Томск. Первые заморозки. Ночью минус 20-22.
Машина ночует на улице ( временно, обычно живем в гараже). Утром дистанционно запускаю Бинар на 20 минут. После его отработки прихожу и запускаю машину с ключа. Температура двигателя по показаниям мультика плюс 25-27 градусов. Достаточно для запуска двигателя, да и потихоньку ехать уже можно. Но салон "дубовый" и печка еще долго дует холодным...Еще раз запускаю бинар на догрев и минут за 10-15 уже на ходу температура выходит к 70-ти градусам, что уже позволяет хорошо греть салон. Но на полноценный прогрев салона нужно еще минут 15-20. Именно - полноценный. Хотя ощущение тепла появляется, конечно, раньше....
Можно было бы увеличить "стартовый" период прогрева. Но "экономлю" аккумулятор. У меня не большие пробеги и могу не успеть восполнить потери... Исхожу из формулы время работы ПП от АкБ =< времени работы двигателя для подзарядки АкБ.
Двигатель укрыт кашмой + картонка. После простоя 2-3 часа ( днем на улице минус 15-18) температура двигателя остается в положительных диапазонах.Хотя и падает градусов до плюс 5-10 с 70-ти.....
Опять же при 2-3 часовых простоях запускаю Бинар ( опять же на 20 минут) и прихожу минут через 15. Температура двигателя уже 40-45 градусов. Можно ехать...Бинар еще на ходу доробатывает свои 5 минут. Воздух из печки уже ощутимо теплый....