Просмотр полной версии : Чистка ДМРВ на дизеле
Собсна вопрос, кто и как делал?!
Поясню, коробочник говорил, и свято клялся, что на многих автоматах коробка может пинаться и некорректно работать из за загрязненного и неисправного ДМРВ, при чем туже иформацию читал на сайт drive2.ru, хотя там мнения расхожи, кто то говорит что есть толк, кто то нет, А может у кого нет толка там просто датчик впорядке... Я скорее всего куплю карбклинер от ликви моли и им попробую, хотя так же пишут что еще отмачивают пару часов в спирте..,
Жду дельных советов!
У той же ликви молли есть специальная жидкость спрей для чистки дмрв. Так и называется. Сам не чистил, думается, что необходимы какие то симптомы .... А чтобы просто так - не знаю, надо ли ?
Пробег почти 100, думаю хуже не будет, про ликви моли тоже что то видел но не обращал внимание, значит вообще хорошо)
Пробег почти 100, думаю хуже не будет, про ликви моли тоже что то видел но не обращал внимание, значит вообще хорошо)
У меня почти 180 ткм... И не чистил не разу. Чищу правда регулярно через 30 ткм. впускной тракт и егр спреем от Винз,
Ну спрей это уже заключительная часть впуска, это я тоже делал)). Ну надо попробовать, хуже небудет)
Чего то сцыкотно пробовать просто так, больно нежная субстанция этот дмрв.
Снять и промыть в прямом и обратном направлении очистителем карбюратора.
Очиститель ДМРВ Luftmassensensor-Reiniger (арт. 8044)
Свойства:
Специализированный очиститель для бережной и быстрой очистки чувствительного элемента датчика массового расхода воздуха (ДМРВ) бензиновых и дизельных двигателей. Быстро и без остатка испаряется. Загрязнения сенсора ДМРВ приводятк сбоям в правильной оценке количества воздуха, поступающего в двигатель и нарушению состава горючей смеси. Ухудшается запуск двигателя, стабильность холостого хода, падает мощность, поднимается расход топлива. Проблемы с двигателем способны повлиять на работу автоматической коробки передач. В большинстве случаев очистка ДМРВ помогает избежать дорогостоящей замены датчика и полностью восстанавливает работу двигателя.
Когда применять:
Как применять:
Снять электрический разъем с ДМРВ и демонтировать датчик с двигателя. Обильно распылить препарат на чувствительный элемент датчика и дать стечь остаткам загрязнений. Не касаться элементов датчика руками или инструментом. Полностью просушить датчик перед установкой. Рекомендуется использовать при плановой замене воздушного фильтра или при возникновении проблем в работе двигателя. Перед применением проверить на совместимость с пластиком на наружных частях корпуса датчика.
Очиститель ДМРВ Luftmassensensor-Reiniger (арт. 8044)
.
Это ликви моливский?
Это ликви моливский?
Ну да!!!
Nikolaich
08.04.2014, 05:45
Просто совет:
Меняйте воздушный фильтр через 10 ткм, а не через 20 ткм и проблем с этим датчиком не будет.
Да и движок вам спасибо скажет, турбированные любят много и чистого воздуха.
А то придумывают какие то чистилки....
Я делал так,купил балончик для очистки ДМРВ ,желтого цвета,производителя не помню ,снял аккуратно датчик,,положил на фанерку и обработал со всех сторон,стекает,сохнет опять поливал,скажу что грязи там почти никакой и нет,если только с самого корпуса,поставил обратно,завел,что до этого что после чистки,разницы никакой.В спирт лучше не опускать,на жигулях срабатывало,но лучше не рисковать.Но вот так в кратце:icon_salut:
...ДМРВ датчик....скажу что грязи там почти никакой и нет.....
Вот в том то и дело, что когда меняю воздушный фильтр смотрю на этот датчик, а грязи никакой нет на чувствительном элементе... И симптомов никаких нет... Поэтому и не знаю надоли чистить?!
Просто совет:
Меняйте воздушный фильтр через 10 ткм, а не через 20 ткм и проблем с этим датчиком не будет.
Да и движок вам спасибо скажет, турбированные любят много и чистого воздуха.
А то придумывают какие то чистилки....
Я каждые 5 меняю, на бензинке через 7,5))
Я каждые 5 меняю
И замечаете разницу? :wacko2:
Nikolaich
08.04.2014, 12:46
И замечаете разницу? :wacko2:
Разницы не заметишь, но на душе спокойней и движку приятней...
Я каждые 5 меняю...)
Имхо- ну это уж очень часто, тыж по пустыне каждый день не ездишь!
И замечаете разницу? :wacko2:
Нет, 300р не деньги, ради более менее дышащего мотора)
Имхо- ну это уж очень часто, тыж по пустыне каждый день не ездишь!
Нет, по москве, разница с пустыней почти не заметна)) а еще такое ощущение что у мя воздухозаборники на крыше прямоточные, в салоне и пыль и песок))
Нет, по москве, разница с пустыней почти не заметна)) а еще такое ощущение что у мя воздухозаборники на крыше прямоточные, в салоне и пыль и песок))
ну откуда песок сыпица надо ещё проверить:grin:
ну откуда песок сыпица надо ещё проверить:grin:
Шутку понял, смешно)))
Я вот заметил что с подключением шнорка двигателю стало легче дышать!
Нет, по москве, разница с пустыней почти не заметна)) а еще такое ощущение что у мя воздухозаборники на крыше прямоточные, в салоне и пыль и песок))
а что-то бывая в Москоу-сити барханов не наблюдаю....наоборот-вижу , что асфальт с пеной моют (весной-летом)... :)))))
Впрочем, Никита, если сделаешь промывку, то отпишись, что и как...
Мнение такое, что если все работало нормально и никаких симптомов не было, то ничего и не изменится...
А и вправду ничего не изменится, если активный элемент чист.
А если не чист, то и обычный очиститель карбюратора пойдёт и кисточку каланковую можно применить, но сперва протестировать пластмассу и заливка, если такая есть, к стойкости.
Чистил, на тазиках, на Санте просто обрызгал и феном сразу просушил.
Впрочем, Никита, если сделаешь промывку, то отпишись, что и как...
Мнение такое, что если все работало нормально и никаких симптомов не было, то ничего и не изменится...
Конечно отпишу, логично!
Вот и я думаю его вытащить из патрубка, почистить, и строительным феном высушить без фанатизьма
Дж. Бонд
09.04.2014, 16:45
В КАРСИ при ТО 100000 приобрел баллончик для очистки системы впуска. Тут же ребята мне и почистили. Что получил: стал мягче работать, стал легче заводиться, пропала периодически появлявшаяся на холостых вибрация, перестал дымить при тапке в пол, двигатель стал более эластичный. А главное ничего не надо снимать с машины, вся процедура заняла минут 10 не больше.
Балончик очищает впуск непосредственно перед впускным коллектором и его самого, вся же остальная система как была загажена так и осталась, а я это буду делать, ради того чтоб смягчить работу коробаса
Дж. Бонд
09.04.2014, 17:41
А чем там может быть загажено если воздушный фильтр чистый? Баллончиком первым прочистил ДВРМ и сигнал с него стал более адекватный, что повлияло на работу системы в целом. Когда у меня сорвало воздушный патрубок, при резком нажатии на педаль, я увидел внутри патрубка легкий налет масла. Просто протер тряпкой и собрал все на место. Идеально чисто там быть не может по чисто конструктивным причинам,да оно собственно и не надо, ведь где нибудь, что нибудь да просочиться в уплотнения.
А чем там может быть загажено если воздушный фильтр чистый? Баллончиком первым прочистил ДВРМ и сигнал с него стал более адекватный, что повлияло на работу системы в целом. Когда у меня сорвало воздушный патрубок, при резком нажатии на педаль, я увидел внутри патрубка легкий налет масла. Просто протер тряпкой и собрал все на место. Идеально чисто там быть не может по чисто конструктивным причинам,да оно собственно и не надо, ведь где нибудь, что нибудь да просочиться в уплотнения.
Сорвало-это не нормально, тоже было-лечится, чисто там может и должно быть, надо просто вместо нашего гребаного сепаратора, ставить так называемую маслопомойку, и вот он чистый впуск
Всем доброго времени суток. У меня вопрос возник о ДМРВ. А активный элемент кто-нибудь видел? Судя по способу измерения состояния датчика там стоит так называемый измерительный мост. На резисторе падает напряжение, он греется и от него греется термоэлемент, и эта пара обдувается воздушным потоком, с разной скорость на разных оборотах. Т.е. происходит изменение параметров этих элементов, а компьютер сравнивает эти параметры с теми, что в нём записаны (прошивка). И вот вопрос : А чему тут ломаться? Залило грязью и стало плохо, неадекватно воздушному потоку охлаждаться. Отсюда и неадекватная реакция компьютера и все расходы и провалы. Да вообще там один терморезистор должен быть, но кто его знает, а вдруг... У меня на Экшене (2007) сейчас разъём откинут. Стоит воткнуть как мощность пропадает - при трогании мотор просто глохнет - ехать вообще не может. Без датчика гоняет резво, правда вначале, на малых оборотах подтупливает.
Тоже начались проблемы с ДМРВ машин подтупливал, расход увеличился заметно. Нашел на соседнем как проверить датчик на живучесть.(только на ЕВРО 3) Понадобится тестер ( лучше высокоточный). Чтоб добраться до разъемов снимаем кожух разъема и вынимаем направляющую проводов. В средний и самый правый провода втыкаем щупы тестера. Включаем зажигание и смотрим на цифры. Идеальное состояние датчика 0.99В выше 1.1В скоерй всего смерть ) У меня было 1.026В. Чистка не помогла, заменил на аналог http://i056.radikal.ru/1506/e9/37a3353a78bdt.jpg (http://radikal.ru/fp/a42b312583044532ae592477868ff415) Полет нормальный.
Интересно, а как снять кожух разъема, поясни?
Какой пробег машины на момент неисправности?
На дмрв подходит разъем,на той части которая отсоединяется Отщелкиваем пластиковые ушки, их 4-ре, два внизу слева и справа, и два вверху также. Снимаем его и под ним еще на двух ушках направляющая проводов держится. Пробег 57тыс
Спасибо , Роману, напомнил про тему!!! Прошел очередное ТО, а про чистку ДМРВ забыл.:blush2: Надо купить чистелку и почистить!
Спасибо , Роману, напомнил про тему!!! Прошел очередное ТО, а про чистку ДМРВ забыл.:blush2: Надо купить чистелку и почистить!
ДО ДЫР НЕ ЗАТРЁШЬ ?
часто чистишь ?
ДО ДЫР НЕ ЗАТРЁШЬ ?
часто чистишь ?
До дыр? Не-а!
где-то раз в 30 тыс.. а что?
где-то читал, что надо при каждой смене ВФ делать!
...часто чистишь ?
почистил сегодня ДМРВ.
заменил ВФ , вынул датчик и произвел профилактическую чистку. Собственно ЧЭ был с небольшим серым напылением..."криминала" никакого не было..пару раз обильно пролил все щели-отверстия датчика и подсушил при помощи авто/компрессора капли.
Чистилка вот эта
http://i017.radikal.ru/1510/61/24c1bc83cf78.jpg
еще осталось половина на другой раз.
у меня тож осталась половинка с прошлого года. каждый год чистить пока не буду - лучше фильтра чаще менять
Парни, а может ли датчик быть причиной провала при трогании с места. Замеры показывают, что при нажатии на педаль газа у меня резко уменьшается подача воздуха- это ведь неправильно? Датчик мыл- не помогло. Когда машина полностью прогрета, то такого эффекта не наблюдается.
Nikolaich
06.12.2015, 13:21
Фильтр смотрел?
Воздушный? Да, стоит новый. 8 тысяч назад промывка бака, топливной рейки, ремонт топливного насоса и всех форсунок с присвоением кода на стенде, замена топливного фильтра
Парни, а может ли датчик быть причиной провала при трогании с места. Замеры показывают, что при нажатии на педаль газа у меня резко уменьшается подача воздуха- это ведь неправильно? Датчик мыл- не помогло. Когда машина полностью прогрета, то такого эффекта не наблюдается.
а че, турбина не могёт быть причиной этому? иль модулятор ейный?
Забыл сказать - Модулятор поменян, турбина- х.з. Роман Wahmurka говорит, что с ней все ок.
Nikolaich
06.12.2015, 23:46
А что с ошибками вообще, пишет что?
А что с ошибками вообще, пишет что?
а зачем нам лишняя инфа ? будем менять всё подряд. "чек" придумали лентяи
Чека нет, ошибок не по турбине не по дмрв нет. Ошибка одна по MDP но она не стирается:(
Педаль газа снимал и чистил- эффекта нет. Вообщем если смотреть на тестер при нажатии на педаль газа 10-15% обороты остаются на месте, при дальнейшем нажатии происходит резкий подхват и в это время практически в половину уменьшается объемная доля воздуха, а после раскрутки турбины- все ок.
Чека нет, ошибок не по турбине не по дмрв нет. Ошибка одна по MDP но она не стирается:( .
Ну и как твои дела после посещения КАРСИ?
Без изменений- диагноста не было, зато склад у них опустошил - пол подвески перебрал
Фартовый
08.04.2016, 11:58
А при правильно работающем датчике и при снятие с него фишки на рабочем двигателе на х.х., изменения какие должны происходить (типа повыситься обороты или типа что то этого).
А при правильно работающем датчике и при снятие с него фишки на рабочем двигателе на х.х., изменения какие должны происходить (типа повыситься обороты или типа что то этого).
если речь о ДМРВ то двс заглохнуть должен
Фартовый
08.04.2016, 12:35
если речь о ДМРВ то двс заглохнуть должен
о нем самом..
:icon_eek: да лать... а разве в аварийный режим не встает?
если речь о ДМРВ то двс заглохнуть должен
а мне чего-то кажется, что не заглохнет, но чек вывалится на приборке обязательно!
а не заглохнет, но чек вывалится на приборке обязательно!
Так и есть! Подтраивать начал, когда до конца не застегнул штекер, и ошибка!
а мне чего-то кажется, что не заглохнет, но чек вывалится на приборке обязательно!
А ты Олег попробуй отсоедини фишку, на работаюещем двигателе )))
Из опыта: зажигалка ни в какую не хотела заводиться, а вторая так вообще, благо не завели, покрутили стартером, свечи мокрые, прочистили/просушили, опять крутить, опять мокрые, благо щуп додумались достать, а там два уровня. А всего-то жилы в фишке дмрв поломались.
А ты Олег попробуй отсоедини фишку, на работаюещем двигателе )))
.
А я попробовал!:-) сегодня завёл , скинул фишку на работающем двигателе с датчика- никаких изменений в работе двига НЕТ, чек загорелся!!! Оставновил двиг, завёл его со скинутой фишкой- двиг завёлся , чек естественно не гас при вкл зажигания и остался гореть при работе двига, но завёлся без проблем, сразу , без троения или ещё каких то чудес...
Фартовый
19.04.2016, 12:37
А я попробовал!:-) сегодня завёл , скинул фишку на работающем двигателе с датчика- никаких изменений в работе двига НЕТ, чек загорелся!!! Оставновил двиг, завёл его со скинутой фишкой- двиг завёлся , чек естественно не гас при вкл зажигания и остался гореть при работе двига, но завёлся без проблем, сразу , без троения или ещё каких то чудес...
Вот и у меня тоже самое...
Никаких изменений не наблюдал при скидывании фишки на рабочем х.х., правда и чек не загорался. Будем проверять работоспособность замером сопротивления, описанным выше.
Сегодня снова почистил ДМРВ..После предыдущей профочистки пробег составил около 30 тыс км. Собственно все было так как и в прошлый раз
почистил сегодня ДМРВ.
.... ЧЭ был с небольшим серым напылением..."криминала" никакого не было..пару раз обильно пролил все щели-отверстия датчика и подсушил при помощи авто/компрессора капли.
еще осталось половина на другой раз.
от половины осталась еще половина , хватит и на очередной раз профилактики..:wink(1):
от половины осталась еще половина , хватит и на очередной раз профилактики..:wink(1):
аналогично недавно
аналогично недавно
Хаха! Прям напрашивается на язык поговорка про тех...у кого мысли сходятся:-):rofl:
brewster
10.09.2016, 10:54
Коллеги, вразумите, зачем вы это делаете?
Коллеги, вразумите, зачем вы это делаете?
http://liquimoly.ru/item/8044.html
читай аннотацию ( не реклама)
Коллеги, вразумите, зачем вы это делаете?
Лично я исключительно в профилактических целях... Тем паче что патрубок, где находится датчик, соединён конструктивно с сепаратором картерных газов, через который по любому проходят и оседают масляные испарения. А ты думаешь нам заняться не чем?
brewster
10.09.2016, 13:23
Ок. А на работу моторчика оно как влияет?
brewster
10.09.2016, 13:26
А ты думаешь нам заняться не чем?
Не в обиду, но знаю своих соседей по гаражу, которым, судя по всему, действительно нечем заняться и их основное хобби - разобрать-собрать живую машину.
Ок. А на работу моторчика оно как влияет?
неправильные показания расхода - неправильный впрыск ( потеря мощи и перерасход топлива )
brewster
10.09.2016, 14:49
неправильные показания расхода - неправильный впрыск ( потеря мощи и перерасход топлива )
На сколько перерасход?
Коллеги, вразумите, зачем вы это делаете?
ну ты же полы дома моешь, вроде бы и не пачкаешь специально, а пыль все равно есть, и если не мыть то зарастешь в грязи...так и тут. Что-то удивляет?
brewster
10.09.2016, 20:03
ну ты же полы дома моешь, вроде бы и не пачкаешь специально, а пыль все равно есть, и если не мыть то зарастешь в грязи...так и тут. Что-то удивляет?
А топливную вы часто моете, бак там, например, насос. Пачкается же :)
Не, может и мне надо, но должны же быть какие-то явные симптомы для того. Вот машине 190 тыс и ни разу не мыл. Чувствую вот уже, что что-то делаю не так. :)
А топливную вы часто моете, бак там, например, насос. Пачкается же :)
я , например, на присадках с 30 тыс..тем самым и "моется" топливная.. Ответил? но каждый решает сам, что для него лучше
..., но должны же быть какие-то явные симптомы для того....
а я стараюсь до симптомов не доводить.:victory:
Обновлю тему. Симптомы: повышеный расход, подтупливание на низах, чёрный выхлоп. Снял фишку с дмрв - всё в норму пришло...
По симптомам это он...А что показал внешний осмотр самого датчика? Чистку ДМРВ делал? Что то изменилось после?
Пробег >260, дмрв в налёте пыльно-маслянистом, чистка не помогла, ошибок нет. Пока езжу с отключённым дмрв, расход около 14-15 в городе в режиме ,,кукурузник" (муфта вентиля тож померла похоже). Завтра попробую напругу померить.
А с отключённым ДМРВ должен же чек загораться! Горит?
Кстати , на горячую двиг может хуже заводится (при подключённом неисправном ДМРВ )
Чек не горит, машина ведёт себя вполне адекватно
Померил напругу, на включёном зажигании 3 и 5 нога выдают 1,26в. Получается сдох дмрв. Пока езжу с отключёным, чеков нет. На прогретом поведение в норме, при прогреве повышеный расход.
аномалия
Согласен! Сбрасывал фишку с ДМРВ на работающем моторе- сразу получал чек
Ну тут не знаю даж что сказать...постараюсь запилить видео
Ну тут не знаю даж что сказать...постараюсь запилить видео
Да это и не надо. Вера на слово:-) по симптомам все вроде бы и так понятно... напруга высокая... там что то около вольта должно быть по-моему . Так?
0.998 при вкл зажигании
О как!! Точность - никогда не бывает лишней!:i-m_so_happy:
ЛётчикFil
29.10.2017, 19:49
Ребят, а вы сам датчик как извлекаете? Отсоединил разъём, открутил от корпуса воздухана, снял патрубок, но так и не смог выдащить датчик из корпуса. Чистил заливая жижей через трубочку.
Ребят, а вы сам датчик как извлекаете? Отсоединил разъём, открутил от корпуса воздухана, снял патрубок, но так и не смог выдащить датчик из корпуса. Чистил заливая жижей через трубочку.
По-ходу это особенности родиуса:( на рексе таких перетурбаций нет. Снимается, открутив два саморезка под Торекс
По-ходу это особенности родиуса:( на рексе таких перетурбаций нет. Снимается, открутив два саморезка под Торекс
ага там тоже какой то торекс только не 6-и палая звезда а ПЯТИПАЛАЯ - где ключ взять ?
там один вариант пропил ножовкой по металлу сделать под шлицевую отвертку , открутить и поменять этот саморез под что-нибудь адекватное
Fischerman
30.10.2017, 08:51
Я полотном пропилил паз.
Прямо на месте, не откручивая..
Теперь торкс не нужен, пара минут и датчик в руках...
Накройняк пасатижами откручивается нормально
добра всем , на дмрв промерял у себя между 3-м и 5-м контактом , на включенном зажигании 1.24в , при скидывании колодки чек выскакивает , работает двиг так же , попробовал промыть ликви моли , без изменений ... , думаю менять
отыскал по заменителям всего за 28$ дмрв DECARO https://autodoc.ua/product/rasxodomer-vozduxa-ssangyong-actyon-kyron-rexton-05--decaro-id-1047764-0-352 , ставил ли кто эту фирму , потому как по оригиналу 200$ +/- ...
проверил как в видео вольтаж при разных оборотах , то у меня завышенные на 0.3-0.5 вольт ....
https://youtu.be/l_M_GA8esro
ну и попутно в тему о дмрв , встретил тему за замену на аналог
https://www.drive2.ru/l/513490622942807125/
и в обсуждениях темы встретил что делают два штуцера и соединяют трубкой в обход дмрв .... , делал ли кто подобное ?
https://www.drive2.ru/b/504897114938017346/
https://www.drive2.ru/l/502659883653398576/
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot