День добрый! Подскажете, если не затруднительно, каталожный номер подшипника задней ступицы на Рекса-2 XDI. Облазил все каталоги, вообще потерялся в них. Он, как и передний, в сборе или отдельно? Конусный? Можно ли подтянуть? Заранее спасибо!
Вид для печати
День добрый! Подскажете, если не затруднительно, каталожный номер подшипника задней ступицы на Рекса-2 XDI. Облазил все каталоги, вообще потерялся в них. Он, как и передний, в сборе или отдельно? Конусный? Можно ли подтянуть? Заранее спасибо!
для подвески мультилинк идет 4142321200
не подтягивается . только замена
Ага. И искать подшипник задней ПОЛУОСИ, а не ступицы! )))
Спасибо огромное за разъяснение. Очень выручили. Осталось выяснить тип моста и заказать запчасти.:JC_ThankYou:
С этим тоже все просто! Смотри размер "квадрата" в заливной пробке на мосту. 11 мм - KSC, 14 мм - Tongil
С этим в курсе, но надо залезть под машину еще раз. Сразу чего-то растерялся, не найдя ступицу :swoon: Вдогонку, а передний и задний мосты могут отличаться? Передний точно KSC, задний при этом может быть Tongil?
Могут. Причём довольно часто так и есть.
Кайрон габадея тому пример...
И снова вопросик возник. Насколько понял, для задней полуоси подшипник одинаковый для двух типов мостов (правда ценник при этом совершенно разный на них:JC_thinking:). А остальной сопутствующий набор (сальники, стопорные кольца, диски АБС) взаимозаменяем между мостами?
И мосты разные спереди и сзади получились. Передний KSC, задний Tongil.
Спасибо большое за помощь. И еще один возможно глупый вопрос. А однорядный подшипник взаимозаменяем с двухрядным? Где-то видел сообщение от Охотника, что есть вероятность присутствия на машине 2008 года моста 2007 года и пока не разберешь не поймешь, что внутри. Не хотелось бы разбирать полуось и потом ждать запчасти неделю. На мосту есть какие-то цифры. Может каталожный номер его? По нему можно понять какого года мост?
Алексей. Если память не изменяет в теореме и в драконах и ет и другие подшипники есть в наличии всегда. Мост можно пробить по вину и номеру кузова.
А номер рамы есть?
Сфоткал всякие цифры и шильды. Может по ним что-то можно узнать?
Вложение 5155Вложение 5156Вложение 5157Вложение 5158Вложение 5159
Тогда по Вину сложно будет
Спасибо за идею. Что-то сразу и не сообразил о такой возможности. :JC_ThankYou:
p.s. Всем хорош Рекстон, но поиск запчастей вне сервиса, ставит в тупик, пока не разберешь конкретный узел. :sad: Только по образу и подобию.
p.p.s. Интересно, а официалы расшифровывают российский вин, или не заказывают детали, пока не разберут авто?:wink(1):
официалы пробивают по номеру рамы (кузова)
На раме обычно указывается вин корейский:-)
В большинстве случаев нет
Странно а каи все номерные из владика...
Повезло! У меня на Рекс-1 сгнил, а на W берегу как зеницу ока.
Рекс снова в строю. В итоге, на машине восьмого года мост оказался седьмого с однорядным подшипником. Конструкция с конусным подшипником ребят, которые помогали с ремонтом, совсем не впечатлила. Говорят даже на жигулях на классике полуоси надежнее сделаны. Видимо на более новых машинах с двухрядным подшипником сей ляп поправили. Но для перехода на двухрядный нужна замена и полуосей. Финансово был не готов. Думаю 120 т.км эти отходили, на мой век хватит.:682fd6d:
Добрый день всем а нет размеров подшипников ,может кто наши российские подбирал. Я на омегу ставил наши Вологодские подшипники ,так перед этим мы издали в инженерный отдел так его тестировали и сказали ,что запас прочности огромен чтобы разлителся нужна скорость 280 в течении 4 лет постоянной нагрузки ,а родной стоил в 4 раза дороже .и хватало на 2 года машина была в такси,после про них не вспоминали.Вот и думал может наши подобрать и забыть про них