Показано с 1 по 12 из 12

Тема: повело блок???

  1. #1
    Пользователь
    Имя
    не указано
    Регистрация
    09.04.2020
    Адрес
    Сургут, ХМАО-Югра
    Сообщений
    35

    повело блок???

    Доброго дня всем! Вопрос знающим людям... Езжу на Рексе 9 лет, Никогда не перегревался, но пару месяцев назад отдал на "СТО" для ремонта ГБЦ, потекла проклятая. Вскрыли, обнаружили трещинку глубокую,(я правда не видел) пришлось воспользоваться аргоном, потом конечно шлифовка и сборка . Комплект прокладок Виктор Ренц, болты новые и т.д. Пару месяцев после ремонта было всё гуд, а с середины февраля заметил что антифриз опять начал исчезать потихоньку. На сегодняшний день залил уже третий литр антифриза. Я опять к "мастерам", они заявляют"...ну значит у вас блок поведёный, хотя мы промеряли было до 0,02 сотых, вроде в пределах. Короче давайте капиталить, другого варианта нету. ....." Я повторяю им, что перегревов никогда не было, откуда чугунину то повело так, а мне в ответ - бывает. Отсюда и мой вопрос знатокам, правда такое бывает или мне лоха пытаются впарить? Умом понимаю, что чугунный блок так просто не может повести от эксплуатации, но может я ошибаюсь?
    Рекстон 1, 2007 г. 2,3 автомат, парт-тайм, ГАЗ, Бинар -5s

  2. #2
    Местный Аватар для Механик
    Имя
    Александр
    Регистрация
    10.06.2013
    Адрес
    Пушкино Звягино Моск.обл.
    Сообщений
    1,376
    Цитата Сообщение от iliss2008 Посмотреть сообщение