Вывод простой, разобрать корпус двигателя и поменять изношенную втулку на новую. Для этого сперва разбираем. Здесь очередной привет конструякторам этого чуда за неразборность, то бишь одноразовость узла. На этот случай у есть универсальный инструмент, болгарка (ушм по взрослому). Кароч крышку давно сняли.


Внутри всё чинно, ноупроблем. Осталось добраться до причинного места, это просто, острый скальпель в помощдь



Ну а дальше всё понятно. Нужен токарь, что б выточил из бронзы новые втулки. Собрать всё обратно труда большого не составляет, метод придумал и отработал. Осталось найти где выточить втулки.
К сожалению я далёк по жизни от МТБ, потому тема больше как бы теоретическася, а там кто знаит.
Пысы, Что бы как то продлить срок службы вентилятора, можно почаще смазывать скользящую втулку хорошим спреем, она мобыть и сделана открытой спецом для этого. Жаль только хотя бы фетровых сальников не предусмотрено, смазка буде вытесняться очень быстро.
ПЫСы. Есть альтернатива этому рукоприкладству поинтересней.
Это вентиляторы итальянской фирмы Spal. Жаль что нет характиристик на штатный вент кайрона, можно было бы сравнит производительность. Электродвигатели в спалах абсолютно герметичны, класс защиты IP68, гарантированный срок службы от 5000 часов (в вариантах с усиленным исполнением раза в два-три больше, но и значительно дороже), рекомендованы в т.ч. и для применения на внедорожниках, разных диаметров. Один из них я взял себе на заметку, как будут лишние мани, возможно вспомню и про этот вариан
вариант.