Цитата Сообщение от Juristy Посмотреть сообщение
но где указана обязанность азс проверять правильное ли Вы топливо выбрали?
Мы исходим из ситуации когда клиент попросил дизель, а залили бензин. Это косяк АЗС. Они должны были предусмотреть невозможность такой ситуации. Хоть личного заправщика предоставить...хоть личного менеджера.... Они оказывают услугу ( продажу) и должны оказать ее качественно. Пусть переспрашивают... пусть рядом ходят.... Закон о правах потребителя у нас прописан в сторону покупателя....

У нас кассир всегда проговаривает и номер колонки (пистолета) и вид топлива и деньги. На всех брендовых азс. Потому что идет аудиозапись переговоров.

Но заказать не то топливо - ваше право... при вашей настойчивости они так и сделают, но подстрахуются от судебных издержек той же аудиозаписью...

Сам был свидетелем - девушка видимо приехала на мужненой машине... и просила залить бензин в дизельный авто... Вопрос - а вам точно бензин? поверг ее в некоторый шок, а уточнение 95 или 92 повергло в окончательный ступор.... Уехала вообще без дозоправки....

Для таких случаев и запись. Ты просил - тебе залили. В случае споров - аудиозапись как доказательство....

Ну а если без юридических тонкостей, то просто всем нужно быть внимательней.... И клиенту тоже.... Я на постоплатных заправках не бегу сразу в кассу, а жду когда заправщик поставить правильный пистолет... и только потом - в кассу...