Показано с 1 по 30 из 388

Тема: Ошибки по форсунке

Древовидный режим

  1. #11
    Местный Аватар для AndreDem
    Имя
    Андрей
    Регистрация
    24.01.2019
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    546
    Немного допишу.
    По опыту работы знаю, что если брать за основу диагностики показания компрессометра, чтобы понять в каком состоянии ЦПГ, то надо правильно подготовиться к данной процедуре.
    Первое - при замере двигатель должен быть холодным (комнатной температуры), самое идеальное, чтобы он ночь отстоял во снятыми форсунками. Это связано с тем что масло имеющееся на стенках гильзы и в канавках поршневых колец должно стечь.
    Второе - при замере компрессии смотрят на давление первого качка и "набитое" давление (3-4 качок). Первый качок, как правило, может сказать о том, в каком состоянии поршневые кольца. Когда масло стекло в поддон, наибольшая вероятность получить правильный результат. 3-4 качки говорят о реальной, "набитой", компрессии. Но, как только в канавки колец попадает масло, то показатель компрессии увеличивается на 2-3 кг/см3. Это и теория и практические замеры.
    Так что если хотите понять, какая у Вас компрессия на самом деле, не поленитесь и замерьте её на холодном двигателе. И записывайте результаты замеров каждого цилиндра, чтобы потом сравнить показания, не торопитесь сразу всё промерять. Тут спешка совсем не нужна.
    Последний раз редактировалось AndreDem; 13.12.2019 в 15:12.
    Rodius RD500, 2,7л. XDi, 2009 г., АКПП, пробег за 150 тыс.км.
    https://www.drive2.ru/users/andrdem/

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •