Да, Юр, именно ТАК! Главное не потерять электрическую связь клемм на машине с хотя бы одним аккумулятором! Дело в том, что аккумулятор является своего рода буфером для сглаживания скачков напряжения и тока. И при полностью отсоединенном аккумуляторе достаточно порой малейшего скачка напряжения, например из-за включения-отключения фар, вентилятора и т.д. либо вследствие некорректно работающего реле-регулятора напряжения бортовой сети, что бы начало что то "выгорать". В моей практике были случаи, когда из-за отсоединенной клемме аккумулятора сгорал коммутатор на 2108-09, хотя автомобиль работал на хх, но, вследствие какого то косяка в проводке мигнул дальний свет (может из-за сигналки, не помню, давно это было...).
Кстати, прошу прощения! Гавкается не генератор! Что бы сгорел генератор - надо его, как правило, очень конкретно перегрузить, опять же к вопросу о работе с отсоединенным аккумулятором!
Накрывается электроника.