Заметил в зеркало. Когда резко ускоряюсь, благо Шаланда это может, довольно сильно дымит. Когда разгоняюсь плавно, нет такого. Расход нормальный, фильтра новые, мазута Лукойловская. Может оно так и должно быть? У меня дизель впервые.
Вид для печати
Заметил в зеркало. Когда резко ускоряюсь, благо Шаланда это может, довольно сильно дымит. Когда разгоняюсь плавно, нет такого. Расход нормальный, фильтра новые, мазута Лукойловская. Может оно так и должно быть? У меня дизель впервые.
Таак,с! А пробег какой у Шаланды?
не посмотрел на год, 2006 , значит пробег не малый.
Причин м.б. множество: от "закаканого" клапана ЕГР и до....самих форсунок. Если никакого "чека" нет, тяга нормальная, то предположу на клапан ЕГР, который необходимо прочистить. Может и впускной коллектор "закакан" нагаром,в виде смолянистых отложений...
Снять почистить клапан ЕГР , а в дальнейшем его заглушить , чтоб через него не загаживать впускной коллектор..
ну а про это в теме про чиповку от мистера Vahmurka))
У мну пробег почти 230 ткм, тоже машЫн начал дымить при резком нажатии тапки..при спокойном разгоне - не дымит!
в моем случае- скорей всего впускной коллектор. необходим его съем и чистка.))
а в моём случае это прошивка
Пробег 77 вроде как. Ребята в Карси сказали, что по состоянию машины, возможно не скручен.
То есть это не проблема мотора? Я напрягся, потому как регулярно вижу коптящие Камазы всякие, ну и подумал, что дизель там, то да сё...
Не, коптинь мотор явно не должен! Что-то не в порядке! Для начала прочитать ошибки! Даже если чека нет - может что то в памяти осталось!
В памяти ошибка ЕГР и еще какая-то ересь, вроде датчиков АВС. В общем счас денег поднакоплю и поеду на поклон к Роману.
ЕГР все равно нужно будет почистить, лучше со снятием (сам клапан). Роман отключить програмно его открытие отключит, только вот нужно чтобы там не было нагара и он был хорошо закрыт - не травил! Или заглушку в патрубок вырезать! Если дым из-за ЕГР... В чем я сомневаюсь
Больше ошибок не было. А из-за чего еще может так паравозить?
Сегодня, забив на мотоцыклы клиентов, (они простят) снял клапан и во все места его посмотрел. Нагара нет, есть напыл. Не сажа, а просто так, типа порошком черным присыпано. Вполне рабочая ситуёвина. К сожалению не сфотал, но поверьте, я как моторист проблемы не увидел.
Вывод: Дело скорее всего не в нем.
Кстати, Между клапаном и патрубком, (тем, который сверху), прокладка быть должна? Я вырубил и поставил, потому как было видно по фланцам где сифонило.
Это хорошо! но! раз была ошибка по ЕГРу может тогда дело в его модуляторе, а вернее его неправильной работе? (предположение).
2. впускной коллектор? вряд ли он "закакан" , если клапан ЕГР-а в порядке.! мда,с!?
3. что приходит на ум - посмотреть состояние турбины, не гонит ли она масло...хооотя ситуация маловероятна, т.к. коптило бы всегда при разгонах, интенсивных и не очень, а так же на постоянном режиме движения на высоких скоростях...Снять нагнетающий патрубок и посмотреть на его внутренности (хотя если бы масло гнало, то и на выхлопной трубе бы были следы...(ну ужж только ради исключения этой ситуации). Посмотреть за уровнем масла после предыдущей его замены. не уходит ли?
4. ситуация с резким нажатием педали газа (ускорением) и черным выхлопом - характерна для неправильно работающих форсунок...немало таких описаний , как характерных неисправностей для дизельных моторов...Самая хреновая..из возможных, но думается тут вылезет нет нет, да и "чек"!
А мотор не тарахтит уж через чур "траХторным" тарахтением (сорри за тафтологию)? (не "жёстко" работает?)
Работает как ППШ. Четко, тихо, надежно. Вваливает как в последний раз.
После установки прокладки, всю дорогу до дома смотрел больше назад, чем вперед. Вроде не коптит.
Вопрос. Возможно-ли, если подсасывает воздух у клапана ЕГР, такой результат?
Не было!!!! Крест на пузе! Я еще подивился по простоте своей, но подумал, а вдруг там настолько все подогнано! Но, натура победила. Если две железки соприкасаются, то прокладке быть! Вырезал и паронита, внедрил на место.
Неужто от этого весь рамс?
вот фото каталога. намбер 2 позишин! прокладка? она?
Вложение 6578
Она! Не было!
Я там все зачистил, ну чтоб ровненько было с обеих сторон.....
А оригинал прокладка из какого материала? У меня металл, но вот в подозрении весь не сосет ли там тоже... т.к дымит при педаль в пол..
Я только как на рисунке снимал, когда с заглушкой эксперементировал.
Вложение 6579
номер 7 ты снимал! номер 2 нет! а она есть!))
Да... семерку.
А кто заглушки ставил, прокладки клали с двух сторон?? И второй вопрос по неоднократно использован данной прокладки? Или все же на разовый монтаж?
Олег дело не в копейке а в наличии ее на руках в нужный момент))) чую надо туда заглянуть...
Вероятность высока:))
из некоторых источников про клапан ЕГР и его неисправности можно понять, что при подсосе воздуха система управления клапаном может воспринять его как не закрывающийся , при этом неисправность может проявляеть себя следующим образом: неустойчивость холостых оборотов ...; рывки автомобиля при движении; уменьшение разрежения во впускном коллекторе и как следствие - работа инжекторного двигателя на богатой ТВ смеси. , т.е. будет валить черный дым
Если что, паронита у меня хоть ж.. ешь. Готов поделиться. И кругляшки разных размеров есть, чтоб отверстия в прокладках качественно вырубать.
Еще. Я когда клапан сдернул, посадил его на вакууматор. Проверить открывается-ли. Открывается, но разрежение такое неслабое понадобилось. Не помню в цифрах, но много. Ртом открыть скорее всего не получится. на этот счет есть какие-то показатели?
Интересно, у меня тоже при тапке в пол чадит нехило, но двигатель работает ровно, чека нет, негр заглушен (Вахмурка).
Но не всегда, после долгой пробежке по трассе мало, в пробках больше..
С чем связано?
Правда, меня это не очень волнует, вроде особо много не жрет, заводиться нормально, валит на все сто.. (тьфу три раза!!)
Сажа на впускном???
Во впускной вроде негр должен добавлять, но он заглушен...