Добрый вечер, Дмитрий! Действительно неизвестно, какой ток будет потреблять стартер для прокрутки замерзшего мотора. Однако, вспоминая свой давний случай с заклинившим мотором лебёдки, я скажу, что тогда у меня выгорела АКБ, буквально, так что выплавилась плюсовая клемма и раздулся корпус. То есть сумасшедший ток, а генератору хоть бы что. Уехал я тогда на резервной батарее. Вряд ли двигатель может замёрзнуть до такой степени, что его заклинит наглухо. Стало быть риск закоротить свою АКБ минимален, хотя был ещё один у меня случай, когда после ледяного купания прихватило льдом маховик на моём авто. Не помню, чтобы Охотник что то говорил по поводу сгоревшей батареи и гены при попытках запуска заледеневшего мотора.
По поводу вольтметра (контрольной лампочки). Конечно, далеко не все возят с собой такие приборы, но можно ведь просто включить фары "акцептора" (accept - eng, чёрт побери, как удобно произносить))
Короче, не уверен - не обгоняй. И опыт - сын ошибок.
пээс:
Дим, ты так и не ответил, что же делать дальше, если на машину - акцептор поставить АКБ донора))
пысы:
Блин, ни вольтметр ни фары не помогут узнать КЗ в принимающей АКБ, тут я глупость сморозил. Кто не рискует, тот едет мимо))