Просмотр полной версии : Акпп
А с разным количеством зубьев можно что то куда то вставить?
А с разным количеством зубьев можно что то куда то вставить?
Каким разным?))))
ЗУБ на гранате, ТОТ ЧТО ДЛЯ АБС. сломался по ходу. Насопливил сваркой новый и обточил.
Одно не пойму чего ему ломаться?
А пыльники на гранату от нивы натянуть можно , вопрос сколько отходят
ЗУБ НА ГРАНАТЕ ТОТ ЧТО ДЛЯ АБС. сломался по ходу. Насопливил сваркой и обточил
я думал что гребенка датчика абс располагается в ступице...
Каким разным?))))
ЗУБ на гранате, ТОТ ЧТО ДЛЯ АБС. сломался по ходу. Насопливил сваркой новый и обточил.
Одно не пойму чего ему ломаться?
А пыльники на гранату от нивы натянуть можно , вопрос сколько отходят
Наконец то разумное объяснение! Спасибо Роман! Но вопрос Олега в силе!
...Но вопрос Олега в силе!
это не вопрос. Это мысль вслух. Посмотрел гугл- есть такое дело...
это не вопрос. Это мысль вслух. Посмотрел гугл- есть такое дело...
Какое дело? Я не помню гребенки АБС на шрусе.
Какое дело? Я не помню гребенки АБС на шрусе.
На вольвехах стоят, например. Может у родиков так же?
гребенка на гранате и сзади тоже
куда зуб мог деться ?
Спасибо за сообщение))
Интересна причинно- следственная связь.. шрус-->> акпп...
теперь понять бы остались ошибки по АБС по левой стороне или нет?
Коробку выбрасывало в аварию именно из-за отсутствия одного зуба на кольце абс (расположено кольцо на наружнем шрусе ) больше нигде никаких колец нет. Почему зуб сломало, не готов сказать, но результат после проделанной работы есть. Ошибка осталось по заднему левому колесу.
А с разным количеством зубьев можно что то куда то вставить?
Скорее всего можно, если поставить например кольцо с 48 или 50 зубами, у вас получится зазор между самим кольцом абс и датчиком больше, чем с 52 зубами, вроде зазор должен быть не больше 5 мм, если зазор будет больше, соответственно датчик абс не увидит скорость колеса, либо как у меня , не хватало одного зуба, соответственно на блок управления выдовал непонятную для коробки скорость, а отсюда она не понимала на какую скорость ей переходить и уходила в аварию,
Владимир (ростик ) по факту у меня вместо 52 был 51 зуб, вот и из-за этого и уходило в аварию коробка, выше выложил фотку гранаты, увидите, поймете
Сумбур от радости прошел и появилось нормальное освещение событий, теперь все понятно!:JC_ThankYou:
по факту у меня вместо 52 был 51 зуб, вот и из-за этого и уходило в аварию коробка, выше выложил фотку гранаты
Понятно теперь..
не хватало одного зуба, соответственно на блок управления выдовал (с датчика АБС) непонятную для коробки скорость, а отсюда она не понимала на какую скорость ей переходить и уходила в аварию,
Нарушение снимаемого с датчика числа импульсов скорости вращения .Отсюда и ошибка о недостоверности С1012...
Фотку сохранил себе в закладки для будущих поколений)):phil_42::good:
***
Теперича с "колхозом" проводки датчика заднего левого колеса разбирайся.
Ошибка осталось по заднему левому колесу. так и будет АБС вышибать
Троллейбусный звук при разгоне в раионе 30-40 км/ч, может кто сталкивался? Проблема появляется только на полностью прогретом акпп, так же появляются толчки, задержки при переходе на пониженную передачу при движении накатом.
Первым делом уровень и свежесть масла.
Первым делом уровень и свежесть масла.
Уровень это понятно и не трудно...
А как быть с анализом на свежесть?)))
Троллейбусный звук при разгоне в раионе 30-40 км/ч, может кто сталкивался? Проблема появляется только на полностью прогретом акпп, так же появляются толчки, задержки при переходе на пониженную передачу при движении накатом.
Справа вверху КАБИНЕТ там слева РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ, 180 сообщений а подписи нет, какая машина не ясно.
Уровень это понятно и не трудно...
А как быть с анализом на свежесть?)))
А когда частичную замену делал?
Уровень норм, запаха нет. Менял 20.000 км тому назад. Подпись у меня есть, пишу с тел она не подцепляется. Машин родиус, 2.7 xdi акпп
Справа вверху КАБИНЕТ там слева РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ, 180 сообщений а подписи нет, какая машина не ясно.
