итак.
посетил я СТО Карси.
Забегая вперёд - после посещения данного СТО, ездить к официалам желания более нет никакого.
Поездка оказалась финансово грустной, но для машины (уверен) только лучше.
Итак.
1) Задрали машину на подъемник и оказалось, что колпачков на клапанах прокачки суппортов у меня нет. Вообще. То есть - когда меняли жидкость тормозную - колпачки тупо не одели на место.Вопрос к знатокам - где их можно купить или какие аналоги от ВАЗов / иномарок можно подобрать.
2) Трос ручника правый у меня не работал, я это знал. Но что пыльники сажаты и порванны из-за криворукой установки - этого я не знал. Пыльники и трос под замену. Когда ставились назад колеса - место прилегания и шпильки были обработанны медного цвета жидкостью Ликви Моль. Чтобы не прикипали - как мне объяснили. Товарищи официальные диллеры - вам в падлу так делать? Шлю вам лучи поноса - так как вспоминаю свою камасутру со снятием колеса когда пробил его.
3) Первая "приятность". Подзывает один из мастеров занимавшихся машиной (далее мастер) и задаёт вопрос - а часто доливаете антифриз. Доливаю, не чтобы часто но доливаю. Мне показывают мою защиту, на которой круги высохшей жидкости и светят фонариком на термостат (снизу, машина на подъемнике). А с уплотнения термостата весело капает мой антифриз. Опять лучи поноса официалам. Я всё время спрашивал куда уходит антифриз? Естественное испарение блин. А если бы через эту прокладку где-то на трассе выгнало бы охлаждающую жидкость?
4) Самое, блин, интересное. Предистория. Года два назад мне на оф.СТО сказали что у меня тяги рулевой ёкс и пора менять рулевую. На другом СТО сказали что поменяют тяги и всё будет кока-кола. Тяги поменяли и два года я прокатался. Почему пыльники были стянуты пластиковыми стяжками, а не металлическими хомутами.....я не знаю. И тут самое интересно. Хомуты срезаются, пыльники отодвигаются и из пыльников весело вылилась жидкость ГУР. Не большие лужици, грамм 100 с обоих.Что делать? Сразу "обрадовали" что рейки не ремонтируются. Было два варианта - первый менять рейку. Второй - всё собирают назад, катаемся 4 - 5000км и смотрим на то бежит ли жидкость и насколько весело бежит. Во втором варианте - на мой вопрос, а что может быть на трассе, мне сказали что может и ничего, а может выдавить сальник и жидкость выдует. Лотерея, с возможность попасть ещё минимум на насос ГУР и эвакуатор......
Вобщем - решение принято, рейку под замену. Рейку поменяли, сход/развал сделал у партнёров (на мой первый взгляд - сделали хорошо). Цена на новую рейку (как для рейки) не большая, но денег стоит.
5) ЕГР. Выгнали машину из бокса - окрутили патрубок и на работающем моторе из балончика вдували жидкость в патрубок где ЕГР присобачен. Дыма стала меньше, но есть. Мотор стал мягче работать.
6) Ходовую облазили - вердик "отличное состояние".
7) Весной буду продувать радиаторы, так как между ними "подушка" из пуха, пыли и прочей срани. На зиму сказали не делать.
Вывод:
1) Правильно ли "чистили" ЕГР?
2) Официалам - физкульт привет и идите в .......
3) Народ - где взять колпачки на суппорта????
4) Обслуживать машину буду на Карси.
5) Надо разобраться с парочкой дефектов ЛКП и хочу начать шумку с задней двери.
Если есть вопросы - отвечаю, задавайте.