноклубников)
ПЯТНИЦА,
Заселение возможно после 15ч. при наличии свободных номеров и немного раньше
1. При заселении на ресепшене необходимо назвать номер занимаемого номера(домика) /извините за тавтологию / и предоставить документы (паспорта)
Поэтому документы не забываем взять с собой.
На ресепшене будет наш список расселения по НИКам и номерам. Оплата за номера произведена, поэтому спокойно заселяемся!
2. После заселения в нУмера можно будет погулять/сходить в бассейн и получить прочие развлечения на территории отеля
3. Те экипажи, которые привезут продукты-должны обговорить возможность временного проезда на территорию отеля для выгрузки продуктов. Продукты можно будет выгружать около шатров.
Те экипажи, кто заселяется в номера-автомобили оставляют на охраняемой стоянке за территорией отеля.
Те экипажи, кто заселяется в домики - могут оставить автомобили на территории отеля около своих домиков.
4. После 18 ч все прибывшие и участвующие в мероприятии в Шатре "подтягиваются" к шатру со своими напитками/подарками/хорошим настроением!
Не забываем одеваться по погоде:шатры -это почти улица.
Распоряжаться мероприятием в шатрах будет Олег GOR-все вопросы он решит.
Те одноклубники, кто привезет продукты, могут сразу сгрузить их в шатер(если приедут после 17ч) или, если приедут рано -оставить в автомобиле до 17ч.
После разгрузки продуктов в шатре необходимо передать Олегу оправдательные документы на приобретение продуктов и получить денежные средства согласно документам.
Далее все вместе готовим столы, блюда (шашлыки, рыбу и прочие радости) и ОБЩАЕМСЯ .
До 24 часов шатер- в нашем распоряжении.
Желательно, ближе к полуночи,постараться убрать мусор в мусорные мешки и забрать с собой оставшиеся продукты.
При желани, остатки продуктов можно принести на банкет. Все будет выставлено на общие столы(если надо -блюда погреют официанты на кухне ресторана)
Их можно положить на балконы, т.к. холодильники в номерах маленькие.
Расходимся по номерам (или другим "злачным" местам отеля) по личному желанию.
Турнир по покеру - в ночь с пятницы на субботу
СУББОТА:
Завтрак в ресторане-шведский стол. Кухня очень хорошая в отеле-все будут сыты и довольны. Время завтрака узнавайте на ресепшене.
ДО 18 ч -свободное время: прогулки, посещение аквапарка, зоопарка, зимние забавы, катание на лошадях и прочие мероприятия, в т.ч. проведение турнира по боулингу и поддержка одноклубников в рамках проведения турнира.
К 18 ч. необходимо придти в ресторан.
Обслуживать нас будут официанты-все вопросы можно решать с ними.
В случае необходимости заказа отдельного желаемого блюда -можно заказать его официантам и оплатить по своему номеру занимаемого номера в отеле.
БАНКЕТ
Форма одежды- -Black Tie, Cravate noire, Tuxedo — дресс-код для формальных вечерних мероприятий.
Женщины должны быть одеты в вечернее или коктейльное платье, нарядные костюмы, допускается качественная бижутерия.
Мужчинам следует надеть парадный костюм или смокинг с черным галстуком или бабочкой.
Места занимаем согласно рассадки -на столах будут стоять КАРТОЧКИ с именами гостей (по НИКам).
Детский стол будет стоять отдельно -дети рассаживаются согласно своим желаниям.
Далее-сам БАНКЕТ,
Проводиться он будет ведущим.
Программа утверждена.
Просьба принимать активное участие в конкурсах и розыгрышах всем, в том числе и детям!
Призы и хорошее настроение гарантировано!
Ведущий будет работать до 24 часов.
Также в нашем распоряжении будет экран и проектор -можно привезти слайды или маленькие зарисовки для показа.
Ближе к окончанию праздничного банкета нас всех ждет сюрприз.
После окончания банкета - свободное время.
ВОСКРЕСЕНЬЕ
Завтрак в ресторане.
Общение, обсуждение ДР Клуба. Планы на будущее.Свободное время для посещения аквапарка, зоопарка, музея сказок и прочие развлечения.
Выезд из отеля- до 15 часов.
При выезде расплачиваемся за потребленные доп. услуги, которые вы получили в отеле с пятницы до воскресенья.
В прошлом году все услуги записывались на браслет и при выезде оплачивались обладателем браслета.