В этом году заправил в первый раз (с 2011 года!!) в течении двух дней перестал дуть холодным-дул еле прохладным, не хватало короче, стал потеть :-) Через хорошего знакомого нашёл "кондейчика" ( не такой, как на обочинах стоят) а с хорошим оборудованием. При подключении обнаружилось, что у меня вроде вместо положенных 200 гр осталось всего 80. Естественно всё старое, включая масло из системы откачали и заново задули положенные 200 гр и обновили масло.
Теперь ставлю 24 гр и задние пассажиры просят пледы :-)
Так вот, этот "кондейчик" сказал, что крайне желательно раз в три, хотя бы пять лет систему прокачивать(обновлять) т.к там не только же хладагент, но и масло, которое нужно для работы компрессора. Так же рекомендовал мыть радиаторы все, но типа у наших "рексов" они не так сильно и часто забиваются

От себя: может это конечно некий такой развод, но денег я отдал не много, а главное ооочень доволен качеством выполненной работы :-)