Всем привет. Ещё летом начались проблемы с аккумулятором, а именно ремонтируя как то летом в деревни своего Рекса, слушал музыку целый день, а потом не смог завести авто, пришлось прикуривать. На зарядку тогда не ставил и через некоторое время ситуация повторилась. Потом случаи отказа аккумулятора участились, и я взял у друга зарядку. На зарядке был установлен индикатор уровня ЭДС аккумулятора, который показывал в принципе нормальный показатель, а именно 12 в. Стал снимать на ночь аккумулятор и производить зарядку, которой хватало примерно на три дня. Проверил тестером напряжение генератора под нагрузкой, оно было 14,1В., что говорило о нормальной работе гены…Ну и стал штудировать инет в поисках подходящего аккумулятора. Родной Я заменил в 2010 году на Бош S4 95А, брал его тогда за 5т.р., а сейчас он стоит 9,5т.р., поэтому искал более доступную замену. На днях вечером после работы завожу авто, при этом стартер крутит очень бодро, доезжаю до заправки, глушу, заправляюсь, завожу, а в ответ только потрескивание реле(((. Завожусь с буксира, на ночь ставлю на зарядку, через день уже не могу завестись с утра…Ну всё думаю, моё терпение лопнуло, снимаю аккумулятор, а сам в инет, пока тот заряжается…И о чудо, не верю своим глазам, в Экзисте нужный мне аккумулятор, а именно такой же как и был, продаётся по цене в 6,5т.р…Делаю заказ, в обед завожу деньги, а вечером снова захожу в Экзист, и снова не верю своим глазам, мой аккумулятор уже по 9500…На следующий день звоню менеджерам и так осторожно спрашиваю, как там мой заказ, а они мне, приезжайте, забирайте…Забираю в обед, спрашиваю, как на счёт гарантии, мне говорят, что гарантию ставит сервисный центр Бош, ладно, звоню в сервис, договариваюсь на вечер. Установка аккумулятора с предварительной мойкой авто обходится в 500р.+ гарантия на новый Бош два года…
Всем удачи на дорогах.Вложение 7002