Показано с 1 по 30 из 123

Тема: Генератор 140А

Комбинированный просмотр

  1. #1
    Член Клуба Аватар для LAVR
    Имя
    Олег
    Регистрация
    25.04.2013
    Адрес
    Калужская обл.,г.Обнинск , г.Москва, Отрадное
    Сообщений
    8,558
    Нужна консультация: заметил вчера утром, при прогреве авто на заведённом моторе , напряжение на клеммах АКБ показывается 13,5-13,6V. При этом был включён ближний свет на пол/накала, печка с установкой температуры +30С и вентилятор салона на 3/4 мощности. Наверное ещё дорабатывали свечи накала ( но может уже и прошло время их работы около 180 сек) . Выключил вентилятор/печку - напряжение на клеммах АКБ возросло до 14,5V!! Скажите - это нормально такой раброс в показаниях выходного напряжения с генератора или нет? Один раз гена перестал заряжать АКБ ( был профилактически обслужен). Но сейчас все ли в порядке или готовиться к ремонту/ замене генератора(регулятора напряжения)???
    Последний раз редактировалось LAVR; 14.12.2015 в 09:57.
    Серебристый 2009 г Rx-2,7 xDI / АКПП / вместе 327723 км / До Луны осталось ещё каких-то ~56000 км../..вернулся в родные пенаты!
    Темно-красный TOYOTA RAV-4 / AWD / 2017 г. / 2,2-Дизель /А/Т / (назвали Рафаэлем))
    Белый перламутровый TOYOTA Fortuner 4WD / 2017 г./ 7 мест, 2,8D, А/Т(просто Форч))... был... переехал во Владивосток ...
    клубная карта #0137
    "Если вы устали морально, надо отдохнуть...аморально!"
    Вино нам нужно для здоровья. А здоровье нужно чтобы пить водку

  2. #2
    Местный Аватар для Sергей
    Имя
    Сергей
    Регистрация
    07.02.2015
    Адрес
    Феодосийский уезд
    Сообщений
    213
    Цитата Сообщение от LAVR Посмотреть сообщение
    Выключил вентилятор/печку - напряжение на клеммах АКБ возросло до 14,5V!! Скажите - это нормально такой разброс в показаниях выходного напряжения с генератора или нет?
    Думаю, что не нормально, но этот трабл у всех у кого предварительный подогрев воздуха в салоне, так называемый электрофен, находится в рабочем состоянии. При определённой низкой температуре в салоне электрофен включается при включении вентилятора салона. Чем больше добавлять оборотов вентилятора, тем больше будет падать напряжение. Фен отключается автоматически при достижении определённой температуры даже при включенном вентиляторе. Влияет ли при этом температура ОЖ, не знаю У меня так же напруга при включении фена просаживается до 13,6 на самых больших оборотах вентилятора печки и постепенно поднимается при уменьшении его оборотов и полностью стабилизируется до 14,6 при выключении фена не взирая на то, что при этом включены все световые приборы с дальним светом фар. Можешь поиграть оборотами и сам убедишься. Для коротких пробегов недозаряд АКБ обеспечен. На клане Роман Вахмурка для Каев этот трабл победил.
    Rexton-ll, 2.7 XDi МКПП апрель 2013 г.

  3. #3
    Член Клуба Аватар для LAVR
    Имя
    Олег
    Регистрация
    25.04.2013
    Адрес
    Калужская обл.,г.Обнинск , г.Москва, Отрадное
    Сообщений
    8,558
    Цитата Сообщение от Sергей Посмотреть сообщение
    Думаю, что не нормально, но этот трабл у всех у кого предварительный подогрев воздуха в салоне, так называемый электрофен, находится в рабочем состоянии. При определённой низкой температуре в салоне электрофен включается при включении вентилятора салона. Чем больше добавлять оборотов вентилятора, тем больше будет падать напряжение. Фен отключается автоматически при достижении определённой температуры даже при включенном вентиляторе. Влияет ли при этом температура ОЖ, не знаю У меня так же напруга при включении фена просаживается до 13,6 на самых больших оборотах вентилятора печки и постепенно поднимается при уменьшении его оборотов и полностью стабилизируется до 14,6 при выключении фена не взирая на то, что при этом включены все световые приборы с дальним светом фар. Можешь поиграть оборотами и сам убедишься. Для коротких пробегов недозаряд АКБ обеспечен. На клане Роман Вахмурка для Каев этот трабл победил.
    интересная инфа! спасибо.
    Т.е. этот электрофен есть у всех? я правильно понял?
    Поманипулирую скоростями вентилятора, посмотрю!
    Коротких пробегов мало, это не мой случай...хотя подзаряжать АКБ уже надо..пора!
    Серебристый 2009 г Rx-2,7 xDI / АКПП / вместе 327723 км / До Луны осталось ещё каких-то ~56000 км../..вернулся в родные пенаты!
    Темно-красный TOYOTA RAV-4 / AWD / 2017 г. / 2,2-Дизель /А/Т / (назвали Рафаэлем))
    Белый перламутровый TOYOTA Fortuner 4WD / 2017 г./ 7 мест, 2,8D, А/Т(просто Форч))... был... переехал во Владивосток ...
    клубная карта #0137
    "Если вы устали морально, надо отдохнуть...аморально!"
    Вино нам нужно для здоровья. А здоровье нужно чтобы пить водку

  4. #4
    Член Клуба Аватар для Rostik
    Имя
    Владимир
    Регистрация
    25.04.2013
    Адрес
    Домодедово- Батина лощина
    Сообщений
    7,395
    Цитата Сообщение от Sергей Посмотреть сообщение
    Думаю, что не нормально, но этот трабл у всех у кого предварительный подогрев воздуха в салоне, так называемый электрофен, находится в рабочем состоянии. При определённой низкой температуре в салоне электрофен включается при включении вентилятора салона. Чем больше добавлять оборотов вентилятора, тем больше будет падать напряжение. Фен отключается автоматически при достижении определённой температуры даже при включенном вентиляторе. Влияет ли при этом температура ОЖ, не знаю У меня так же напруга при включении фена просаживается до 13,6 на самых больших оборотах вентилятора печки и постепенно поднимается при уменьшении его оборотов и полностью стабилизируется до 14,6 при выключении фена не взирая на то, что при этом включены все световые приборы с дальним светом фар. Можешь поиграть оборотами и сам убедишься. Для коротких пробегов недозаряд АКБ обеспечен. На клане Роман Вахмурка для Каев этот трабл победил.
    Где сей дивайс (электрофен) находится? На схемах не наблюдал.
    Карта 087
    Рекс-1, 06 г/в, 3,2, АКПП
    Рекс-W, 12 г/в, 3.2, АКПП, AWD, 103000 км.

  5. #5
    Местный Аватар для Sергей
    Имя
    Сергей
    Регистрация
    07.02.2015
    Адрес
    Феодосийский уезд
    Сообщений
    213
    Цитата Сообщение от Rostik Посмотреть сообщение
    Где сей дивайс (электрофен) находится? На схемах не наблюдал.
    Где то в системе отопления. Посмотри под бардачком, там жгут проводов к нему. Что бы проверить есть или нет, надо при температуре воздуха близкой к 0 завести двигатель и включить вентилятор печки. Увидите, что ОЖ не прогрелась, а из сопел воздуховодов уже идёт тёплый воздух. На моём Рексе 2012 г. сборки именно так.
    Rexton-ll, 2.7 XDi МКПП апрель 2013 г.

  6. #6
    Местный Аватар для Fischerman
    Имя
    Сергей
    Регистрация
    25.04.2013
    Адрес
    Москва, СВАО
    Сообщений
    1,820
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Sергей Посмотреть сообщение
    Где то в системе отопления. Посмотри под бардачком, там жгут проводов к нему. Что бы проверить есть или нет, надо при температуре воздуха близкой к 0 завести двигатель и включить вентилятор печки. Увидите, что ОЖ не прогрелась, а из сопел воздуховодов уже идёт тёплый воздух. На моём Рексе 2012 г. сборки именно так.
    Направление обдува "в лицо", из верхних сопел сразу заметен теплый воздух.
    РексII 2.7ХDI
    Кто к нам с мечом придет - тот в орало и получит!

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •