Показано с 1 по 30 из 78

Тема: Официальное письмо в соллерс от Автомобильного клуба SsangYong (Рекстон XVT)

Древовидный режим

  1. #26
    Никто не спорит что мех. блокировка даже при наличии разного сцепления под колесами позволяет вращаться сразу нескольким колесам
    Но правильная электронная имитация блокировок работает очень быстро и не 100% так что колеса не закончатся.
    вывешенная это не плохое это нулевое)

    Например - Асфальт - одинаковое сцепление под всеми колесами.
    Вы думаете момент двигатель передает на одно колесо которое и приводит в движение машину? - конечно нет.
    Момент распределен по каждому колесу: задние по 30% передние по 20%
    И каждое колесо толкает авто.
    Последний раз редактировалось ShirokiY; 14.05.2014 в 17:06.
    Вместе 12 лет.
    Rexton 2,7 xvt. Проехали вместе: Беларусь, Украина, Молдавия, Румыния, Болгария. Лифт подвески:Dobinson+Kayaba
    Корееца это вам не китаеца.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •