Показано с 1 по 30 из 1025

Тема: АКБ (аккумулятор)

Древовидный режим

  1. #9
    Местный Аватар для Sергей
    Имя
    Сергей
    Регистрация
    07.02.2015
    Адрес
    Феодосийский уезд
    Сообщений
    213
    Цитата Сообщение от Колючий Посмотреть сообщение
    Батарее два года. Из них чёрт знает сколько она реально работала. То Титан вместо неё пахал, то в корме балластом (она для задней лебёдки и комфорта в лагере). После лагеря заряжалась штатно, подзаряжал зарядником изредка, по настроению.
    С напряжением, которое нужно выствавлять в Кулоне вопрос. Ставлю14.4, но в теории, где то попадалось, надо бы до 15.6 накручивать, а ты, Сергей, как раз так и написал. Чёт боязно, пузырьков боюсь)))
    За пузырьки амперы отвечают. Современные не обслуживаемые АКБ рекомендуют заряжать методом постоянного напряжения тока автоматическими ЗУ, которые автоматом снижают силу тока зарядки. Почему так? Потому, что заряжая их методом постоянной силы тока, допустим 10% от ёмкости батареи, мы не сможем проконтролировать момент начала кипения электролита из-за отсутствия визуального доступа. Можешь смело выставлять 15,2 вольта и верхний предел 6 А, выше него Кулон силу тока не даст. А зарядку ты рано прекратил, батарея твоя ещё "кушает". Дождись пока дисплей не покажет 0,4 А и как можно дольше подержи батарею с таким напряжением. Когда батарея полностью заряжена Кулон сам перейдёт в так называемый буферный режим. Подержать батарею в таком режиме пару десятков часов полезно так как у неё улучшается внутренне сопротивление и ёмкость.
    Последний раз редактировалось Sергей; 17.01.2016 в 07:42.
    Rexton-ll, 2.7 XDi МКПП апрель 2013 г.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •