Показано с 1 по 30 из 326

Тема: Натяжитель приводного ремня на дизельных машинах

Древовидный режим

  1. #11
    Местный Аватар для Механик
    Имя
    Александр
    Регистрация
    10.06.2013
    Адрес
    Пушкино Звягино Моск.обл.
    Сообщений
    1,441
    Цитата Сообщение от охотник Посмотреть сообщение
    Александр, открутите вязкостную муфту в сборе с крыльчаткой: потребуется длинная отвертка, чтобы заклинить муфту и угловой шестигранник на 8 мм с удлинителем, чтобы "сорвать" муфту. А дальше уже будет легче!
    Спасибо,Андрей. А нельзя просто из ямы подлезть,снять ремень,а потом весь натяжитель? Или не хватит места?
    Спрашиваю на случай срочного ремонта в дороге.Т.к.сейчас натяжитель стоит ровно,ремень не сполз,скрипа не было,только были потеки масла на демпфере.Протер его,пока новых потеков не наблюдаю,менять не вижу пока смысла.Хочу новый смазать и положить в багажник прозапас вместе с ремнем на случай выхода из строя в дальних поездках.А про ключи спрашивал,т.к.удлиненные накидные дороговаты,порядка 800-1000р/шт
    Последний раз редактировалось Механик; 31.03.2017 в 14:02.
    Рекстон II 2.7Xdi МКПП ТОД 2012 г.в. Е 520 ХТ 190,круиз от Лео.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •