- 
	
	
		
			
			
				Пользователь
			
			
			
			
			
				
			
			 
			
				
				
			
					
				
				
				
					    
				
			
		 
		
			
				
				
						
						
				
					
						
							Я тож соглашусь с Эдом и Андреем. Разумный предел кайрона в проходимости достигнут, но при этом и прилично потеряв в комфорте на трассе. Больше с ним ничего не сделать и не улучшить проходимость. Да, есть самарский, но имхо это уже не кайрон, а уродство машины. Без серьезных переделок это паркетник, с которым не съедешь дальше грунтовок. На соревнованиях в своем классе (допустим 32+лебедка) он заметно проигрывает другим, если борьба ведется 1х1, а не идет езда паровозиком.
						
					 
					
				 
			 
			
			
			
			
		 
	 
		
	
 
		
		
		
	
 
	
	
	
	
	
	
	
	
	
	
	
	
		
		
			
				
				Ваши права
			
			
				
	
		- Вы не можете создавать новые темы
 
		- Вы не можете отвечать в темах
 
		- Вы не можете прикреплять вложения
 
		- Вы не можете редактировать свои сообщения
 
		-  
 
	
	
	Правила форума