вы в разделе родиусов)
"Троллейбусный звук при разгоне в районе 30-40 км/ч, может кто сталкивался? Проблема появляется только на полностью прогретом акпп, так же появляются толчки, задержки при переходе на пониженную передачу при движении накатом." Такая же "хрень". Приговорили диски сцепления и ленточный тормоз. "Троллейбусный звук" - попробуйте переключить из полного привода на задний (если есть такая функция). Те же самые симптомы.
Если " троллейбус" - подключен передок
Если ТОД - фрикционы раздатки под замену скорее всего
Если " троллейбус" - подключен передок
Если ТОД - фрикционы раздатки под замену скорее всего
Может масло тогда в раздатке глянуть? Там магнитная пробка?
Честно говоря масло в раздатке еще не менял!
Может масло тогда в раздатке глянуть? Там магнитная пробка?
Честно говоря масло в раздатке еще не менял!
Масло в нашей раздатке меняется через 60т км, но рекомендуют менять через 30, тод прожорлив.Может у Вас заблокировалась она, не проверяли? На счет магнита не помню.
Может масло тогда в раздатке глянуть? Там магнитная пробка?
Честно говоря масло в раздатке еще не менял!
Магнит там внутри. Замена масла, боюсь, уже не спасет. Скорее всего износ фрикционов, шарики на шайбе сбились в кучу, получился постоянный полный. Разбирать менять.
В качестве временного спасения можно снять передний кардан
Магнит там внутри. Замена масла, боюсь, уже не спасет. Скорее всего износ фрикционов, шарики на шайбе сбились в кучу, получился постоянный полный. Разбирать менять.
В качестве временного спасения можно снять передний кардан
можно же проверить. полный он или нет.
Можно
Я бы сразу кардан скинул
Можно
Я бы сразу кардан скинул
переднее колесо поднять и крутить
крутится - значит не подключен перед
"Троллейбусный звук при разгоне в районе 30-40 км/ч, может кто сталкивался? Проблема появляется только на полностью прогретом акпп, так же появляются толчки, задержки при переходе на пониженную передачу при движении накатом." Такая же "хрень". Приговорили диски сцепления и ленточный тормоз. "Троллейбусный звук" - попробуйте переключить из полного привода на задний (если есть такая функция). Те же самые симптомы.
Ленточный тормоз....а может его подтянуть?
Кто знает как тянуть такую "репку", и где вообще она зарыта?
Не надо пока что думать о неизвестном
Надо, как Роман советует, поднять любое из передних колес и прокрутить. Проще всего и быстрее на любой шиномонтажке подкатным домкратом. Так сказать диагностика за 10 сек
Ленточный тормоз....а может его подтянуть?
Кто знает как тянуть такую "репку", и где вообще она зарыта?
У нас в раздатке ленточный тормоз???? Первый раз слышу, проясните где? Или в акпп?
Народ, кто силен в вопросах акпп?
Симптомы: тухнет цифирь передачи + аварийный режим. Перезапуск выводит из аварийного
Сканер показал аж 12 ошибок по коробке
P2203
P220A
P2200
P2502
P2312
P240D
P2222
P2221
P240B
P2300
P2402
P2311
Т.е. датчики скорости, температуры трансмиссии и двигателя, шина кан, управление раздаткой, скорость правого переднего колеса : во всем проблемы. Перезавод не снимал аварийный режим
Ошибки скинули - машина поехала, как новая
Через неделю вылезла Р2222. Перезавод снимал аварийный режим
Скинули. Поехала.
Сегодня опять канитель. Только аварийный, перезавод не спасает...
Разьем сопливит. давно.
Может быть в этом косяк ? Может туда попадать вода?
Слишком большой, мне кажется, интервал между проблемами для умершей флексы. Через 100 км - еще ладно, а через тыщу...
Чек не горит, абс не горит, на панели ничего, кроме пропадающей при аварийном цифры передачи
P2222 Неправильный сигнал датчика температуры масла T/M.
• Поверните ключ в замке зажигания в положение "OFF" и отсоедините разъем TCU.
• Положение рычага селектора: R или D
• T/M Измерьте сопротивление датчика температуры масла.
• Контакты разъема TCU: B7, B8
• Проверить провода на обрыв, замыкание и надежность контактов.
Это понятно
Непонятно, что может спровоцировать букет ошибок
Маханул разъем, будем посмотреть... и надеяться, что не флекса. Не в жилу сейчас лишние расходы...
Маханул разъем, будем посмотреть... и надеяться, что не флекса. Не в жилу сейчас лишние расходы...
А когда они в жилу!? Удачи!
Спасибо
Замена пришлась на 171к пробега, если до 172к не полезут ошибки, то пронесло )
Хотя уже могу сказать, что коробка ведёт себя совсем по другому, приятно ехать
Замена пришлась на 171к пробега, если до 172к не полезут
Подмолодил слегка :rofl:
271к, конечно же, ну и 272к соответственно:grin:
Подмолодил слегка :rofl:
271к, конечно же, ну и 272к соответственно:grin:
Ничего не понял:eusa_think:
Спасибо
Замена пришлась на 171к пробега, если до 172к не полезут ошибки, то пронесло )
Хотя уже могу сказать, что коробка ведёт себя совсем по другому, приятно ехать
Подмолодил слегка :rofl:
271к, конечно же, ну и 272к соответственно:grin:
Ничего не понял:eusa_think:
Проснись! :kol_grin:
Ничего не понял:eusa_think:
Выше пост надо прочитать, 288 который. Его уже не дает отредактировать
Проверте разъём на плате АКПП, нет ли там масла? Посмотрите разъём на блоке управления АКПП нет ли там масла. Эти разъёмы на мерседесах текут. На наших машинах не скажу, но коробка то пришла оттуда. Сам видел как масло в разъёмах являлось причиной кучи ошибок по АКПП и не адекватной работе. На штекере масло попадает от разъёма с акпп по жгуту просачивается.
Проверте разъём на плате АКПП, нет ли там масла? Посмотрите разъём на блоке управления АКПП нет ли там масла. Эти разъёмы на мерседесах текут. На наших машинах не скажу, но коробка то пришла оттуда. Сам видел как масло в разъёмах являлось причиной кучи ошибок по АКПП и не адекватной работе. На штекере масло попадает от разъёма с акпп по жгуту просачивается.
Так и есть, на личном опыте убедился, что по жгуту и в разъём.
Проверено на коробке- заменён разъем
Проверен TCU- масло по проводам дошло, но внутрь не попало, разбирал
про проводам дошло, так может контакты через масло замыкает? Не обязательно чтоб сам блок залило.
Заменил разъем, промыл фишку со стороны коробки, фишки со стороны TCU, контакты TCU. В проводах, конечно, осталось что-то, но менять косу пока желания нет.
Перешел в стадию наблюдения.
Собственно влупил тысячу после замены разъема
300 город - четыре сбрасываемые аварии, 600 трасса за один день - 0 аварий, еще 100 по городу 2 несбрасываемые(только сканером) аварии
Пиз... плата под замену таки...
а хотел в сб еще 400 навалить...
при каком пробеге плата наелась? Там кстати пайка накрывается на контакты, если есть нормальный электронщик можно попытаться наладить. Но лучше конечно новая, хотя как делать.
при каком пробеге плата наелась?
писал выше : 271к - попытка обойтись заменой разъема
гемор начался на 270к
Там кстати пайка накрывается на контакты, если есть нормальный электронщик можно попытаться наладить
если что-то пойдет не так - масло в коробку и могарыч электронщику убъют весь профит
Комп ругается на датчик частоты вращения 3
Думаю поменять еще до кучи сальник первичного вала в связи с заменой заднего сальника колена
Цена SY удручает, конечно... 45$...
Кто менял? Что ставили?
Ориг. мерс, например 0189970447 /43x58x7/ уже 25$
Кортеко и феби - вообще смех, до 5$
Я Феби или картеко в этот узел не решился бы ставить...
Думаю поменять еще до кучи сальник первичного вала в связи с заменой заднего сальника колена
Цена SY удручает, конечно... 45$...
Кто менял? Что ставили?
Ориг. мерс, например 0189970447 /43x58x7/ уже 25$
Кортеко и феби - вообще смех, до 5$
Ну ссанг енг мерсовую коробку не делал. И ссанг сальника не существует. А есть мерсовый в упаковке ссанг енг. Готов 20$ за упаковку отдать?
С другой стороны работа очень трудоёмкая чтобы ставить заменитель и возможно переделывать через полгода .
АКПП у SY (шестое поколение), такая же как у мерина(только валы и шестерни разные) , флекс плату и замену масла делал мне мастер из "Панавто"
Может кто менял втулку кулисы?
А то палец нашел, стопор нашел, а втулку маленькую купил, не то
Может кто поделится артикулом?
добра всем , по форуму не встретил , подходит ли на родиус коробка от рекстона ? двигатель у меня уже с рекстона поставлен , плавно коробка дает сбои , вот и интересуюсь ...
добра всем , по форуму не встретил , подходит ли на родиус коробка от рекстона ? двигатель у меня уже с рекстона поставлен , плавно коробка дает сбои , вот и интересуюсь ...
коробка не от регстона а от мерседеса. имеет свой номер. АКПП 722.622
(по идее должны быть одинаковы)
Уважаемые форумчане! Подскажите хоть что-нибудь. Я в отчаянии. Не знаю, что делать. Машина ведет себя странно. Если скорость до 100 км в час, идет плавный набор скорости- ничего не происходит, все замечательно. Скорости включаются, точков-пинков нет, еду спокойно. Если только нужно резкое ускорение- при обгоне, при наборе скорости выше 110, машина едет как по стиральной доске, рычит, будто у нее нет глушака( с ним все в порядке). Сначала ошибок не было вообще, сейчас спустя полчаса загорается чек 4 WD, но, если заглушить и вновь завести- пропадает. В сервисах никто ничего подсказать не может, тычут пальцем в небо, особенно потому, что продемонстрировать неисправность в городе негде- ни резко набрать скорость, ни тем более разогнаться до 110. Грешили на задний кардан, поменян, толку никакого. И чем дольше едешь, тем больше тряска. Куда лезть? Так можно пол-машины поменять и ничего не добится. А надо собираться в дальнюю дорогу...
Уважаемые форумчане! Подскажите хоть что-нибудь. Я в отчаянии. Не знаю, что делать. Машина ведет себя странно. Если скорость до 100 км в час, идет плавный набор скорости- ничего не происходит, все замечательно. Скорости включаются, точков-пинков нет, еду спокойно. Если только нужно резкое ускорение- при обгоне, при наборе скорости выше 110, машина едет как по стиральной доске, рычит, будто у нее нет глушака( с ним все в порядке). Сначала ошибок не было вообще, сейчас спустя полчаса загорается чек 4 WD, но, если заглушить и вновь завести- пропадает. В сервисах никто ничего подсказать не может, тычут пальцем в небо, особенно потому, что продемонстрировать неисправность в городе негде- ни резко набрать скорость, ни тем более разогнаться до 110. Грешили на задний кардан, поменян, толку никакого. И чем дольше едешь, тем больше тряска. Куда лезть? Так можно пол-машины поменять и ничего не добится. А надо собираться в дальнюю дорогу...
ошибка считана ? номер какой ?
вообще для чего машин выдает ошибки водителю ?
едем в сервис по акпп и читаем ошибки . а потом думаем.
(у меня начал вылазить 4вд . в сервисе первым делом спросили разъемы переподключал или нет ? для чего ? чтобы глюки исключить . ошибку показало нет связи между блоком раздатки и раздаткой. полез три внизу и два под седеньем просто вытащил и засунул обратно . они чистые обсолютно , кстати, были. ВСЕ!!. съездил в Питер и тд.... за 5000 км ни разу не вылетело . а выпадала ошибка каждые 70-100 км до этого . зх что было )
так что читаем ошибки сначала а потом видно будет
ошибка считана ? номер какой ?
вообще для чего машин выдает ошибки водителю ?
едем в сервис по акпп и читаем ошибки . а потом думаем.
(у меня начал вылазить 4вд . в сервисе первым делом спросили разъемы переподключал или нет ? для чего ? чтобы глюки исключить . ошибку показало нет связи между блоком раздатки и раздаткой. полез три внизу и два под седеньем просто вытащил и засунул обратно . они чистые обсолютно , кстати, были. ВСЕ!!. съездил в Питер и тд.... за 5000 км ни разу не вылетело . а выпадала ошибка каждые 70-100 км до этого . зх что было )
так что читаем ошибки сначала а потом видно будет
Поменял раздатку. Чек пропал совсем. Но проблема не исчезла. Все то же самое. Ездил, читал ошибки по коробке. Их нет вообще. Никаких. В одном месте сказали, что это может быть бублик, нашел, кто занимается их ремонтом и восстановлением, хотел приехать. Мастер отговорил( что очень странно), сказал- ищи неполадку в ходовой, бублик не при чем. Поменял кардан, два ШРУСа, задний и передний. Ничего не помогло. Ездил на диагностику( протряску) ходовой- все отлично. А проблема как была, так и есть.
А проблема как была, так и есть. Мотор какой?
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot