Ну вот мой Кирюшка снова в строю!!! Сегодня забрал его из ремонта, небо и земля по сравнению с тем как он работал до!
Заменены: рулевая рейка, натяжитель ремня, кронштейн муфты вентилятора, ролик ремня, ремень, трубка охлаждения АКПП, жидкость ГУРа на Shell Spirax S4 ATF HDX, жидкость тормозная на ATE DOT4 SL6. Проведены работы по: сварке и усилению трещины балки переднего моста, закольцовыванию трубок ГУРа, диагностике и настройке ДВС. Осталось сделать развал - схождение (уже записался на 9е число) и всё, продолжу наслаждаться вождением Кирюши!
За одно сразу отдал ребятам Джазика жены на диагностику ходовой. Нужно найти какой из подшипников "присмерти" и соотв. заменить его.
По моим первым впечатлениям, рулить можно мизинцем (старая рейка начинала закусывать в крайних положениях руля), двигатель стал работать ровно и пропал металлический тракторный лязг. При разгоне ДВС+АКПП стали тоже работать как-то мягче. Тормоза стали работать более уверенно. Пропали стуки, бряки под машиной на кочках. В общем я доволен!!!