Страница 2 из 3 ПерваяПервая 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 31 по 60 из 78

Тема: Официальное письмо в соллерс от Автомобильного клуба SsangYong (Рекстон XVT)

  1. #31
    Цитата Сообщение от Юрий С Посмотреть сообщение
    Все системы по моему на рекстонах реализованы, только они начинают работь при скорости вращения колеса около 40 км/час. Так что экспериментируйте. У меня на ТОДе все работает. ЕСП, в грязи сразу душит двигатель, и машина не едет (нужны приличные обороты) Е, да и при заносах все нормально - хрюкает и пищит. И на ХВТ так же, только скорости по больше.
    Дельный совет! Я конечно дал ему раскрутиться, но стоит попробовать еще по максимуму разогнать. чтобы аж лед расплавился на котором буксовал и я такой с достоинством из этой засады выезжаю.. ; Если говорим о скорости вращения колеса то 40 км.ч некорректно применять, использовать нужно об.мин или сек. А вот то что esp включается сама при скорости (автомобиля) от 40 км.ч это да. Но здесь мы пытаемся заставит esp работать не по ее прямому назначению отсюда жалобы владельцев что вместе с блокировками колес еще и душит двигатель. Мне бы хотелось чтобы заработала именно ABD система.
    Последний раз редактировалось ShirokiY; 07.02.2014 в 15:31.
    Вместе 12 лет.
    Rexton 2,7 xvt. Проехали вместе: Беларусь, Украина, Молдавия, Румыния, Болгария. Лифт подвески:Dobinson+Kayaba
    Корееца это вам не китаеца.

  2. #32
    Цитата Сообщение от awwiko Посмотреть сообщение
    В данной формуле надо тормозить одно колесо!
    +100 есс-но
    Вместе 12 лет.
    Rexton 2,7 xvt. Проехали вместе: Беларусь, Украина, Молдавия, Румыния, Болгария. Лифт подвески:Dobinson+Kayaba
    Корееца это вам не китаеца.

  3. #33
    Цитата Сообщение от Юрий С Посмотреть сообщение
    Все системы по моему на рекстонах реализованы, только они начинают работь при скорости вращения колеса около 40 км/час. Так что экспериментируйте. У меня на ТОДе все работает. ЕСП, в грязи сразу душит двигатель, и машина не едет (нужны приличные обороты) Е, да и при заносах все нормально - хрюкает и пищит. И на ХВТ так же, только скорости по больше.
    И еще. Тот же ролик с 2мин.20 сек.
    http://www.youtube.com/watch?v=pSWF5Tdc9Iw
    Никаких сверх скоростей здесь нет. Пару оборотов колеса в холостую и система увела момент на остальные колеса.
    Кстати может кто знает где есть полигон такой со свободным въездом для тестирования проходимости, вывешивания и т.д. Скатался бы и заснял все как происходит в реале на xvt.
    Последний раз редактировалось ShirokiY; 07.02.2014 в 15:53.
    Вместе 12 лет.
    Rexton 2,7 xvt. Проехали вместе: Беларусь, Украина, Молдавия, Румыния, Болгария. Лифт подвески:Dobinson+Kayaba
    Корееца это вам не китаеца.

  4. #34
    А почему не Кайен или ТЛК200 на видео?

    Они едут. У нас не едет.

    Полигон в Бронницах открытый как раз для диагоналок.
    Черный и Красный
    звоните 79057892434

  5. #35
    Цитата Сообщение от juggernaut Посмотреть сообщение
    Суть в том,что можно сходить с ума по есп,но вы имеете колесную формулу 4х1. Дальше сами думайте,как есп будет тормозить и без того стоящие колеса.
    Алексей не обольщайся, колесная формула у меня такая же как и у тебя, а именно 4х4. А не 4х1 как ты пишешь.
    Всего колес 4шт, из них ведущих 4шт. И при одинаковом покрытии под колесами это именно так.

    Ты же не пишешь для пузотерок формулу 4х1, ты пишешь 4х2 (хотя в задней оси свободный диф. стоит)

    Временно заканчиваем спорить, идем смотреть куда наши деньги истратили. Ну и болеть конечно.
    Я в бобслее за ямайцев буду, как же они без боба поедут..
    Последний раз редактировалось ShirokiY; 07.02.2014 в 16:18.
    Вместе 12 лет.
    Rexton 2,7 xvt. Проехали вместе: Беларусь, Украина, Молдавия, Румыния, Болгария. Лифт подвески:Dobinson+Kayaba
    Корееца это вам не китаеца.

  6. #36
    Местный Аватар для Юрий С
    Имя
    Юрий
    Регистрация
    25.04.2013
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    582
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от ShirokiY Посмотреть сообщение
    И еще. Тот же ролик с 2мин.20 сек.
    http://www.youtube.com/watch?v=pSWF5Tdc9Iw
    Никаких сверх скоростей здесь нет. Пару оборотов колеса в холостую и система увела момент на остальные колеса.
    Кстати может кто знает где есть полигон такой со свободным въездом для тестирования проходимости, вывешивания и т.д. Скатался бы и заснял все как происходит в реале на xvt.
    Системы АВД у нас нет, у нас есть Есп и АБС, которые работают немного по другому.
    Конечно иметь такую систему было бы хорошо, только вот как бы это отразилось на стоимости автомобиля.
    Если вопрос только в программной прописки этой системы, то может найдутся спецы, которые могли запустить ее в наших мозгах. Но для этого надо хотя бы знать, поддерживают наши мозги такую программу, или нет.
    А производителю, думается мне надо отписать письмо о возможной установке данной программы, может быть да же за дополнительные деньги. А ругаться с производителем бесполезно, соответственно смысл письма необходимо изменить.

  7. #37
    Местный Аватар для Юрий С
    Имя
    Юрий
    Регистрация
    25.04.2013
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    582
    Записей в дневнике
    1
    Чтобы не вводить в заблуждение: систему АВД надо рассматривать с электронной коррекцией. Без нее блокироваться вывешенные колеса не будут, а если и будут, то очень слабо.

  8. #38
    Цитата Сообщение от Юрий С Посмотреть сообщение
    Системы АВД у нас нет, у нас есть Есп и АБС, которые работают немного по другому.
    Конечно иметь такую систему было бы хорошо, только вот как бы это отразилось на стоимости автомобиля.
    Если вопрос только в программной прописки этой системы, то может найдутся спецы, которые могли запустить ее в наших мозгах. Но для этого надо хотя бы знать, поддерживают наши мозги такую программу, или нет.
    А производителю, думается мне надо отписать письмо о возможной установке данной программы, может быть да же за дополнительные деньги. А ругаться с производителем бесполезно, соответственно смысл письма необходимо изменить.
    За доп деньги или в базе пусть производитель решает сам. Но полностью лишать владельца возможности выбора - не правильно.
    При этом мы говорим про Топовую версию xvt. Т.е. владельцы таких версий готовы переплатить и за турбину с изменяемой геометрией и за независимую подвеску и за 3-й ряд сидений например и за многие другие функции, и уж за доп функцию по повышению проходимости и подавно.
    Вместе 12 лет.
    Rexton 2,7 xvt. Проехали вместе: Беларусь, Украина, Молдавия, Румыния, Болгария. Лифт подвески:Dobinson+Kayaba
    Корееца это вам не китаеца.

  9. #39
    Местный Аватар для Юрий С
    Имя
    Юрий
    Регистрация
    25.04.2013
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    582
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от ShirokiY Посмотреть сообщение
    За доп деньги или в базе пусть производитель решает сам. Но полностью лишать владельца возможности выбора - не правильно.
    При этом мы говорим про Топовую версию xvt. Т.е. владельцы таких версий готовы переплатить и за турбину с изменяемой геометрией и за независимую подвеску и за 3-й ряд сидений например и за многие другие функции, и уж за доп функцию по повышению проходимости и подавно.
    Вот по поводу топовой модели, не соглашусь полностью. Чтобы не втягиваться в выяснение, сказать можно двумя словами маркетинговый ход. И народ на это ведется. На самом деле турбина, третий ряд, нез. подвеска - это все попса, а главного то нет, блокировок, нет, эл. сист. безопасности на деле слабенькие, сложности тюнинга очень серьезные и затратные.
    Производитель предлагает модель, а выбор за нами. Идея двух ручников, и раздатки ТОД считаю самыми бюджетными, в борьбе с пробуксовкой на ровном месте. И потом поставив колеса больше штатных, + навесное, машина становится очень тяжелой, и нет гарантии что эл.сис.без. будут работать правильно.

  10. #40
    Вот именно главного нет.. Паджеро например в голову не пришло использовать на самой простой версии систему супер-селект, а топовую версию сделать аналогичную xvt.
    Вместе 12 лет.
    Rexton 2,7 xvt. Проехали вместе: Беларусь, Украина, Молдавия, Румыния, Болгария. Лифт подвески:Dobinson+Kayaba
    Корееца это вам не китаеца.

  11. #41
    Цитата Сообщение от awwiko Посмотреть сообщение
    Кайрон
    Я бы такой мурзилке доверять не стал - "ABS - это функция ESP" , еще вакуумного усилителя тормозов в списке не хватает.

    Вот что мне удалось раскопать:
    Функция ABD - к ESP никакого отношения не имеет. Она была разработана фирмой бош в составе ABS и ставилась на рекстоны до конца 2003 года.
    С 2004г SY отказался от ABS/ABD бош и перешёл на системы ABS/ESP от Conti Teves. Соответственно на кайронах бошевских технологий ABS никогда не было.
    В ESP существует своя функция аналогичная ABD, называется EDS (Electronic Differential System), но в продукции SY она замечена не была.
    Как я понял, для реализации EDS не достаточно просто прошивки, требуется наличие дополнительного гидроклапана.

  12. #42
    Цитата Сообщение от awwiko Посмотреть сообщение
    Да вроде все есть
    Как минимум гидроаккумулятора высокого давления не вижу.

  13. #43
    Цитата Сообщение от Garris Посмотреть сообщение
    Как минимум гидроаккумулятора высокого давления не вижу.
    Из мануала рекстона 2.
    ESP_iz_manuala_rexton2.JPG

    Т.е. у ESP есть все чтобы без помощи водителя создать в тормозной системе давление и приводить в движение суппорта.
    Мозги надо ей вправить ...
    Вместе 12 лет.
    Rexton 2,7 xvt. Проехали вместе: Беларусь, Украина, Молдавия, Румыния, Болгария. Лифт подвески:Dobinson+Kayaba
    Корееца это вам не китаеца.

  14. #44
    Местный Аватар для Юрий С
    Имя
    Юрий
    Регистрация
    25.04.2013
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    582
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Garris Посмотреть сообщение
    Я бы такой мурзилке доверять не стал - "ABS - это функция ESP" , еще вакуумного усилителя тормозов в списке не хватает.

    Вот что мне удалось раскопать:
    Функция ABD - к ESP никакого отношения не имеет. Она была разработана фирмой бош в составе ABS и ставилась на рекстоны до конца 2003 года.
    С 2004г SY отказался от ABS/ABD бош и перешёл на системы ABS/ESP от Conti Teves. Соответственно на кайронах бошевских технологий ABS никогда не было.
    В ESP существует своя функция аналогичная ABD, называется EDS (Electronic Differential System), но в продукции SY она замечена не была.
    Как я понял, для реализации EDS не достаточно просто прошивки, требуется наличие дополнительного гидроклапана.
    Ценная информация.
    Возможно ли установка данной системы как дополнительная опция и приблизительно сколько это будет стоить?
    Или да же так, что можно реализовать, чтобы подобная система появилась на наших автомобилях? В принципе она необходима только на бездорожье, и на небольшой скорости при прохождении определенных участков дороги.
    Последний раз редактировалось Юрий С; 15.02.2014 в 05:53.

