Цитата Сообщение от Arti Посмотреть сообщение
Первые посты обновил.

Задумался над уменьшением всего. А то что-то много получается.
Люди, бывает, и коробки КПП с собой возят, рулевые там, полуоси. Экспедицыя ж)))
На самом деле вас много, самого поломанного сможете эвакуировать своими силами.
А так, что обычно ломается (по моей машине) :
Насос ГУРа, рулевая рейка (напополам) - обрывался кронштейн - следить надо и с собой в запас взять (я свой усилил);
лопался шланг ГУРа;

ослаблялся нижний штуцер шланга высокого давления - подтяжка не помогала, жидкость, соответственно, вытекала (замена всего шланга);
топливный бак ( штатный) пробивается, было с порчей насоса, но не фатально; электровентилятор переставал крутить (для бензинок) - сгорало ЭБУ вентилятора или забивался грязью (сьем-промывка очистителем карба);

слизывало шлицы на ступице и валу - замена того и другого;

Деформировался итёк радиатор, даже запаять было невозможно - замена;

протыкал веткой радиатор кондея - можно и без него ездить;

Рвались пыльники приводных валов - замена на месте.