Цитата Сообщение от охотник Посмотреть сообщение
Приветствую, Александр!
Смазка забивается на заводе на весь срок службы. При замене тоже смажем.
Сейчас изучал устройство этого узла.... Для замены нужны ДВА подшипника , с другой стороны на валу, там где малого диаметра сальник, тоже подшипник стоит. Итого запчасти: два подшипника и два сальника.
Андрей, доброго дня!
Сорри, что докучаю, но у меня вот еще какой вопрос - у меня имеется люфт полуоси! как я понимаю полуось вставляется во внешний подшипник, т.е. тот что снаружи и визуально больше относительного другого?
Кроме того, народ много чего конечно пишет, но пишет, что как правило страдает внешний подшипник.
При таких обстоятельствах получится ли или есть ли возможно вытащить только подшипник что с внешней стороны?