  15. #45
    Пользователь
    Имя
    Сергей
    Регистрация
    25.04.2013
    Адрес
    Москау
    Сообщений
    87
    Прочитал. Огорчился. На XDi тоже не работает?
    New Actyon. G20D. 2012.

  16. #46
    Местный Аватар для einor
    Имя
    Алексей
    Регистрация
    25.04.2013
    Адрес
    Москва, ВАО
    Сообщений
    330
    Цитата Сообщение от Serg Посмотреть сообщение
    На XDi тоже не работает?
    Работает. И на хвт работает, просто в силу особенностей трансмиссии получить полезный эффект не удается. Алексей уже писал в этой теме...
    Kyron XDi --> RextonW XDi

  17. #47
    Если Вы напишите в Корею,то ответит Вам Горячева,а если Вы напишите просто Горячевой,то она Вас пошлет.
    Иностранный Агент 007

  18. #48
    Цитата Сообщение от Van Helsing Посмотреть сообщение
    Если Вы напишите в Корею,то ответит Вам Горячева,а если Вы напишите просто Горячевой,то она Вас пошлет.
    Смотрю вы опытный новичок..
    Вместе 12 лет.
    Rexton 2,7 xvt. Проехали вместе: Беларусь, Украина, Молдавия, Румыния, Болгария. Лифт подвески:Dobinson+Kayaba
    Корееца это вам не китаеца.

  19. #49
    После появления отчета Arti и видео от Елены (Buz) в теме (Отчёт. Позитивный КартограФФ)
    Можно еще раз убедиться как "эффективно" работает система ESP на XVT в составе свободных дифов.
    Чего она там поджимает непонятно. Ни хруста ни треска работы системы я не услышал, как и не увидел эффекта.
    Точнее эффект был устроен трудолюбивым человеком с ручной лебедкой.
    http://www.youtube.com/watch?v=eZzGtizbwVA
    Вместе 12 лет.
    Rexton 2,7 xvt. Проехали вместе: Беларусь, Украина, Молдавия, Румыния, Болгария. Лифт подвески:Dobinson+Kayaba
    Корееца это вам не китаеца.

  20. #50
    Пользователь Аватар для Firehorn
    Имя
    Сергей
    Регистрация
    25.04.2013
    Адрес
    Новая Москва
    Сообщений
    53
    Вы наверное не читали ответ про передний мост. Вы не знаете, что на балке есть место (на котором он закреплен) которое отрывает? А ответ был прост- "Неправильная эксплуатация автомобиля"...
    (KYRON-NEW, 2009 г.в. K20L26 XDi, серебро, круиз, в заднем мосту - Yukon Grizzly Locker (был хорошая вещь!)) - был
    Делай Хорошо - Плохо само получится.

  21. #51
    Цитата Сообщение от Firehorn Посмотреть сообщение
    Вы наверное не читали ответ про передний мост. Вы не знаете, что на балке есть место (на котором он закреплен) которое отрывает? А ответ был прост- "Неправильная эксплуатация автомобиля"...
    Ответ соллерса читал. Про место - знаю но у меня его нет и это меня не беспокоит, поэтому и обсуждаем не балку моста.
    Ответ был не так прост, но суть вы уловили)
    Вместе 12 лет.
    Rexton 2,7 xvt. Проехали вместе: Беларусь, Украина, Молдавия, Румыния, Болгария. Лифт подвески:Dobinson+Kayaba
    Корееца это вам не китаеца.

  22. #52
    Местный Аватар для Юрий С
    Имя
    Юрий
    Регистрация
    25.04.2013
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    582
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Garris Посмотреть сообщение

    Вот что мне удалось раскопать:
    Функция ABD - к ESP никакого отношения не имеет. Она была разработана фирмой бош в составе ABS и ставилась на рекстоны до конца 2003 года.
    С 2004г SY отказался от ABS/ABD бош и перешёл на системы ABS/ESP от Conti Teves.
    В продолжении темы:
    Покурив интернет, пришел к выводу, что наша система ABS/ESP, установленная на Рекстонах и Кайронах более лучшая, чем, АБС/АВД (очень много отказов в работе), и более современная. В систему ESP изначально заложена функция EDS. Но как говорилось выше, на наших машинах она не реализована. Вопрос - почему? Вот поэтому поводу можно уже обратиться за разъяснениями и к Горячевой, и да же в Conti Teves за разъяснениями, а так же возможностью ее установки на наши машины. Всего то нужна прошивка (если такая есть в природе) и гидроклапан и насос для создания давления. Все остальное у нас уже стоит.
    Так же можно поспрашивать, если на корейцах ESP, с функцией EDS.

    Добавлю еще одно направление: У нас так же в ESP стоит функция HDC(аварийное торможение при спуске), надо сказать, что эту функцию проверял не раз, работает отлично. Самое главное, что в ней заложен алгоритм торможения всех колес, до полной остановки автомобиля. Если есть спецы, то можно и в ней покопаться, чтобы приспособить ее к раздельному торможению колес при пробуксовки. Если разобраться в прошивке ESP, то наверно вопросы по блокировке колес при пробуксовке можно решить. Имея лебедку и функцию EDS, блокировок в мосты можно будет избежать. Для Рексов ХВТ, это был бы самый отличный вариант.
    Последний раз редактировалось Юрий С; 13.05.2014 в 18:48.

  23. #53
    Местный
    Имя
    Сергей
    Регистрация
    28.04.2013
    Адрес
    Московская обл.
    Сообщений
    111
    Так при любой прошивке если машина попадёт в грязь с xvt даже если заблокировать все что можно то будет крутится только одно колесо, потому что нет межосевой блокировки. тут не только мозги нужны ну блокировка.

  24. #54
    Местный Аватар для Юрий С
    Имя
    Юрий
    Регистрация
    25.04.2013
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    582
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от KAEN Посмотреть сообщение
    Так при любой прошивке если мКак ра попадёт в грязь с xvt даже если заблокировать все что можно то будет крутится только одно колесо, потому что нет межосевой блокировки. тут не только мозги нужны ну блокировка.
    Как раз и не будет. Об этом и разговор. То которое будет крутиться, будет заблокировано.

  25. #55
    Местный
    Имя
    Сергей
    Регистрация
    28.04.2013
    Адрес
    Московская обл.
    Сообщений
    111
    С начало будет крутится то колесо у которого самое малое сцепление, оно и заблокируется потом точно так же второе и третие, останется одно.

  26. #56
    Местный Аватар для Юрий С
    Имя
    Юрий
    Регистрация
    25.04.2013
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    582
    Записей в дневнике
    1
    Если колесо имеет хорошее сцепление, то как оно может крутиться?

  27. #57
    Местный
    Имя
    Сергей
    Регистрация
    28.04.2013
    Адрес
    Московская обл.
    Сообщений
    111
    Не знаю как Вам по простому объяснить, но суть в том что без мех блокировок не будут у вас крутится вместе не два не три не четыре колеса ВМЕСТЕ.

  28. #58
    Местный Аватар для Юрий С
    Имя
    Юрий
    Регистрация
    25.04.2013
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    582
    Записей в дневнике
    1
    Вот и аргументируйте, а просто так писать все могут. Факты в студию. А потом поговорим.

  29. #59
    Местный
    Имя
    Сергей
    Регистрация
    28.04.2013
    Адрес
    Московская обл.
    Сообщений
    111
    Так там много букв нужно писать, легче просто погуглить. Смысл в том что если нет блокировки в раздатке, то будет работать либо передний либо задний мост, по другому не как.

  30. #60
    Местный Аватар для einor
    Имя
    Алексей
    Регистрация
    25.04.2013
    Адрес
    Москва, ВАО
    Сообщений
    330
    Цитата Сообщение от KAEN Посмотреть сообщение
    Так там много букв нужно писать, легче просто погуглить. Смысл в том что если нет блокировки в раздатке, то будет работать либо передний либо задний мост, по другому не как.
    Все верно, а если и в мостах нет блокировки, то только правое или левое колесо.
    Kyron XDi --> RextonW XDi

Страница 2 из 3 ПерваяПервая 123 ПоследняяПоследняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •