Поскольку никаких советов не поступило, сделал все по наитию :) ну и немного подчерпун с форумов по связи.
Установку под блоком климата отмел, слишком она там доступна для "пионеров", так их..., решил разместить тушку радиостанции под рулем, справа, подальше от посторонних глаз.

WP_000704.jpg WP_000701.jpg

По примеркам мешать она не должна. Поставив, убедился что коленкой до нее достать трудно, так что с размещением закончил. Далее стал прокладывать антенный кабель. Подсмотрев на Drive2.ru у совладельца железного коня под маркой Кайрон, решил делать по его принципу, а именно протянуть кабель вдоль резинки уплотнителя лобовухи, приклеив прозрачным клеем в паз. Кабелек лег туда как родной, единственное не понятно, как такое крепление выдержит испытание временем, но как говориться - поживем увидим :)

Саму антенну, я себе прикупил штырь 60 см, поставил на пластину крепления экспедиционника, без доработок не обошлось, пластина оказалась толстой, пришлось стачивать пластик корпуса антенны.
WP_000694.jpg

WP_000695.jpg

WP_000703.jpg



Питание завел напрямую от аккумулятора, через предохранитель. Сам кабель питания уложил в автогофру. Минус взял с болта крепления, у левого блока предохранителей. Ну и поставил еще доп кнопку отключения плюса, не знаю зачем, но захотелось :)

Испытания на 15 канале прошли успешно, по дороге от Можайска до Москвы, единственное много помех на FM. Сегодня катался по Москве на AM, слышно на много лучше, народ отвечает, значит меня слышат.
Естественно нужно настраивать антенну по прибору, но это как нить потом, пока и так нормально, для поездок в колонне будет достаточно. Ну и придумать куда пристроить тангенту :)

Спасибо за внимание, может кому пригодится этот небольшой отчет.