- 
	
	
		
			
			
				Местный
			
			
			
			
			
				
			
			 
			
				
				
			
					
				
				
				
					    
				
			
		 
		
			
				
				
				
					Электровентилятор кайрон. Баян
				
				
						
						
				
					
						
							Снова сказка про карлосона. Вот он красавец, вид сзаду 

Ничего нового, но замена вентилятооа на штатный, который продается исключительно в сборе с рамкой и блоком управлению (вот же  казлы поставщики) в настоящее время, влетит в160 000 червонцев. У кого как, но у мене предстоит третья, если чё. Есть дикая альтернатива, это газелевский вент, некоторые ставят и не жужжат. Не буду вдаваться в теорию аэродинамики, которую и сам не изучал, просто считаю, что вариант этот меня не очень устраивает.
Май вэй. Первое, выясняю причину замен. Никаких траблов по электрике, исключетельно механический - пропеллер со временем начинает сильно люфтить, страшнее сказать, болтаться, а это повод к замене дорогостоящего узла
Смотрим  в чём дело. А дело в копеечной детали, подшипнике скольжения:

Если внимательно посмотреть на первое фото, там видно, что втулка эта никак не защищена от внншней среды. Соотвеассно доступна для пыли-грязи-воды, одним словом. - абразива. Как следствие, получаем такую картину:

Зазор между валом ротора и втулкой где то 0.8 мм, а это десять процентов от диаметра вала.  Ампитуда  в дальних точках лопастей соответсвующая, чем это может грозить, проверять на своей машине не решаюсь, потому и приходится менять вент заранее.
						
					 
					
				 
			 
			
			
		 
	 
		
	
 
		
		
		
	
 
	
	
	
	
	
	
	
	
	
	
	
	
		
		
			
				
				Ваши права
			
			
				
	
		- Вы не можете создавать новые темы
 
		- Вы не можете отвечать в темах
 
		- Вы не можете прикреплять вложения
 
		- Вы не можете редактировать свои сообщения
 
		-  
 
	
	
	Правила форума