Показано с 1 по 30 из 85

Тема: Температура АКПП.

Древовидный режим

  1. #11
    Местный Аватар для AndreDem
    Имя
    Андрей
    Регистрация
    24.01.2019
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    546
    Цитата Сообщение от Михась Посмотреть сообщение
    .....
    датчики и дорожки полностью залиты непрозрачным пластиком. добраться до них можно и, например, датчик пересадить, но вряд-ли получится пластик восстановить. Плата стоит на гидроблоке и любая инородная частица может забить канал = гемор, разборка, поиск косяка. Только соленоиды меняются на плате.
    Вопрос - зачем восстанавливать пластик? Масло 100% диэлектрик. Для мех. фиксации - согласен, надо. Но сейчас много всякой химии, которая и в агрессивных средах работает, найти такой клей или герметик не большая проблема. хотя...
    Будет у меня плата на руках, вот тогда я с ней порезвлюсь...
    Как я понимаю, в плату вставляется какой-то разъем и туда приходит сигнал от датчика? а не может ли быть там проблеммммм...
    А к стати, проверить работу датчика, на снятой плате, можно легко. Найти концы куда приходит от него сигнал и просто проверить сопротивление мультиметром. Соответственно, несильно прогревая его, постепенно, теплым воздухом от фена.... и не важно какое будет сопротивление и какая температура. Не должно быть резких скачков в изменении сопротивления.
    Последний раз редактировалось AndreDem; 19.09.2019 в 11:18.
    Rodius RD500, 2,7л. XDi, 2009 г., АКПП, пробег за 150 тыс.км.
    https://www.drive2.ru/users/andrdem/

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •