Показано с 1 по 3 из 3

Тема: Селектор АКПП не переключается в ручной режим

Комбинированный просмотр

  1. #1

    Селектор АКПП не переключается в ручной режим

    В качестве обмена опытом, т.к. по этой теме ничего не нашел в интернете.
    Год назад столкнулся с проблемой - селектор не переключается в ручной режим, ранее им пользовался, но редко, проблем не было. С остальными положениями селектора проблем нет, ошибок по коробке нет. При попытке переключения в М рычаг механически упирается, как блокировка какая-то. В сервисе не взялись за работу. На днях решил сам разобраться что там мешает переключению. Снимается селектор просто:
    1) Снять центральную консоль, отключить контактную колодку проводов от селектора;
    2) Открутить три болта, крепящих селектор к полу, отсоединить кулису селектора от рычага, идущего к коробке (предварительно переключил коробку в N), вытащить селектор;
    3) Снять резиновый защитный кожух с кулисы селектора, чтобы не мешал. Открутить четыре болта "торкс", располовинить селектор (снимается нижний кожух, становится доступной нижняя часть рычага переключений.
    Внешний осмотр показал, что на нижнем конце рычага переключений есть подпружиненный пластиковый штифт (материал похож на фторопласт), он скользит при переключении рычага по специально сформированным бугоркам в нижнем кожухе селектора, отклоняя рычаг в нужную сторону и фиксируя его положения в соответствующих позициях (P-R-N-D-M). Без нижнего кожуха рычаг свободно перемещается между N, D и M, проблема возникает только когда кожух прикручен (т.е. когда штифт скользит по бугоркам). Этот пластиковый штифт имеет износ, причем неравномерный, с одной стороны износ больше, чем с другой. Не знаю какой формы должен быть новый штифт, но в изношенном состоянии он имеет неравные грани и углы износа. Из-за этого износа похоже, что усилия на рычаге недостаточно, чтобы штифт вдавился на пружине и проскользнул по бугоркам при переключении в M, а давить его со всей силой не стоит, все детали в селекторе пластиковые. Почистил от старой смазки места скольжения на кожухе, штифт, заложил новую смазку, штифт повернул на 180 град, чтобы износ компенсировать немного. Собрал все обратно, рычаг стал легче двигаться, при переключении в M упирается, но если чуть подать его вперед и в М, рычаг переключается, туда и обратно. Видимо надо искать селектор на разборе, чтобы неизношенный штифт подобрать. Фото прилагается.0-0.jpg1-1.jpg2-2.jpg3-3.jpg4-4.jpg5-5.jpg
    //Stavic Comfort D20DTR 4WD 5AT 2014 +SeparFilter, Eberspächer//

  2. #2
    На 3d принтере можно распечатать
    Рекстон 1 2006г. АКПП

  3. #3
    Местный Аватар для РоманВТ
    Имя
    Роман
    Регистрация
    25.04.2013
    Адрес
    г. Новочебоксарск
    Сообщений
    6,869
    Цитата Сообщение от Рекстон1 Посмотреть сообщение
    На 3d принтере можно распечатать
    качество материала не то , опять разбирать придется в скором будущем
    был . Ssangyong Rodius 2.7 Xdi 4WD 2007г RD-270 5-акпп вместе 6,5 лет
    теперь Ssangyong Rodius 2.7 Xdi 4WD 2007г RD-270 5-акпп . рестайлинг .

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •