Цитата Сообщение от РоманВТ Посмотреть сообщение
..не факт. по этому и написал я. имел такой опыт
Нууу не знаю...тоже имел опыт с этими трубками на сепараторе.... так, как говорит топик, не свистело, хотя тоже в Г-образном патрубке сепаратора была трещина... а вот чек периодически вываливал, при избыточном ускорении по давлению наддува турбины...
Цитата Сообщение от михаил 1971 Посмотреть сообщение
по турбине осевого люфта не было а радиальный где=то 0.5мм от оси .свист был даже со снятыми воздуховодами.ЕГР не заглушен.
Радиальный люфт 0,5 мм -это разве много? И вообще как 0,5 мм этих измерили..?? Ничего не понимаю ...
Небольшой люфт присутствует даже у исправно работающей трубы...объективно можно судить , что причина свиста турбины , если есть следы от лопаток на стенках, при прокручивании лопаток они задевают за стенки...

Надо тогда снимать патрубки и смотреть вертя их в руках на предмет возможных трещин...
есть на подходе к интеркуллеру «сложный» патрубок, он сборный, состоит как бы из двух частей, а в месте состыковки внутри стоит металлическая гильза . Обжимаются хомутами. Может там собака «порылась»? Был случай деформации пластикового патрубка и «сползания» с этой гильзы... Но!! Опять был чек при интенсивном разгоне и педалировании!! Поменял в итоге патрубок