Цитата Сообщение от боцман Посмотреть сообщение
У них там в Кореи свой взгляд на дизайн
Чье воспаленное воображение рисовало этот шедевр, рядом с которым даже Pontiac Aztek или Ford Scorpio последнего поколения кажутся милашками? Кто автор этого чуда, при виде которого младенцы начинают плакать, лошади пугаются и несут, а самые впечатлительные из автомобильных журналистов (например, я) бледнеют и лишаются дара речи?

Оказывается, весьма уважаемый человек — немолодой английский дизайнер Кеннет Гринли, бывший завкафедрой Британского художественного колледжа и один из авторов таких машин, как Aston Martin Virage и Bentley Continental R 1991 года. И именно под началом Гринли созданы практически все автомобили SsangYong, включая Musso, Kyron и Rodius.

Думаю, дело было так.

Однажды в детстве маленький Кен Гринли увидел носорога. Вид этого странного зверя с нелепым отростком во лбу настолько поразил неокрепшее детское воображение, что даже когда Гринли вырос и стал маститым дизайнером, носорог крепко засел в недрах его подсознания. Поэтому когда в начале девяностых SsangYong попросил у Кеннета Гринли стилистической помощи, на свет и явился SsangYong Musso, «Носорог». Реализация детских страхов!

Потом был период ремиссии, выздоровления — SsangYong Korando и Rexton не имели с носорогами почти ничего общего. Но недавно Кену Гринли вновь стало хуже.

Конечно, художника может обидеть каждый. Но Rodius вопиюще носорожист! И ни простор и удобство шестиместного салона, ни полноприводность с муфтой BorgWarner, ни хорошее оснащение не могут смягчить шок от созерцания этой грузной туши с ротовым отверстием фальшрадиаторной решетки спереди и рогообразным разрезом окна сзади. Да и передвигается по земле Rodius неуклюже. На неровностях грузно содрогается всем своим носорожьим телом, руль трясется в руках, жалобно поскрипывают панели салона. При разгоне Rodius то «виснет» в задумчивости, а то резво убегает вперед, вырвавшись из турбодизельной турбоямы.

И это — за $40000? Спасибо, я пешком постою.


А Rodius должен водить по рулежным дорожкам самолеты в аэропортах. Полный привод поможет преодолеть снежные заносы, а дизайн будет отпугивать залетных ворон, которые так опасны для авиационных турбин…
Взято отсюда http://www.autoreview.ru/_archive/se...ECTION_ID=4788