Показано с 1 по 30 из 439

Тема: 10 лет КЛУБУ 25-27 марта 2016г. Проживание. Банкет. Шатер. (Бронь и Оплата)

Комбинированный просмотр

  1. #1
    Местный Аватар для Ника1601
    Имя
    Наталья
    Регистрация
    25.04.2013
    Адрес
    Г. Москва, М.Люблино,
    Сообщений
    2,175
    Записей в дневнике
    4
    УВАЖАЕМЫЕ ОДНОКЛУБНИКИ!!
    Краткая Инструкция по проведению ДР Клуба -10 лет.
    Общее:
    Приезжаем все в хорошем настроении и берем с собой рации (удобно общаться в отеле и искать "пропавших" в развлечениях одноклубников)

    ПЯТНИЦА,
    Заселение возможно после 15ч. при наличии свободных номеров и немного раньше

    1. При заселении на ресепшене необходимо назвать номер занимаемого номера(домика) /извините за тавтологию / и предоставить документы (паспорта)
    Поэтому документы не забываем взять с собой.
    На ресепшене будет наш список расселения по НИКам и номерам. Оплата за номера произведена, поэтому спокойно заселяемся!

    2. После заселения в нУмера можно будет погулять/сходить в бассейн и получить прочие развлечения на территории отеля

    3. Те экипажи, которые привезут продукты-должны обговорить возможность временного проезда на территорию отеля для выгрузки продуктов. Продукты можно будет выгружать около шатров.
    Те экипажи, кто заселяется в номера-автомобили оставляют на охраняемой стоянке за территорией отеля.
    Те экипажи, кто заселяется в домики - могут оставить автомобили на территории отеля около своих домиков.

    4. После 18 ч все прибывшие и участвующие в мероприятии в Шатре "подтягиваются" к шатру со своими напитками/подарками/хорошим настроением!
    Не забываем одеваться по погоде:шатры -это почти улица.
    Распоряжаться мероприятием в шатрах будет Олег GOR-все вопросы он решит.
    Те одноклубники, кто привезет продукты, могут сразу сгрузить их в шатер(если приедут после 17ч) или, если приедут рано -оставить в автомобиле до 17ч.
    После разгрузки продуктов в шатре необходимо передать Олегу оправдательные документы на приобретение продуктов и получить денежные средства согласно документам.
    Далее все вместе готовим столы, блюда (шашлыки, рыбу и прочие радости) и ОБЩАЕМСЯ .
    До 24 часов шатер- в нашем распоряжении.
    Желательно, ближе к полуночи,постараться убрать мусор в мусорные мешки и забрать с собой оставшиеся продукты.
    При желани, остатки продуктов можно принести на банкет. Все будет выставлено на общие столы(если надо -блюда погреют официанты на кухне ресторана)
    Их можно положить на балконы, т.к. холодильники в номерах маленькие.
    Расходимся по номерам (или другим "злачным" местам отеля) по личному желанию.
    Турнир по покеру - в ночь с пятницы на субботу

    СУББОТА:
    Завтрак в ресторане-шведский стол. Кухня очень хорошая в отеле-все будут сыты и довольны. Время завтрака узнавайте на ресепшене.
    ДО 18 ч -свободное время: прогулки, посещение аквапарка, зоопарка, зимние забавы, катание на лошадях и прочие мероприятия, в т.ч. проведение турнира по боулингу и поддержка одноклубников в рамках проведения турнира.

    К 18 ч. необходимо придти в ресторан.
    Обслуживать нас будут официанты-все вопросы можно решать с ними.
    В случае необходимости заказа отдельного желаемого блюда -можно заказать его официантам и оплатить по своему номеру занимаемого номера в отеле.
    БАНКЕТ
    Форма одежды- -Black Tie, Cravate noire, Tuxedo — дресс-код для формальных вечерних мероприятий.
    Женщины должны быть одеты в вечернее или коктейльное платье, нарядные костюмы, допускается качественная бижутерия.
    Мужчинам следует надеть парадный костюм или смокинг с черным галстуком или бабочкой.
    Места занимаем согласно рассадки -на столах будут стоять КАРТОЧКИ с именами гостей (по НИКам).
    Детский стол будет стоять отдельно -дети рассаживаются согласно своим желаниям.

    Далее-сам БАНКЕТ,
    Проводиться он будет ведущим.
    Программа утверждена.
    Просьба принимать активное участие в конкурсах и розыгрышах всем, в том числе и детям!
    Призы и хорошее настроение гарантировано!
    Ведущий будет работать до 24 часов.
    Также в нашем распоряжении будет экран и проектор -можно привезти слайды или маленькие зарисовки для показа.
    Ближе к окончанию праздничного банкета нас всех ждет сюрприз.
    После окончания банкета - свободное время.

    ВОСКРЕСЕНЬЕ
    Завтрак в ресторане.
    Общение, обсуждение ДР Клуба. Планы на будущее.Свободное время для посещения аквапарка, зоопарка, музея сказок и прочие развлечения.
    Выезд из отеля- до 15 часов.
    При выезде расплачиваемся за потребленные доп. услуги, которые вы получили в отеле с пятницы до воскресенья.
    В прошлом году все услуги записывались на браслет и при выезде оплачивались обладателем браслета.
    Последний раз редактировалось Ника1601; 22.03.2016 в 10:31.
    ОСКАР - Mitsubishi Eclipse Cross (июнь 2019) после REXTON 2 XVT-АЛЕКСА (отслужил мне верой и правдой 10 лет, вместе прошли 247 тыс км. на одном дыхании)

    Женщина — это гибрид черта и ангела. Поправит нимб на рожках, отполирует копытца, отряхнет крылья и вперед… ввысь, на метле!

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •