Показано с 1 по 30 из 1667

Тема: Пришла зима! Дизелисты ( и владельцы "зажигалок") запускаются без проблем!

Древовидный режим

  1. #10
    Цитата Сообщение от Dmitribeer Посмотреть сообщение
    Эд, здравствуй!
    Ежели честно, то сомневаюсь, что лебедка по нагрузке будет круче стартера на замерзшем моторе, но это я не проверял, спорить не буду! Свой стартер на предмет пусковых токов обязательно проверю - см выше.
    А многие ли возят с собой вольтметры-амперметры и умеют ими пользоваться и вообще знают эти, практически нецензурные для многих слова?!)
    Добрый вечер, Дмитрий! Действительно неизвестно, какой ток будет потреблять стартер для прокрутки замерзшего мотора. Однако, вспоминая свой давний случай с заклинившим мотором лебёдки, я скажу, что тогда у меня выгорела АКБ, буквально, так что выплавилась плюсовая клемма и раздулся корпус. То есть сумасшедший ток, а генератору хоть бы что. Уехал я тогда на резервной батарее. Вряд ли двигатель может замёрзнуть до такой степени, что его заклинит наглухо. Стало быть риск закоротить свою АКБ минимален, хотя был ещё один у меня случай, когда после ледяного купания прихватило льдом маховик на моём авто. Не помню, чтобы Охотник что то говорил по поводу сгоревшей батареи и гены при попытках запуска заледеневшего мотора.
    По поводу вольтметра (контрольной лампочки). Конечно, далеко не все возят с собой такие приборы, но можно ведь просто включить фары "акцептора" (accept - eng, чёрт побери, как удобно произносить))
    Короче, не уверен - не обгоняй. И опыт - сын ошибок.
    пээс:
    Дим, ты так и не ответил, что же делать дальше, если на машину - акцептор поставить АКБ донора))

    пысы:
    Блин, ни вольтметр ни фары не помогут узнать КЗ в принимающей АКБ, тут я глупость сморозил. Кто не рискует, тот едет мимо))
    Последний раз редактировалось Колючий; 03.02.2016 в 20:30.
    SK 2.3

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •