Просмотр полной версии : Высокое цетановое число = ошибки?
СтаниславП
27.01.2025, 15:48
Всех приветствую!
К сожалению прибыть в Карси пока не могу. Местным умельцам не доверяю… Прошу помочь.
Полторы тысячи км назад появился чек; возник «дизельный» звон-звук. Едет как всегда, то есть приём, разгон и скорость – как обычно. Выхлоп чистый; во всех режимах двигатель работает ровно, откликается сразу.
Вчера в местном сервисе подключили диагностику: Р1148, Р1235 и Р1172.
Ошибки сбросили. «Дизеление» пропало. Однако через 30 км всё вернулось: и чек, и звук.
С начала «дизеления» стал смотреть паспорта на солярку: при цетане 49-50 звук намного тише, чем при 56 (Газпромнефть). У меня Евро-3; рекомендованное производителем цетановое число по мануалу от 45.
Подобная история уже была в 2022 году летом – чек и 5-я форсунка по диагностике. Чек и звук пропали сами после пробега около 1000 км при переходе с Танеко на Лукойл. Танеко как раз имеет очень высокое цетановое число.
Прочёл в интернетах, что мозги двигателя сами приспосабливаются к солярке в известных пределах.
Что думаете, может ли высокое цетановое число давать такие ошибки? Сколько ждать, если катать на соляре с цетаном около 50? Не накроется что-нибудь…
PS Есть ELM 327. Пож., посоветуйте программу в телефон, чтобы видела ошибки, и можно было их сбросить.
Весьма признателен!
СтаниславП
27.01.2025, 19:29
Всех приветствую!
К сожалению прибыть в Карси пока не могу. Местным умельцам не доверяю… Местные посоветовали использовать Hi-Gear Jet Cleaner или WOG Очиститель форсунок быстрого действия. Это всё. Ну, и ехать в профильный сервис, то есть в Карси, где я и обслуживаюсь.
Обнаружив "дизеление" сразу безрезультатно залил аналогичную промывку-очистку от Ликви Моли.
Заводится норм.
Sergeyka Plus
28.01.2025, 03:51
не одна из указанных ошибок не намекает на цетановое число
2я форсунка, датчик давления топлива, работа топливного насоса
вот инфа на соседнем форуме по 1148
https://www.syclub.ru/showthread.php?t=11746
Вот по 1172, решение в коментах
https://www.drive2.ru/l/529904957155967228/
Вот по 1245
https://www.drive2.ru/l/625054769278371166/
СтаниславП
28.01.2025, 08:22
не одна из указанных ошибок не намекает на цетановое число
2я форсунка, датчик давления топлива, работа топливного насоса
вот инфа на соседнем форуме по 1148
https://www.syclub.ru/showthread.php?t=11746
Вот по 1172, решение в коментах
https://www.drive2.ru/l/529904957155967228/
Вот по 1245
https://www.drive2.ru/l/625054769278371166/
Большое спасибо за каммент! Поправлю: у меня Р1235.
Ниже нашёл в инете для тех, кому интересно:
"Р1148
Датчик детонации - ошибка распознавания
https://avs59.ru/p1148-oshibka-ssangyong-prichiny-vozniknoveniya-sposoby-diagnostiki-i-resheniya-problemy/
Одной из основных причин ошибки P1148 является засорение форсунок топлива. Засорение может быть вызвано некачественным топливом или неправильной эксплуатацией автомобиля. В результате засорения форсунки перестают работать корректно, что приводит к неравномерному распределению топлива и возникновению ошибки.
https://exist.ru/Forum/105000/774063
1148 ошибка по датчику детонации, но чаще является следствием чего-то другого.Еще одна ошибка должна быть, которая будет первопричиной. А так от уставших форсунок до датчика коленвала.
Ошибка 1148 сопутствующая. Обычно она выскакивает с 1171-1175, а это значит проблема в форсунках. (Именно так)
https://syclub24.ru/index.php?threads/Ошибки-p1148-1175-или-где-продиагностировать-и-сделать-форсунки.416/
Почистил контакты на форсунках и все прошло.
1148 и следом 1171-1175
https://ssangyongclub.mybb.ru/viewtopic.php?id=88
Вылетает раз в неделю , лечится мультитроником (сброс ошибок). Началась эта хрень с первыми морозами. сразу промывку два раза подряд заливал , потом начал пользоваться добавкой састрол дизель.Стал заправляться только на лукойле. Странно что вылазиет обычно в ненагруженном режиме на 4 передаче в рогоде при езде на авто более 1 часа . На трассе тоже на скорости 90-110 на ровном участке раз в 200-300 км на дальняке. Голова уже устала болеть - забил. Может летом пройдет (форсы явно подношены 141500км).
а я с такой проблемой по форсунке уже 2 года ездию вознекает только зимой кстате очень зависет от саляры промывки все эти не спасают шел ВР кака подсолнух и лукойл рекомендую
Сегодня был в сервисе Санг Ёнг, тестировали всяко-разно( и показания сканера и движок гоняли по всякому). Всё в идеале, а что не в идеале - то в норме.( а форсы все как один - все параметры)
Откуда тогда 1148 и 1172 ? Разводят руками , набирайте статистику проявления ошибки....
1148 и 1172
Ошибки P1148, 1172, 1175. Т.е. ошибки форсуноки как следствие ошибка по датчику детонации.
https://vk.com/wall-54761384_12466?ysclid=m6ezexgii1620146910
Выскакивает ошибки 1148;1172; перебрал вторую форсунку( не один раз), но через 60-70 км. опять выскакивают эти ошибки.переставил местами форсы 2ю на 1й цилиндр первую на 2ой.ошибка осталась на 2 ом цилиндре.проверили ЭБУ,электрику, поменяли электромагнит в форсунке вся электрика в порядке, поджали фишку к форсунке ошибка всё ровно на 2й.форсунке остаёться."
На тему видеть и сбрасывать ошибки склоняюсь поставить Мультироникс МРС-801. Пока только почитал о нём.
СтаниславП
28.01.2025, 08:55
Большое спасибо за каммент! Поправлю: у меня Р1235.
Ниже нашёл в инете для тех, кому интересно:
"Р1148
Датчик детонации - ошибка распознавания
https://avs59.ru/p1148-oshibka-ssangyong-prichiny-vozniknoveniya-sposoby-diagnostiki-i-resheniya-problemy/
Одной из основных причин ошибки P1148 является засорение форсунок топлива. Засорение может быть вызвано некачественным топливом или неправильной эксплуатацией автомобиля. В результате засорения форсунки перестают работать корректно, что приводит к неравномерному распределению топлива и возникновению ошибки.
https://exist.ru/Forum/105000/774063
1148 ошибка по датчику детонации, но чаще является следствием чего-то другого.Еще одна ошибка должна быть, которая будет первопричиной. А так от уставших форсунок до датчика коленвала.
Ошибка 1148 сопутствующая. Обычно она выскакивает с 1171-1175, а это значит проблема в форсунках. (Именно так)
https://syclub24.ru/index.php?threads/Ошибки-p1148-1175-или-где-продиагностировать-и-сделать-форсунки.416/
Почистил контакты на форсунках и все прошло.
1148 и следом 1171-1175
https://ssangyongclub.mybb.ru/viewtopic.php?id=88
Вылетает раз в неделю , лечится мультитроником (сброс ошибок). Началась эта хрень с первыми морозами. сразу промывку два раза подряд заливал , потом начал пользоваться добавкой састрол дизель.Стал заправляться только на лукойле. Странно что вылазиет обычно в ненагруженном режиме на 4 передаче в рогоде при езде на авто более 1 часа . На трассе тоже на скорости 90-110 на ровном участке раз в 200-300 км на дальняке. Голова уже устала болеть - забил. Может летом пройдет (форсы явно подношены 141500км).
а я с такой проблемой по форсунке уже 2 года ездию вознекает только зимой кстате очень зависет от саляры промывки все эти не спасают шел ВР кака подсолнух и лукойл рекомендую
Сегодня был в сервисе Санг Ёнг, тестировали всяко-разно( и показания сканера и движок гоняли по всякому). Всё в идеале, а что не в идеале - то в норме.( а форсы все как один - все параметры)
Откуда тогда 1148 и 1172 ? Разводят руками , набирайте статистику проявления ошибки....
1148 и 1172
Ошибки P1148, 1172, 1175. Т.е. ошибки форсуноки как следствие ошибка по датчику детонации.
https://vk.com/wall-54761384_12466?ysclid=m6ezexgii1620146910
Выскакивает ошибки 1148;1172; перебрал вторую форсунку( не один раз), но через 60-70 км. опять выскакивают эти ошибки.переставил местами форсы 2ю на 1й цилиндр первую на 2ой.ошибка осталась на 2 ом цилиндре.проверили ЭБУ,электрику, поменяли электромагнит в форсунке вся электрика в порядке, поджали фишку к форсунке ошибка всё ровно на 2й.форсунке остаёться."
На тему видеть и сбрасывать ошибки склоняюсь поставить Мультироникс МРС-801. Пока только почитал о нём.
Выше писал, что в 2022-м году было похоже: тоже загорелся чек. В Карси сказали, что нужно менять 5-ю форсунку (сейчас 2-я). Поскольку она не вышла, посоветовали поливать Хайгиром типа жидкого ключа и приезжать. Поливая, проехал с "дизелением" около 1000 км, и чек пропал прямо на ходу. Не возвращался полтора года. То есть форсунку не менял - ничего не делал - ушло само. Из внешних воздействий была только смена солярки с Танеко на Лукойл. Получается, оно и повлияло на фоне саморегуляции мозгов двигателя. При этом 5-я сейчас по-прежнему в порядке.
PS Разница между Танеко и Лукойл: цетановое число и присадки: в Танеко цетан намного выше и присадок нет - для современных дизелей. Присадки, как понимаю, должны скомпенсировать недостаток серы в Евро-5. Сера работает как смазка, и её высокий уровень заложен в двигателях Евро-3 (и ниже), как в моём. Плюс присадки моют. Лукойл пишет в паспортах о внесённых присадках: "депрессорно-диспергирующая, противоизносная и многофункциональная". М.б. они повлияли. Вообще, как понимаю, соляра Евро-5 в чистом виде медленно, но верно убивает движки классами ниже.
СтаниславП
28.01.2025, 09:33
11634
ЕВРО-3 и ниже:
Оттуда: "ЦЧ (цетановое число) выше 54 - на старых двигателях возможны ошибки блока управления двигателем. Топливо с таким высоким ЦЧ обычно имеет заниженную плотность и, как следствие, обратный эффект: падает мощность и экономичность."
Вот об этих странно пропадающих при смене снижении цетанового числа (например, смена Танеко на Лукойл) ошибках я и пишу. Получается, не надо сразу кидаться менять форсунки, увидя соответствующую ошибку, а нужно покататься... Вообще, нужно смотреть паспорта: в декабре (!) в Подмосковье на Газпромнефти была межсезонная соляра с ЦЧ 56. Понятно, что она не понравится двигателю Евро-3.
СтаниславП
28.01.2025, 09:44
Большое спасибо за каммент! Поправлю: у меня Р1235.
Ниже нашёл в инете для тех, кому интересно:
"Р1148
Датчик детонации - ошибка распознавания
https://avs59.ru/p1148-oshibka-ssangyong-prichiny-vozniknoveniya-sposoby-diagnostiki-i-resheniya-problemy/
Одной из основных причин ошибки P1148 является засорение форсунок топлива. Засорение может быть вызвано некачественным топливом или неправильной эксплуатацией автомобиля. В результате засорения форсунки перестают работать корректно, что приводит к неравномерному распределению топлива и возникновению ошибки.
https://exist.ru/Forum/105000/774063
1148 ошибка по датчику детонации, но чаще является следствием чего-то другого.Еще одна ошибка должна быть, которая будет первопричиной. А так от уставших форсунок до датчика коленвала.
Ошибка 1148 сопутствующая. Обычно она выскакивает с 1171-1175, а это значит проблема в форсунках. (Именно так) Оборвалось. Дополню:
https://syclub24.ru/index.php?threads/Ошибки-p1148-1175-или-где-продиагностировать-и-сделать-форсунки.416/
Почистил контакты на форсунках и все прошло.
1148 и следом 1171-1175
https://ssangyongclub.mybb.ru/viewtopic.php?id=88
Вылетает раз в неделю , лечится мультитроником (сброс ошибок). Началась эта хрень с первыми морозами. сразу промывку два раза подряд заливал , потом начал пользоваться добавкой састрол дизель.Стал заправляться только на лукойле. Странно что вылазиет обычно в ненагруженном режиме на 4 передаче в рогоде при езде на авто более 1 часа . На трассе тоже на скорости 90-110 на ровном участке раз в 200-300 км на дальняке. Голова уже устала болеть - забил. Может летом пройдет (форсы явно подношены 141500км).
а я с такой проблемой по форсунке уже 2 года ездию вознекает только зимой кстате очень зависет от саляры промывки все эти не спасают шел ВР кака подсолнух и лукойл рекомендую
Сегодня был в сервисе Санг Ёнг, тестировали всяко-разно( и показания сканера и движок гоняли по всякому). Всё в идеале, а что не в идеале - то в норме.( а форсы все как один - все параметры)
Откуда тогда 1148 и 1172 ? Разводят руками , набирайте статистику проявления ошибки....
1148 и 1172
Ошибки P1148, 1172, 1175. Т.е. ошибки форсунок №2 и№5, и как следствие ошбка по датчику детонации.
https://vk.com/wall-54761384_12466?ysclid=m6ezexgii1620146910
Выскакивает ошибки 1148;1172; перебрал вторую форсунку( не один раз), но через 60-70 км. опять выскакивают эти ошибки.переставил местами форсы 2ю на 1й цилиндр первую на 2ой.ошибка осталась на 2 ом цилиндре.проверили ЭБУ,электрику, поменяли электромагнит в форсунке вся электрика в порядке, поджали фишку к форсунке ошибка всё ровно на 2й.форсунке остаёться.
11634
Понятно, что она не понравится двигателю Евро-3.
:682fd6d:
вот это новость . все ссанг енги ездят на танеко , и только у вашего отвращение к ней :grin:
*
не там ищете . халявы не будет (может пропасть на какое то время а потом все равно неизбежно выйдет )
тысячи раз пройдено это
готовьтесь к ремонту форсунок . замена клапана и распылителя.
"дизелящий" , как пишете звук , от ошибки 48. при этой ошибке эту меняет впрыск и снижает крутящий момент на 25%. сбросите ошибку - пропадает до выскакивания её заново.
ездить многие тысячи км в таком режиме не советую , если льет форсунка не в обратку а внутрь , то это чревато прогоранием поршня . в Карси подтвердят
СтаниславП
28.01.2025, 10:10
:682fd6d:
вот это новость . все ссанг енги ездят на танеко , и только у вашего отвращение к ней :grin:
*
не там ищете . халявы не будет (может пропасть на какое то время а потом все равно неизбежно выйдет )
тысячи раз пройдено это
готовьтесь к ремонту форсунок . замена клапана и распылителя.
"дизелящий" , как пишете звук , от ошибки 48. при этой ошибке эту меняет впрыск и снижает крутящий момент на 25%. сбросите ошибку - пропадает до выскакивания её заново.
ездить многие тысячи км в таком режиме не советую , если льет форсунка не в обратку а внутрь , то это чревато прогоранием поршня . в Карси подтвердят
В конечном счёте важно ЦЧ топлива, а не его название. То же Танеко зимой наверняка будет иметь ЦЧ пригодное для двигателей Евро-3.
Сейчас 224 000 км; все форсунки родные. Конечно, готов не то, что к их ремонту, а к замене. Важно, чтобы она была оправданной.
К Карси отношусь с максимальным почтением, обслуживаюсь у них.
[QUOTE=СтаниславП;215846]Всех приветствую!
PS Есть ELM 327. Пож., посоветуйте программу в телефон, чтобы видела ошибки, и можно было их сбросить.
Весьма признателен![
У меня ELM работает без проблем с Hobdrive,но два условия: ELM должна быть с прошивкой 1.5 А хобдрайв должен быть платный. Можно для начала поставить бесплатную версию,ошибки сбрасывать он будет,а показывать что именно за ошибки не будет. вот тема http://autoclub-ssangyong.ru/showthread.php?t=3815&page=3 .У меня сначала не получалось,а потом мне дали ссылку https://www.drive2.ru/l/511064000780304500/ и все ок. Там надо настраивать самому,ничего сложного, с дизелем у этой приблуды проблемы. Автоматом не заработает
СтаниславП
03.02.2025, 08:28
[QUOTE=СтаниславП;215846]Всех приветствую!
PS Есть ELM 327. Пож., посоветуйте программу в телефон, чтобы видела ошибки, и можно было их сбросить.
Весьма признателен![
У меня ELM работает без проблем с Hobdrive,но два условия: ELM должна быть с прошивкой 1.5 А хобдрайв должен быть платный. Можно для начала поставить бесплатную версию,ошибки сбрасывать он будет,а показывать что именно за ошибки не будет. вот тема http://autoclub-ssangyong.ru/showthread.php?t=3815&page=3 .У меня сначала не получалось,а потом мне дали ссылку https://www.drive2.ru/l/511064000780304500/ и все ок. Там надо настраивать самому,ничего сложного, с дизелем у этой приблуды проблемы. Автоматом не заработает
Спасибо за помощь!
Поставил Мультироникс 801. У них поддержка: звонки, вотс-апп. Помогли; работает: определяет и сбрасывает.
СтаниславП
03.02.2025, 08:40
В развитие темы качества топлива.
Вчера на брендированном Лукойле (указанном в их мобильном приложении) показали паспорт на соляру производителя, которого никогда не слышал. Ксерокопия паспорта ужасная. Цетановое число 49 - привет всем от Евро-4. Никаких присадок не указано. Однозначный левак. Заправляться не рискнул.
В предыдущий раз паспорт был лукойловский.
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot