- 
	
	
		
			
			
				Местный
			
			
			
			
			
				
			
			 
			
				
				
			
					
				
				
				
					    
				
			
		 
		
			
				
				
						
						
				
					
						
							Выточили втулки вентилятора взамен изношеных, аж четыре штуки)). Новые втулки отличаются по цвету от штатных, в связи с этим узнал много нового, причём ничего хорошего в плане ремонтопригодности и обслуживания узла - профилактической смазки для продления жизни.  Штатные втулки сделаны из бронзографита, в дополнительном смазывании они вообще то не нуждаются. Новые втулки из бронзы (???), то есть смазывание для них обязательно, причём непрерывно во время работы. От одноразового нанесения консистентной смазки проку мало, а обеспечить постоянный подвод жидкого масла, не вижу способа. Несмотря на то, что смазок огромное множество, я даже как то потерялся в их многообразии и условиям применения для себя понял только одно - несмотря на замечательные смазки от Molykote и Haskey, лично меня, на всевсе случаи, устроит Mobilgrease XHP 222
На выходе вижу три варианта. Смириться с быстрой изнашиваемостью штатного подшипника скольжения и менять, по мере износа, на штатный же вент (продаётся в сборе со всеми ненужными частями). Менять на какой-нибудь от росавтопрома, например на Газовский с доработкой кожуха. Газовский вент, однако, тоже не идеал  (вычитал на джип-форуме, что смертельно боится воды. Альтернатива российскому - БОШ, с допом - изготовлением защитного кожуха). Третий вариант не самый дешёвый, но, ИМХО, лучший, это подобрать здесь SPAL.
						
					 
					
				 
			 
			
			
			
			
		 
	 
		
	
 
		
		
		
	
 
	
	
	
	
	
	
	
	
	
	
	
	
		
		
			
				
				Ваши права
			
			
				
	
		- Вы не можете создавать новые темы
 
		- Вы не можете отвечать в темах
 
		- Вы не можете прикреплять вложения
 
		- Вы не можете редактировать свои сообщения
 
		-  
 
	
	
	Правила форума