Показано с 1 по 30 из 1688

Тема: Водитель, будь осторожен!

Комбинированный просмотр

  1. #1
    Местный Аватар для боцман
    Имя
    борис
    Регистрация
    04.03.2014
    Адрес
    москва
    Сообщений
    755
    Записей в дневнике
    1
    У них там в Кореи свой взгляд на дизайн, и красота свая. Это нам бледнолицым не понять.
    STAVIC 2.0 4WD SRY4A21 ELEGANCE.

  2. #2
    Местный Аватар для EvgenP
    Имя
    Евгений
    Регистрация
    25.04.2013
    Адрес
    ХМАО-Югра, г.п. Андра
    Сообщений
    1,495
    Цитата Сообщение от боцман Посмотреть сообщение
    У них там в Кореи свой взгляд на дизайн
    Чье воспаленное воображение рисовало этот шедевр, рядом с которым даже Pontiac Aztek или Ford Scorpio последнего поколения кажутся милашками? Кто автор этого чуда, при виде которого младенцы начинают плакать, лошади пугаются и несут, а самые впечатлительные из автомобильных журналистов (например, я) бледнеют и лишаются дара речи?

    Оказывается, весьма уважаемый человек — немолодой английский дизайнер Кеннет Гринли, бывший завкафедрой Британского художественного колледжа и один из авторов таких машин, как Aston Martin Virage и Bentley Continental R 1991 года. И именно под началом Гринли созданы практически все автомобили SsangYong, включая Musso, Kyron и Rodius.

    Думаю, дело было так.

    Однажды в детстве маленький Кен Гринли увидел носорога. Вид этого странного зверя с нелепым отростком во лбу настолько поразил неокрепшее детское воображение, что даже когда Гринли вырос и стал маститым дизайнером, носорог крепко засел в недрах его подсознания. Поэтому когда в начале девяностых SsangYong попросил у Кеннета Гринли стилистической помощи, на свет и явился SsangYong Musso, «Носорог». Реализация детских страхов!

    Потом был период ремиссии, выздоровления — SsangYong Korando и Rexton не имели с носорогами почти ничего общего. Но недавно Кену Гринли вновь стало хуже.

    Конечно, художника может обидеть каждый. Но Rodius вопиюще носорожист! И ни простор и удобство шестиместного салона, ни полноприводность с муфтой BorgWarner, ни хорошее оснащение не могут смягчить шок от созерцания этой грузной туши с ротовым отверстием фальшрадиаторной решетки спереди и рогообразным разрезом окна сзади. Да и передвигается по земле Rodius неуклюже. На неровностях грузно содрогается всем своим носорожьим телом, руль трясется в руках, жалобно поскрипывают панели салона. При разгоне Rodius то «виснет» в задумчивости, а то резво убегает вперед, вырвавшись из турбодизельной турбоямы.

    И это — за $40000? Спасибо, я пешком постою.


    А Rodius должен водить по рулежным дорожкам самолеты в аэропортах. Полный привод поможет преодолеть снежные заносы, а дизайн будет отпугивать залетных ворон, которые так опасны для авиационных турбин…
    Взято отсюда http://www.autoreview.ru/_archive/se...ECTION_ID=4788
    СерыЙ Родион 08, 165 л.с., АКПП, 4WD, 9 мест, кореец был, теперь

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •