Показано с 1 по 30 из 1667

Тема: Пришла зима! Дизелисты ( и владельцы "зажигалок") запускаются без проблем!

Древовидный режим

  1. #10
    Член Клуба Аватар для LAVR
    Имя
    Олег
    Регистрация
    25.04.2013
    Адрес
    Калужская обл.,г.Обнинск , г.Москва, Отрадное
    Сообщений
    8,558
    Цитата Сообщение от РоманВТ Посмотреть сообщение
    мне кажется когда ДВС запустился свечи точно не накаляются за зря.... ни к чему это
    нет, это не так.
    Предварительный нагрев с электронным управлением начинается при повороте ключа в замке зажигания и длится около 2-5 секунд при нормальной наружной температуре, пока двигатель не будет готов к запуску. Время последующего нагрева составляет до 3 минут после запуска двигателя, что позволяет уменьшить вредные выбросы и шум до минимума.Регистрируется состояние работающего двигателя, например, путем измерения температуры охлаждающей жидкости. Процесс последующего нагрева продолжается, пока температура охлаждающей жидкости не достигнет 70 °C, или пока нагрев не будет отключен через некоторое время, заданное в алгоритме работы.
    вот, еще:
    БЫСТРЫЙ ПУСК ЗА 2 СЕКУНДЫ
    Благодаря свечам накаливания BERU типа GN для последующего нагрева можно уменьшить время нагрева до 2-5 секунд. Для этого конструкторы уменьшили диаметр передней части наконечника нагревательного стержня. Таким образом, в этой области нагревательный стержень раскаляется быстрее. При температуре 0 °C до пуска проходит всего 2 секунды. Если температура ниже, блок управления временем нагрева адаптирует систему соответствующим образом, и время нагрева увеличивается: при -5 °C прим. до 5 сек., а при -10 °C - прим. до 7 сек.
    картинка Геннадия в тему

    УМЕНЬШЕНИЕ ДЫМНОСТИ РАБОТЫ (БЕЛОГО/СИНЕГО ДЫМА)
    Так называемый синий или белый дым выбрасывается из выхлопной трубы, пока не будет достигнута идеальная температура воспламенения. Дым такого типа является результатом неполного сгорания топлива из-за слишком низкой температуры воспламенения. Последующий нагрев позволяет более полно сжигать топливо с меньшей шумностью во время прогрева. Дымность снижается таким образом до 40 %.
    УСТРАНЕНИЕ ДЕТОНАЦИИ ПРИ ХОЛОДНОМ ПУСКЕ
    Детонация при холодном пуске дизельного двигателя происходит из-за повышенной задержки воспламенения. Топливо воспламеняется резко, и происходит детонация. Предварительный нагрев и последующий нагрев после запуска свечами типа GN гарантирует более быстрое достижение двигателем рабочей температуры. Это защищает двигатель, он работает тише, детонация не происходит. Топливо сгорает более равномерно и полностью. Таким образом, высвобождается больше энергии, а температура в камере сгорания растет быстрее
    читать подробнее http://beru.federalmogul.com/sites/d...ru_2014_fm.pdf
    Современные дизельные агрегаты предусматривают кроме разогрева перед запуском дополнительный подогрев уже после того, как двигатель запущен. Эта функция способствует снижению шума при работе дизеля, а также позволяет значительно сократить вредные выбросы в атмосферу. Непосредственно для накала необходимо несколько минут. А прекратится он, если температура охлаждающей жидкости достигнет 30 градусов. Так, блок свечей накаливания влияет на качество работы и запуск мотора в холодное время и на ресурс.- Читать подробнее на SYL.ru: http://www.syl.ru/article/190963/new...y-nakalivaniya
    Последний раз редактировалось LAVR; 15.01.2016 в 14:02.
    Серебристый 2009 г Rx-2,7 xDI / АКПП / вместе 327723 км / До Луны осталось ещё каких-то ~56000 км../..вернулся в родные пенаты!
    Темно-красный TOYOTA RAV-4 / AWD / 2017 г. / 2,2-Дизель /А/Т / (назвали Рафаэлем))
    Белый перламутровый TOYOTA Fortuner 4WD / 2017 г./ 7 мест, 2,8D, А/Т(просто Форч))... был... переехал во Владивосток ...
    клубная карта #0137
    "Если вы устали морально, надо отдохнуть...аморально!"
    Вино нам нужно для здоровья. А здоровье нужно чтобы пить водку

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •