Цитата Сообщение от РоманВТ Посмотреть сообщение
..............
Роман, к Вам вопрос.
Скоро зима, вот тоже озадачился сборкой схемы на реле.
Собирая по загашникам и друзьям комплекташку, рассматривая схему вылез у меня вопрос - а на кой ляд нужен режим Auto, если мы с помощью схемы реализуем режим 4WD/Lock. Т.е. если не нать, то и нафиг нам автоподключение переднего моста? Всегда же можно нажав кнопку принудительно включить передний мост. Зимой, как я понимаю и выключать его не надо - машинка будет устойчивее держать кашу и обледенелый асфальт.
Роман, Вы как истый гуру по данному авто, можете мне сказать насколько я не прав или прав?
Просто имея опыт, когда автоподключение меня уже выкинуло на обочину прошлой зимой, когда я по не знанию думая, что у меня полный привод юзанул на ледяной дороге. Я думаю - на кой ляд?! Летом мне 2WD за глаза. Я на мерсе в такие бибиня, на заднем приводе, забирался, а тут с таким клиренсом, так и вааще "не могЁм, а могЕм". Так вот я и думаю, зачем режим Auto? если использовать штатную трехпозиционую клавишу, то режима Auto там не будет, как я понимаю. Но может в чём не прав и Auto нужно?