Да, Володь, выдержит, потому, что основная нагрузка пойдет не на генератор, а на аккумулятор донора(он будет буфером), именно поэтому провода на донора лучше подсоединять именно на его аккумулятор, а не на кузов или дрыгатель!
А мотор донора заводить следует с одной единственной целью, вернее с двумя - во первых : повышается напряжение с 12,6 до 14,4 вольт, а при запуске каждая десятая на счету в слабовольтке!!!, во вторых : что бы свой аккумулятор не засадить настолько, что сам завестись не сможешь.
Кстати, я тут по работе разжился токовыми клещами, так что постараюсь промерить токи на свечи и на стартер. Проблема в погоде (сейчас не особо актуально) и в том, что при данных процедурах желательно наличие помощника - руки у меня коротки и ключ крутить, и под капотом фоткать...)