Анатолий, прекрасный пост! Убедительно доказывает, что на УАЗе (я про 469-й) можно выбраться из любой ситуации)) Когда в лесу сгорело сцепление на моём Кайроне, его пришлось эвакуировать к Охотнику на веревке. Когда я залил в ручье ЭБУ двигателя, в сервис меня вез эвакуатор. Когда у меня накрылся редуктор заднего моста, мне пришлось.... когда в лесах поломалась рулевая рейка, мне пришлось...Всё примерно по одной схеме. Благо все восстанавливал собственноручно, но в тепличных условиях родного города. А если что то полетит на Ёнге вдали от дома, насколько будет быстр ремонт?
В общем то не недостатки УАЗов мы здесь рассматриваем, а проходимость ёнгов согласно джиперских запросов. У наших машин есть свои достоинства, но на внедорожье ссангенг это беспомщное жестяное ведро. Впрочем, зависит от того, с чем сравнивать))
Усё! (Не надо меня стрелять, я самоуничтожусь)))