Показано с 1,021 по 1,050 из 1667

Тема: Пришла зима! Дизелисты ( и владельцы "зажигалок") запускаются без проблем!

Древовидный режим

  1. #11
    Член Клуба Аватар для Dmitribeer
    Имя
    Как ни странно - Дмитрий
    Регистрация
    25.04.2013
    Адрес
    Восточное Дегунино либо в деревне, недалече от Ржева.
    Сообщений
    1,858
    Да, Юр, именно ТАК! Главное не потерять электрическую связь клемм на машине с хотя бы одним аккумулятором! Дело в том, что аккумулятор является своего рода буфером для сглаживания скачков напряжения и тока. И при полностью отсоединенном аккумуляторе достаточно порой малейшего скачка напряжения, например из-за включения-отключения фар, вентилятора и т.д. либо вследствие некорректно работающего реле-регулятора напряжения бортовой сети, что бы начало что то "выгорать". В моей практике были случаи, когда из-за отсоединенной клемме аккумулятора сгорал коммутатор на 2108-09, хотя автомобиль работал на хх, но, вследствие какого то косяка в проводке мигнул дальний свет (может из-за сигналки, не помню, давно это было...).
    Кстати, прошу прощения! Гавкается не генератор! Что бы сгорел генератор - надо его, как правило, очень конкретно перегрузить, опять же к вопросу о работе с отсоединенным аккумулятором!
    Накрывается электроника.
    Последний раз редактировалось Dmitribeer; 12.02.2016 в 15:45.
    Дмитрий.
    Рекс XDi, МКПП, слегка приподнятый(от КАРСИ) и с самоблоком сзади( от Петра-Муссовода) , резина чуть больше СТОКа 245-75-16, Купер АТ(теперь ещё чуть прибавил - Йока АТ 265-75-16), ДХО от Леонида - Leo, чиповка от Романа - Vahmurka, связь LPD,CB.К/к №101.
    А вот это моя молодость - "нету краше и милей наших Солнечных Филей!"

    Если хочешь, что бы что то было сделано хорошо - сделай это сам!

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •