Цитата Сообщение от bort42 Посмотреть сообщение
Вот ТАК в моем понимании и должен ехать настоящий Джип. Не с разгона и ходом, но неспешно и уверенно. Моя так не могёт, потому и Джипом не называется.
Хотя у кого то Ссангенг может и джип)).
"Специалист подобен флюсу: полнота его одностороння"
К. Прутков

Эдуард! УАЗ идет красиво! Как тевтонские рыцари "свиньей" - медленно и неотвратимо.
Но. SY предлагает компромисс, что означает - по дорогам хуже, чем седан, по грязи - хуже, чем "настоящий джип"... но в среднем неплохо и там и там.
УАЗ хорош, слов нет! Но можно ли на нем смотаться за 900 км. по трассе, держа 100 - 120 км/ч? Не будем лукавить. Нельзя. А на Кайроне? Можно, и весьма комфортно.


Снова пересмотрел твой ролик о поездке к бункеру. Чего не хватает для полного счастья? Поднять бак, лифтануть ещё выше (как Лёша-Блэк), колеса от Кировца, только вот свес... Слабости наших машин известны. На базе SY можно построить монстр-трак, но как на нем ездить по дорогам?

Я давно назвал бы SY джипом, если бы не однозначные выводы твои и Саши Арти: "Не джип!" Чтобы с этим спорить, надо самому пройти Куролесье, Чухлому, Диагноз... А я не прошел. Ещё не прошел.