PDA

Просмотр полной версии : Какие лучше амортизаторы на Родиус



Grumbler7
26.04.2013, 17:16
- Всё таки судя по отзывам в инете (да и на форуме я что-то подобное встречал), амортизаторы на Родиусе не самое их сильное место (мягко говоря), оригинальные ходят в среднем от 10 до 25 тыс. км., (если не дотягивать до реальных пробоев подвески) вроде как не оригиналы ходят подольше.
Вопрос: Может кто-нибудь поделится опытом, какие амортизаторы брал и сколько они проходили, может быть что-то, кто-то порекомендует, желательно с маркой и артикулом.
У меня до этого был рено логан, так вот я на нём накатал 155 тыс. км. и продал с живыми амортизаторами (правый передний начал немного "потеть" за 5 тыс.км. до продажи). Я конечно понимаю ,что здесь и вес у авто больше и сложнее подвеска и т.д. но блин 25 тыс. км уж совсем мало, производитель должен был учитывать все параметры, то есть хотя бы на 70 тыс. км. амортизаторов должно хватать или это из области фантастики в данном случае?
Газовые однотрубные кто-нибудь ставил, если да, не жёстковато по ощущениям?
Кстати может есть амортизаторы с более длинным ходом (на 3-4 см.), тогда поднятие авто через прокладки было бы вообще супер, так как ещё и ходы подвески увеличились бы.

- Тоже немного потекли... Когда в эти выходные переобувался, машинку приподнял - а они .... Вот думаю о замене, тем паче это сделать вместе с установкой проставок. Новые оригинал в клубе что то около 3000, неоригинал в экзисте 1600 - Mando, или как там их... Хотелось бы тоже услышать по поводу усиленных.
Кстати, пред владелец менял стойки на 40 000, у меня сейчас 87000 пробега

- Хочу огорчить вас, выбирать амортизаторы не из чего, т.е. только оригинал, а он и есть Mando, сегодня снимал, когда проставки ставил, на нем написано Ssang Yong, а чуть ниже Mando. Сам уже проверил все знаменитые бренды, ни кто на наши авто не делает амортизаторы.

- Как не печально, но на Родиус пока ни чего нет, хорошо хоть родные есть

- Ну 40 000 км это нормально. Я на Рексе так же меняю через 40 ну максимум 50 ткм. А что вы хотели, машинка то тяжёлая

- Поменял на где-то 60тыс, может кореец до этого менял сейчас 75тыс еще живые, оригинал.

- Спасибо! А как долго они (амортизаторы от КОНИ) прошли уже - если меньше 60 000 км., то смысла особого нет, так как они получаются примерно в два раза дороже аналога от МОНДО, и ещё - Вам подобрали один в один по длине штока или чуть длиннее?
Вот последнее было бы очень интересно с учетом установки проставок...

- То что ходят амортизатры так мало это просто бред, и то что тяжелая машина это совсем не оправдание, до этого делика отходила на родных амортизаторах 180000 км и они не разу не запотели даже, это просто косяк производителя.

- +100%, - вот если бы я поставил амортизаторы от жигулей или с чего то похожего, на машину которая в 2 раза тяжелее, тогда конечно , всё понятно , а так .. - производитель не рассчитал. 100%

- Все он рассчитал, только дороги у нас другие...

- У кого у нас? - Если бы на всех марках автомобилей, амортизаторы ходили бы "у нас" (я так понимаю в России) не более 40 000 км, а за границей они же ходили бы по 200 т./км я бы понял, а так.. ещё раз напоминаю, что "у нас" авто Рено Логан прошел 155 тыс. км на родных амортизаторах. Это значит , что производитель РЕНО ЛОГАН всё рассчитал, а если амортизаторы ходят по 40 000 км.. значит производитель не ВСЁ рассчитал. Тут двух мнений быть не может. И если мне скажут что все владельцы Родиусов и Рекстонов заядлые джиперы и вот поэтому амортизаторы так мало ходят, то я уверен, что половина владеющих этими марками ни разу не съезжали на просёлочную дорогу и при этом всё равно амортизаторы живут не долго. Кстати я на своём Логане довольно много проехал по Карелии, а какие там "лесные" дорожки я думаю многие знают, и при этом 155 тыс. км.

- Была у меня как то хонда домани это аналог цивика только лучше, по дорогам россии она прошла 140000 км после 160000 по японии, ездил я на ней ну очень, порой казалось кузов отдельно уедет а ходовая в яме останется, так продал я её с исправными амортизаторами, на аккорде сейчас ездит жена пробег 130000 с амортизаторами всё в порядке , делика отходила по россии 80000 после 90000 японии, ездил я на ней тоже не медленно и не по хорошим дорогам, порой во время снегопада и бордюры под колёса попадали, приходилось менять шаровую и тягу , но амортизаторы были живее всех живых. А родиус, большинство машин которые у нас катаются были 11 местными, а по россии они ездят наверное менее загруженными нежели их корейские собратья у себя на родине. по хорошему ресурс должен быть выше (если по ямам не летать низко). А что то отзывы владельцев и статистика напрягает

- Логан, цивик и пр... уважаемые мы не обсуждаем!
....Кто хочет долгой жизни амортизаторов ставят регулируемые аморты и упругие пружины. Машина становится более упругой. Либо пневмоподвеска регулируемая.
У меня КОНИ ходят почти 80 тык. И можно посмотреть где...

- Вот это уже как то ближе к конструктиву, ведь нет ни у кого цели "полить грязью" SY, везде есть как плюсы так и минусы, но для тех кто выбрал SY видимо плюсы перевесили, и поэтому я лично пытаюсь минусы минимизировать, в данном случае понимаю что КОНИ это как раз мой вариант..- как умрут мои амы, (на будущем авто) поеду в КОНИ сервис.

- Вы бы номер этих амортизаторов узнали, а то как то в Питер ехать не очень хочется.

- К сожалению, у них не осталось данных по конкретной модели, но утверждали что ТОЧНО на 100%, подбирали именно на Родиус, в связи с этим, я смогу выложить данные о конкретной модели амортизатора, только когда сам у них подберу.. а будет это не ранее чем через 1,5-2 месяца. Вот такие дела.. но возможно есть вариант дать им данные о наших оригинальных амо - длина штока, нагрузка, какие-нибудь размеры ещё и они по ним могли бы наверное подобрать, - мне они сказали подъезжать и они точно мне найдут амортизаторы.

- Итак, сегодня вместе с проставочками были поменяны передние амортизаторы. Как и говорил, купил и поставил Mondo, по 1500р за штуку! Как себя поведут позже отпишусь!

- А я когда менял передние амо так старые были Mondo покупал вместе с родиком, прошли где-то 20-25 тыс по плохим дорогам.

- Они как я понял все Mondo, только на оригинальных есть SY, а есть просто Mondo. Mondo - поставщик оригинальных амортизаторов на конвеер...

- Нет, у меня новые Mondo без SY, стоят в 2 раза дешевле чем SY

- У меня 1 658,93 - уровень цен - VIP, вот номер Mando EX4431021000

- Задние поменял на 90 000, поставил Кони Спорт желтые от мерса в 124 кузове по 1800 руб за шт. Встали как родные. Сейчас пробег 175 000, задние нормально (особенно с учетом Байкала). Если кто будет ставить, сразу скажу - ставьте среднюю или минимальную жесткость. Я сначала поставил максимальную - очень жестко, зато раскачиваться практически перестал. Но одному, когда машина пустая - как на зубодробительной табуретке. Перед Байкалом переставил на среднюю жесткость - гораздо лучше, раскачка появилась, но немного, с оригинальными не сравнить.
А вот с передними аммо беда. У меня оригинал не зависимо от состояния дорог ходит 20-25 тысяч. Замены пока нет. Привозил и живой амортик, и чертежи оригинального со всеми параметрами, нигде не помогли. Ни на Фучика, ни на заводе Плаза. На Плазе даже взяли живой амортик с чертежами и обещали сделать по образу и подобию, но 2 месяца "кормили завтраками" и так ничего и не сделали. Уж больно у нас специфический амортик - слишком короткий ход штока, всего 8 см
Подобрать чисто по габаритам амортик не проблема - подходят очень много вариантов, только вот работать нормально в нашей подвеске они не будут.
В Кони в свое время звонил - тоже отказали. Наверное надо действительно выбрать время и доехать до них, может что и придумают.

- Вот я хочу спросить, что правда ход передней подвески всего 8 см.? Интересно... , а если подобрать передние аналоги с ходом штока больше на 4-5 см. , (что бы я и хотел сделать) это как скажется на остальных частях авто.. ведь по сути такие ходы нужны будут только на "просёлочных дорогах" , а там скорости не большие, хотя не знаю имеет это значение или нет..., но вот ход подвески в 8 см., это уж как-то совсем... мало.

- Если только родные разборными сделать. Когда-то из за отсутствия запчастей многие этим занимались. И сейчас есть сервисы которые эти услуги предлагают. Там всё просто. Делается верхняя пробка с сальником. Режется резьба. И вот он разборный ремонтнопригодный амортизатор. Пока шток живой будет ходить. Только газового подпора не будет. Думаю для компенсации придётся проставку под пружину ставить

- Сейчас и газовый подпор без проблем делают. Я к тому же в процессе ремонта стоек отрезал от родной низ и приварил от другой, удлинив стакан на 40мм, тем самым подняв машину без проставок.

- Спасибо. Но это же безобразие, по-моему это единственный авто с такими маленьким ходом амортизатора. У последних жигулей и то ход около 20 см., а тут вроде как с претензией на "лёгкое бездорожье" и с таким маленьким ходом... я как минимум не понимаю почему. И остаётся вопрос.. - Что будет если всё таки найти "аналоги", но длиннее на 5-7 см. (хотя бы), ничего не произойдёт с полуосями (или что там стоит), не вылетят они и пр. механизмы при увеличенном ходе?
Интересно было бы узнать не ход амортизатора, а ход подвески. Всё зависит от конструкции (длина рычагов и пр...)

- Ну, что имеем, то имеем. Как сказал один из спецов на Фучика, когда увидел чертежи: "Корейцы не перестают удивлять". Я не силен в конструировании, поэтому что будет, если поставить амортик с большим ходом штока - не знаю. Но спецы сказали - нормально работать не будет. Хотели Ранчо подобрать, но потом сказали, что надо будет пол-подвески переколхозить

- если не трудно подскажите номерок задних аммо от мерса в 124 Кони Спорт. Спасибо.

- вот номер самих Кони не подскажу (ступил и не записал с упаковки). Но точно помню, что мне их подобрали по номеру Монро D8021 (где-то на форуме этот номер проскакивал). Коробка у Коней красного цвета, в коробке полный комплект: амортик желтого цвета, с пыльником, отбойником, гайкой, шайбами и инструкцией на русском языке.

- по идее если увеличить ход аморта хотя бы на 5см то и подвеска должна стать помягче. Я тоже только сегодня проставки ставил и удивился что ход такой маленький
а на кайронах и рекстонах тоже подвеска короткоходная

- Сегодня звонил в КОНИ... И новости у меня не очень хорошие... - они ставили на перед РОДИУСА амы.., НО колхозили реально, чего-то сваривали и т.д. короче реально не подобрать амы на перед РОДИУСА без переделок самого аммортизатора, и при этом всё равно получается более длинный ход амортизатора (значительно больше) и колёса становятся как у ТАТРЫ. то есть вот так : \ / , короче жопа... -только оригинал на перед, а назад можно и кони от 124 мерина.

- Хорошо, оригиналов на передок Кони на эту модель действительно нет. Есть только подбор и "колхозный" вариант. Это по желанию владельца. Я бы подумал насчет пневмоподвески.

- Ну заманчиво конечно.., НО:
Во первых, на передок насколько я знаю, ещё не придумали как делать (узнавал примерно 1,5 месяца назад), а на зад на Родиус тоже вроде как "не известно" (ещё не пробовали)
А во вторых, для меня это ОЧЕНЬ НЕ бюджетно - как мне сообщали, получается примерно по 45-50 тыс. руб. передок или зад, то есть в сумме где-то около 90-100 тыс. руб. - ОЧЕНЬ не гуманно, вот тыс. за 15 (на перед или зад) я бы подумал.., а так нет...

- На заднюю ось пневму можно поставить, на переднюю - нет.
Я интересовался - уж больно короткий ход у нас изначально. Все что можно разумно модернизировать - это проставки поставить. Все остальное - сильный колхоз со всеми вытекающими негативными последствиями, пробовали и добинсон подобрать, и кони - ничего нет. Только ждать, когда оригинальные амортизаторы кто-нибудь из сторонних поставщиков начнет выпускать.

- Уточнение по амортизаторам - Предыдущий хозяин на Народного ополчения поменял на Родиусе все амортизаторы, на перед поставили от ЛендКрузера с изменяемой жесткостью, но с переделкой, вся работа по переду 15 тыс. (это переваривание чашки под пружину, как мне сказали). На зад поставили Кони, какие-то штатные, тоже с изменяемой жесткостью. По поездкам по Питеру (2 тыс км) меня такие настройки устраивали (Беларусь прошел на ура также), самые мягкие настройки, но съездив на Крым (сейчас в Крыму) на Украинских дорогах несколько раз на скорости более 100км/ч пробивало переднюю подвеску. Так что мое резюме: амортизаторы того стоят, только по приезду в Питер буду лифтовать подвеску (проставки уже есть), сделаю по жестче настройку амортизаторов и менять резину на 235/70 R16, и будет мне счастье, которое и так уже есть. Вся семья от машины в восторге.

Strigunok
05.07.2013, 21:57
Какие лучше амортизаторы на Родиус?
Может такие - модные?


http://www.youtube.com/watch?v=zMLPtymhShw


http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=Ig6FIJtUpmk


См. автобаферы (http://www.autobuffer.ru/),
страничка вКонтакте (http://vk.com/urethane) и т.д.

РоманВТ
05.07.2013, 22:39
Проставки в пружины тянут на 5000 руб + 300 доставка. столько же обошлись мне проставки под пружины.и там и там + 3 см.

пет.мих.мих
06.07.2013, 04:20
Дороговаты у тебя проставки,я в Новосибе нашёл 1200р-задние и перед не больше(не помню уже).

РоманВТ
06.07.2013, 08:55
Дороговаты у тебя проставки,я в Новосибе нашёл 1200р-задние и перед не больше(не помню уже).
Всё прально: 2500 проставки +доставка +установка =5000 руб. а эти в пружины тоже 5000+ доставка и ставлю сам бесплатно
другой вопрос что можно ещё и эти воткнуть и будет уже лифт 6 см!!!!! но за дополнительные 5000р. нодо взвесить.т.к. некоторые бардюры(поребрики) я ещё цепляю и шайбы сайлентов рычагов передних все покоцал (паркуюсь как катер - рычагами на бардюр). Не хватает практически самую малость 1-2 см.

KITT
06.07.2013, 09:17
Я на втором видео поведение мерса до и после не заметил разницы...

Strigunok
24.08.2013, 14:56
Некая корейская фирма (http://neosus.co.kr/eng/sub03/?PHPSESSID=bfde8eeb8246e669b39aa1a5a93a0852)пре длагает амортизаторы для тюнинга Корандо Туризмо:

2013 ~ Korando TURISMO http://www.superichmotors.com/front/php/product.php?product_no=3092&main_cate_no=271&display_group=1 NEO TECH Shock Absorber Tuning VE Type (302595)

2013 ~ Korando TURISMO http://www.superichmotors.com/front/php/product.php?product_no=3197&main_cate_no=271&display_group=1 NEO TECH Shock Absorber Tuning LE Type (302692)

KITT
24.08.2013, 23:22
Strigunok
Только я не нашел в описании по этим ссылкам ни одного упоминания о Korando Turismo... А в корейском (это же корейский?) я не силен...

Strigunok
25.08.2013, 02:32
Strigunok
Только я не нашел в описании по этим ссылкам ни одного упоминания о Korando Turismo... А в корейском (это же корейский?) я не силен...


Внимательнее, Кирилл, внимательнее! Не так страшен корейский, как его малюют :)

Также заметил предложения и на Родиус:

http://www.carplaza.co.kr/shop/shopdetail.html?branduid=8486&search=&page=
http://www.techpro.co.kr/product/pro_view.php?title=1&num=75&PHPSESSID=db517dc604e9bb488c2c86d0b15490cf

http://marumotor.com/mart7/mall.php?cat=001001003&query=view&no=14868&PHPSESSID=e5a7d83e4aa8aef32dcd79d0746d22c6

KITT
25.08.2013, 11:16
Внимательнее, Кирилл, внимательнее! Не так страшен корейский, как его малюют :)


Так и сказал бы что нужно сайт переводить! ))))
Посмотреть - посмотрел, почитать - почитал, что то более конкретное сказать не могу! Знаю только что к весне у меня точно кончатся амортизаторы, и нужно будет вплотную заниматься этим вопросом!

Strigunok
31.08.2013, 12:53
Некоторым нашим клубным активистам корейцы призыв написали, чтобы они не мастырили кустарные амортизаторы,
а просто сами поставили своим Родикам бафферы (http://autoclub-ssangyong.ru/showthread.php?t=94&p=10839&viewfull=1#post10839) : )


1887

Например, http://www.stro.co.kr/product/engine_room/1575.html
(для Родика в табличке прописаны модели E и F, соответственно на перед и зад)

олег с
15.09.2013, 07:39
а действительно можно поставить проставки и автобаферы одновременно?
и 6 см?
А кто нибудь уже поставил?
У меня газбаллоны ( 2 по 70 литров) в багажнике в заправленном состоянии задницу авто немного опустили
Интересно, ав Москве их приобрести можно или только через интернет?

EvgenP
15.09.2013, 20:11
Думаю, задница сама проседает со временем. Пружины слабоваты и сегодня загруженный чиркнул фаркопом на ухабах. Задние стойки не убиваются, значит можно усилить попробовать хотя бы теннисными мячами или пневмобаллонами.

Ромкин
15.09.2013, 20:32
чёт я задних стоек на Родиках не увидел. амморты дохнут только в путь. мячи и балоны это всё туфта. в зади нашли способ как поднять, теперь ждём машинку на поднять перед.

Strigunok
15.09.2013, 22:35
Роман, поскольку задний амортизатор под наклоном, то задрав так высоко зад получилось, что заднее колесо в арке фактически "просит" обрезать ближайшую к центру машины нижнюю часть арки.

http://autoclub-ssangyong.ru/attachment.php?attachmentid=1955&d=1378933316

Как будете решать эту ситуацию?

Ромкин
15.09.2013, 23:54
Игорь, удлиннить ход амморта, у него они дохлые. ну и есть ещё пару пробных заделок. жду его машину. арки резать не будем.

Strigunok
15.09.2013, 23:58
а действительно можно поставить проставки и автобаферы одновременно?

http://cfile236.uf.daum.net/original/207A2E454FCD606E0AFDA3


А кто нибудь уже поставил?

Олег, похоже из форумчан у Вас есть шанс стать первым поставившим родиусоводом!
Будете их потом продвигать :682fd6d:

http://autoclub-ssangyong.ru/attachment.php?attachmentid=1887&d=1377945872

Хотя конечно, вещица на нашем рынке новая, стоит поспрашивать впечатления у владельцев других марок!

А вот "наши корейские коллеги" почему-то ставят и не сомневаются:

http://postfiles5.naver.net/20120404_68/kumho8585_1333511591644p8i9n_JPEG/IMG_8764.JPG?type=w3
http://postfiles12.naver.net/20120404_171/kumho8585_1333511299740F8IeF_JPEG/IMG_8765.JPG?type=w3
http://postfiles3.naver.net/20120404_130/kumho8585_1333511300028tQ2d9_JPEG/IMG_8766.JPG?type=w3
http://postfiles8.naver.net/20120404_263/kumho8585_1333511300375HDP5J_JPEG/IMG_8767.JPG?type=w3
http://blogfiles.naver.net/20120404_96/kumho8585_1333511300634d0fwg_JPEG/IMG_8768.JPG




http://www.youtube.com/watch?v=nJLsOh5_Dc8&feature=player_embedded



У меня газбаллоны ( 2 по 70 литров) в багажнике в заправленном состоянии задницу авто немного опустили

Какой же у Вас общий максимальный запас хода получается в двухтопливном варианте?
Олег, Вы бы поподробнее рассказали о своей редкой машинке, например, в Бортовом журнале (http://autoclub-ssangyong.ru/showthread.php?t=57)!

KITT
16.09.2013, 08:43
Роман, поскольку задний амортизатор под наклоном, то задрав так высоко зад получилось, что заднее колесо в арке фактически "просит" обрезать ближайшую к центру машины нижнюю часть арки.
Не арки резать мы пока не будем! Так это машина ПУСТАЯ!! Вот я только вернулся из Тамбова, практически все было отлично! Почему практически - задние аморты дохлые...

пет.мих.мих
16.09.2013, 17:12
А почему колёса так вперёд ушли?,ведь рычаги стоят не вдоль кузова ,а поперёк,при поднятии такого быть не должно.

РоманВТ
16.09.2013, 18:27
А почему колёса так вперёд ушли?

Михаил , ты явно забыл про кардан !!!! он ведь не резиновый и не растягивается.
от оригинала уже поднято около 15 см

Ромкин
16.09.2013, 18:50
пока это только эксперемент, на этой недели думаем закончить полностью подвеску. вибрации пока не наблюдается. могу поднять её ещё приблизительно на 5см, вот тогда углы шрузов встанут в критическое положение.

пет.мих.мих
17.09.2013, 04:41
Михаил , ты явно забыл про кардан !!!! он ведь не резиновый и не растягивается.
от оригинала уже поднято около 15 см

А причём тут кардан,редуктор то жёстко закреплён на раме,вот был бы мост тогда понятно,а у нас независимая подвеска.

РоманВТ
17.09.2013, 14:16
А причём тут кардан,редуктор то жёстко закреплён на раме,вот был бы мост тогда понятно,а у нас независимая подвеска.
Не на раме , а на подрамнике . если кузов приподымали над подрамником , то кардан должен быть длиннее или редуктор ближе.

пет.мих.мих
17.09.2013, 18:46
На кардане же есть шлицевая часть,и подрамник же поднимали или опускали правильнее будет,но не подвигали вперёд.Или двигали,чего виновник фото молчит.объяснил бы?

KITT
17.09.2013, 19:16
Ребят, все технические подробности позже!!! ))) Сейчас машина опять у Романа: доделка + передок! Все потом! Экспериментируют!

РоманВТ
17.09.2013, 19:18
На кардане же есть шлицевая часть,и подрамник же поднимали или опускали правильнее будет,но не подвигали вперёд.Или двигали,чего виновник фото молчит.объяснил бы?
наверно после лифта передка отпишется,
о !!! а он уже тут....

пет.мих.мих
18.09.2013, 04:00
Кирилл,ты чего из него монстра делаешь?

KITT
18.09.2013, 08:30
Кирилл,ты чего из него монстра делаешь?

))) Превращаю в джип! )))

олег с
18.09.2013, 08:47
всё таки проставки и автобаферы вместе ставить можно или нет по принципу рентабельности?

РоманВТ
18.09.2013, 12:01
всё таки проставки и автобаферы вместе ставить можно или нет по принципу рентабельности?
Олег , судя по всему , ты будешь первый. а мы за тобой следом....меня тоже очень интересует тема безболезненного поднятия на 2-3 см.

РоманВТ
18.09.2013, 12:03
))) Превращаю в джип! )))

Кирилл , ходы подвесок коротки . как не крути а уаз патриот не получится.

Grumbler7
18.09.2013, 16:18
всё таки проставки и автобаферы вместе ставить можно или нет по принципу рентабельности?

Думаю, что технически можно, рентабельно ли - другой вопрос. Все зависит от степени просаженности пружин (если у Вас они родные с 2006г) и цели, которой Вы хотите добиться. Вон Кирилл "жыпа" делает и груженый ездит, ему и 10см подъема мало, а кому и стока вполне достаточно. Я вот сильно машину не нагружаю, поэтому решил поставить минимальные проставки только чтобы по бордюрам не шкрябать порогами и бамперами. Сейчас машина в стоке, с немного просевшими с 2008г пружинами, когда загружаю два балона общим весом 80-90кг зад немного приседает, но не критично, ниже переда не становится, геометрическая проходимость не страдает.
Поэтому все зависит от Ваших задач и состояния авто, или проставок достаточно или мудрить дополнительно, с теми же баферами например.

пет.мих.мих
19.09.2013, 04:17
Олег , судя по всему , ты будешь первый. а мы за тобой следом....меня тоже очень интересует тема безболезненного поднятия на 2-3 см.

Ну на два-три сантиметра вполне хватит проставок.

РоманВТ
19.09.2013, 06:35
Ну на два-три сантиметра вполне хватит проставок.
проставки то есть уже у всех нуждающихся, не хватило слегонца

KITT
19.09.2013, 11:30
Кирилл , ходы подвесок коротки . как не крути а уаз патриот не получится.

Аморты и пружины меняются! )))

РоманВТ
19.09.2013, 11:55
Аморты и пружины меняются! )))
а рычаги , стабилизаторы и привода ?

KITT
19.09.2013, 12:24
а рычаги , стабилизаторы и привода ?

все подробности позже! )))

пет.мих.мих
19.09.2013, 15:45
Не хочет тайны раскрывать,монополистом хочет быть.:derisive:

KITT
19.09.2013, 20:45
Предположительно завтра машинка будет у меня - начнется этап тестирования!!!

Grumbler7
05.11.2013, 16:39
При ковырянии с подвеской сегодня в КарСИ было обнаружено "потение" передних амортов в нижней части, как предвестник скорой(?) их кончины, решил заодно "с горя" и их поменять. Старые забрал с собой, пусть поваляются, вдруг кому срочно нужно будет, думаю несколько тык еще пробегут.

РоманВТ
10.02.2014, 16:53
Запотел передний правый амортизатор. что удивительно : мокрая нижняя часть вокруг сайлентблока и рычаг забрызган. получается гдето внизу лопнул корпус (предположительно возле сварки) было у кого-нибудь такое ?

Grumbler7
10.02.2014, 17:32
... мокрая нижняя часть ...

Они обычно так и начинают умирать, сначала сопливятся в нижней части, а потом текут.

РоманВТ
10.02.2014, 17:56
Они обычно так и начинают умирать, сначала сопливятся в нижней части, а потом текут.
а что там внизу за дыра такая? дренаж ?:)

Grumbler7
10.02.2014, 18:17
я так понимаю, что разбивается и трескается место сварки донышка и трубы

пет.мих.мих
10.02.2014, 18:30
я так понимаю, что разбивается и трескается место сварки донышка и трубы
Скорее всего так и есть,ухо крепёжное отпадывает от сварки.

РоманВТ
10.02.2014, 18:30
я так понимаю, что разбивается и трескается место сварки донышка и трубы
Японский городовой !!!! на этом аморте висит машина!!! это его менять срочна надо ? пока ничего не оторвалось совсем.
я вообщето уже приобрел пару мандо 4431021000 сварка на сайленте выглядит очень неубедительно

Бородач
10.02.2014, 19:38
Может на новый аммо капнуть сваркой, или салейнтблокам хана будет?

Grumbler7
10.02.2014, 20:02
... на этом аморте висит машина!!! это его менять срочна надо ? пока ничего не оторвалось совсем...
Машина висит на рычагах, а аморт всего лишь гасит ритмичные колебания пружин, так что даже если он весь вытечет, то ничего смертельного не случится, будешь хип-хоп танцевать :)


Может на новый аммо капнуть сваркой, или салейнтблокам хана будет?
а смысл? мне кажется улучшения прочности не добиться каплями

РоманВТ
10.02.2014, 20:53
Машина висит на рычагах, а аморт всего лишь гасит ритмичные колебания пружин, так что даже если он весь вытечет, то ничего смертельного не случится, будешь хип-хоп танцевать :)


Игорь амортизатор у нас не просто амортизатор а стойка!!!
Игорь пружина одним концом упирается в стакан а другим упирается в юбку-блюдце посередине аморта!!!! а уже аморт упирается в нижний рычаг!!!! а на пружине висит авто!!!600 кг на колесо!!!
если аморт оторвется в районе сайлента то соскочет куда-нибудь в привод , в ступицу, рычаг .....и будет алес полный!!!
тут сопливая тяга стабилизатора порвалась - так эта пластмасина мне чуть пыльник не разодрала на наружнем заднем шрусе , а ты говоришь амортизатор.

KITT
10.02.2014, 20:57
если аморт оторвется в районе сайлента то соскочет куда-нибудь в привод , в ступицу, рычаг .....и будет алес полный!!!


+100500! Менять и следить!

Grumbler7
10.02.2014, 21:28
... пружина одним концом упирается в стакан а другим упирается в юбку-блюдце посередине аморта!!!! а уже аморт упирается в нижний рычаг!!!! ...если аморт оторвется в районе сайлента то соскочет куда-нибудь в привод , в ступицу, рычаг ...

Да, но вспомни, при полностью вывешенных колесах пружина все равно зажата, не болтается, а на прочность верхней части крепления аморта никто не жаловался, так что не уверен, что пружина выскочит с посадочного места, а при этом нижняя часть аморта останется болтаться внутри пружины. И еще одно, "против ужастиков", - не слышал ни одного случая именно обрыва нижнего крепления амортизатора, все оканчивается его вытеканием и соответственно заменой.

KITT
10.02.2014, 22:07
Просто да, они действительно у нас раньше вытекают чем отваливаются! На одном служебном авто, фордом, сталкивался с отрыванием, дело не из приятных!

пет.мих.мих
11.02.2014, 03:29
Пружина то да не соскочет,а если аморт оторвётся,то нижнему рычагу не во что будет упираться и он может согнуть аморт и ещё что ни будь по пути,но это если оторвётся.

Leo73
11.02.2014, 10:38
У меня обрывало нижнее ухо на передней левой стойке, звук дальнейшей езды был очень неприятный и машина сразу просела

Grumbler7
11.02.2014, 13:01
У меня обрывало нижнее ухо на передней левой стойке, звук дальнейшей езды был очень неприятный и машина сразу просела

Вот, Леонид, от Вас первого слышу про обрыв. Расскажите, кроме звука и проседания, что-нибудь механически повредилось? Пружина на месте осталась? Амортизатор вытек перед этим?

пет.мих.мих
11.02.2014, 15:34
У меня обрывало нижнее ухо на передней левой стойке, звук дальнейшей езды был очень неприятный и машина сразу просела

О привет землякам!!!

EvgenP
11.02.2014, 15:37
звук дальнейшей езды был очень неприятный
Внесу свои 5 копеек за задние аммы. Месяца 2 назад мастер мне проставки поставил 30/40 и подвеска заработала лучше. А пару дней назад вдруг что-то забрякало сзади на неровной дороге. Сегодня на яме еле определил откуда идёт стук: неправильно собранная конструкция амортизатора - отбойник внутри пыльника был перевёрнут горкой. Так что вывод такой по опорам: не надо ждать пока хороший стук куда-нибудь вылезет:smile2:

Leo73
12.02.2014, 19:47
]Вот, Леонид, от Вас первого слышу про обрыв. Расскажите, кроме звука и проседания, что-нибудь механически повредилось? Пружина на месте осталась? Амортизатор вытек перед этим?[/QUOTE]

Амортизатор вытек ранее, пока ждал новые, нижнее ухо отвалилось по сварке, но не все, а половина и его разогнуло. На повороте вся эта конструкция съехала внутрь рычага, но ничего не зацепило, машина просела и ехать было невозможно. Пришлось домкратить, привязывать веревкой стойку на место и потихоньку ехать до места ремонта.Но было сильно неприятно.

Grumbler7
12.02.2014, 20:29
Понятно, ну слава богу, что все закончилось без аварийных последствий.

Grumbler7
12.02.2014, 20:36
...Амортизатор вытек ранее, пока ждал новые, нижнее ухо отвалилось по сварке, но не все, а половина и его разогнуло...

В порядке размышлений - нижнее ухо отвалилось из-за того, что вытекший амортизатор стал хуже ходить, увеличилось сопротивление и нагрузка на нижнее крепление возрасла. Скорее всего при исправном амортизаторе такого бы не произошло. Вывод - при вытекшем переднем амортизаторе лучше не ездить вобще. Какие будут мнения?

РоманВТ
12.02.2014, 20:50
Вывод - при вытекшем переднем амортизаторе лучше не ездить вобще. Какие будут мнения?
а я про что говорил ?
а отрывается он не из-за повышеной нагрузки - когда все вытекло он как раз и не работает, просто болтается туда-сюда без сильной нагрузки.
когда пошла трещина (что подтверждается соплями масла) то хомут сайлента уже начинает болтатся (изгибаться) относительно основного корпуса. туда-сюда туда-сюда туда-сюда....... ....... туда-сюда и бац!!! обломилась железяка

KITT
12.02.2014, 20:59
когда пошла трещина (что подтверждается соплями масла) то хомут сайлента уже начинает болтатся (изгибаться) относительно основного корпуса. туда-сюда туда-сюда туда-сюда....... ....... туда-сюда и бац!!! обломилась железяка

Правду глаголишь! Вот мы пришли к истине!!!
На служебке тоже отрывало когда амм уже был нерабочим без масла!

Бородач
12.02.2014, 21:02
Я на вытекших передних аммо проехал более 6тык и ничего не случилось,правда родик как на волнах покачивался.Может и за того, что не совсем вытекли, или что оба сразу , как бы было равновесие.

Grumbler7
12.02.2014, 21:04
...а отрывается он не из-за повышеной нагрузки - когда все вытекло он как раз и не работает, просто болтается туда-сюда без сильной нагрузки...

Вот как раз этот момент меня больше всего смущает... По теории вроде как да, вытекший аморт должен свободно перемещаться. Но если бы так и было, то крепеж бы не обломился. имхо.
Там трещина милипиздрическая, не прямо уж такая, чтобы ухо начало болтаться относительно корпуса. еще раз имхо.

KITT
12.02.2014, 21:08
Там трещина милипиздрическая, не прямо уж такая, чтобы ухо начало болтаться относительно корпуса. еще раз имхо.

Ну может конечно и совпадение! В любом случае езда с нерабочими аммами к хорошему не приведет!

РоманВТ
12.02.2014, 21:32
В
Там трещина милипиздрическая, не прямо уж такая, чтобы ухо начало болтаться относительно корпуса. еще раз имхо.
вот когда трещина ещё "милипиздрическая" то аморт работает в серьезной нагрузке!!!!! ( гасить колебания двухтонного авто)
http://file-up.net/big_d14c577156d445bec920140212203118.jpg
рано или поздно это обязано сломаться. незабываем что на аморте висит более 500 кг болтающегося железа
если хватило дури надорвать целое , то надломленое точно оторвет

Grumbler7
12.02.2014, 21:41
вот когда ...

Ну хз, наверно так.
И все это приводит к не очень утешительному выводу: или пользоваться единственным штатным амортизатором (или он недорассчитан или не очень качественно изготовлен) и постоянно проверять его состояние, или глобально заморачиваться переделкой передней подвески с возможностью выбора альтернативных производителей.

KITT
12.02.2014, 21:49
Дешевле просто следить!

Leo73
19.02.2014, 11:13
Главное поменять вовремя, тем более, что цена вопроса как у всех.

РоманВТ
11.11.2014, 09:16
В связи с получением полиса осаго прошел ТО с получением диагностической карты ( реально прошел на стенде!! а не как в столице .....)
аморты задние - после установки новых два года назад показывали 73% .пробежали больше 30000км. теперь снова 73 % гууд!!!
аморты передние - поменяны этой весною из-за того что вытекли нахрен совсем. из-за нах естесвенна на диагностику не ездил.... пробег больше 10000км . показывают 46-48%. это совсем не гуд. (чуть не завернули меня на ТО) ГАДСКАЯ МАНДо

EvgenP
11.11.2014, 15:21
Koni standart 8050-1060 & Koni sport 26-1198 походу это задние

РоманВТ
11.11.2014, 15:31
Koni standart 8050-1060 & Koni sport 26-1198 походу это задние

а мне передние надо

EvgenP
11.11.2014, 16:17
Это из-за путаницы я ляпнул про коники на зад. Передних Кони нет и не будет для Родьки, так мне их представитель отписался. Знакомый говорит, что только переваривать нашу чашку на другой подходящий по размеру, кажется с Фолькса. А так без переделки у Родьки массивный перед на слабенькой базе легкового седана обречён на безвременную кончину амортов. Сто раз пожалел, когда поменял стойки, что старые не забрал из сервиса. Можно было бы попробовать скрестить наши чашки с каким-нибудь донором.

vitteoz
16.11.2014, 07:44
Сто раз пожалел, когда поменял стойки, что старые не забрал из сервиса. Можно было бы попробовать скрестить наши чашки с каким-нибудь донором.

Можно в Карси для экспериментов попросить. Я думаю, Андрей может отдать б\у шные.

РоманВТ
16.11.2014, 08:12
Можно в Карси для экспериментов попросить. Я думаю, Андрей может отдать б\у шные.

Вить посмотри чо у тебя под аватарой в графе адрес написано и что у Жени . чуешь дистанцию ?

vitteoz
16.11.2014, 08:52
у меня наладчики постоянно ездят в ХМАО, ЯНАО. Я сразу про это подумал. Правда сейчас посмотрел... Андра это далеко от Ханты-Мансийска, Сургута, Когалыма, Ноябрьска и Уренгоя... Женя, а ты по вахте случаем не работаешь в одном из этих городов?

EvgenP
16.11.2014, 12:00
Женя, а ты по вахте случаем не работаешь в одном из этих городов?
Упаси Боже! Лучше меньше, да лучше! Там нефтяники живут и дисциплина там армейская, а у нас газовики в основном. Да и взять чашки надо тому, у кого есть поблизости хоть какие-то разборки или сервис маломальский. Летом под руки попалась пара ещё живых тойотовских стоек наподобие наших, но поезд уже ушёл. Вот так из б/у можно было поэкспериментировать.

infopost
19.11.2017, 15:39
Приветствую. А что можно сказать об аналогах родного переднего амортизатора на Родиус, кроме MANDO (который и есть по сути оригинал)?
ONNURI GSAY065 - самый дешевый.
PARTS MALL PJDF006 - подороже

РоманВТ
22.11.2017, 08:08
Приветствую. А что можно сказать об аналогах родного переднего амортизатора на Родиус, кроме MANDO (который и есть по сути оригинал)?
ONNURI GSAY065 - самый дешевый.
PARTS MALL PJDF006 - подороже

второй тоже дешевле манды на 700 руб. по ексисту
выбор очевиден