Позвольте отступить от темы: вычитал такую информацию на форуме дизельных туарегов. У этих машин есть особенность, когда при замене картриджа ТФ, необходимо наполнить внутренний объем ТФ электрическим насосом подкачки. Но "подкачать" можно управляя этим насосом ( при не заведенном моторе) только диллерским сканером или "наполнить" вручную, налив туда солярку самому. Самостоятельно поменяв фильтр люди забывают или не делают это по причине отсутствия сканера, и заводят двигатель " на сухую" , когда какое то время тнвд молотит без солярки, пока насос подкачки не заполнит объем. Солярка - это и смазка и охлаждение трущихся деталей ТНВД. При этом возникают задиры и ....насос начинает гнать стружку..... Затем через2-3 тыс км после такого ТО, кирдык наступает топливной в целом.... Кстати этим иногда грешат и неопытные или ленивые диллеры, но потом докажи что не ты виноват....
К чему это я говорю: был бы приблизительно такой же случай ( в смысле что тнвд накрылся), то "хорошая стружка" давно бы вылезла...
Я не утверждаю, что ничего не надо делать, успокоиться и забить на все, привожу это как пример, причинно следственная связь выхода из строя систем практически мгновенная...