Что можно сделать с трансмиссией XVT?
Возможно ли установить блокирующийся дифференциал или понижайку?
Или для этого надо менять редукторы на мосты?
Вид для печати
Что можно сделать с трансмиссией XVT?
Возможно ли установить блокирующийся дифференциал или понижайку?
Или для этого надо менять редукторы на мосты?
А не проще поменять машину...
только раздатку и с проводкой колупаться.
Евгений, этот вопрос активно муссировался на одном из форумов... Вывод - возможно, но настолько затратно (железо и софт), что проще взять другую машину.
Спасибо всем: и Леше, и Анатолию, И николаичу.
Вывод один - сниматиь с машины все и продавать.
выход - купить уазик и ездить на нем по велению души.
Дешевле получится, чем машину менять.
неверный вывод
Я себе тод воткнул)
да нет же.
если бы у меня был ХВТ и мне так необходима проходимость, то воткнул бы систему ТОД.
Доброго дня. Вопросик: Рекстоны 3.2 первого поколения тоже заднеприводные??? Возможно ли на данных машинах установить блокировку? Дабы автомобиль был действительно полноприводным.
Имеется ли опыт внедрения при возможности и какие подводные камни ожидаются после установки?
Заранее спасибо.
Добрый. 3.2 с таким же тодом,все тоже самое по установке.
Всем здравствовать.
Наконец добрался до форума.
Вопрос Евгению - не стремно было вкладывать силы и средства на внедорожную подготовку рекса версии XVT с обреченной в плане проходимости трансмиссии?.. И довольны ли проходимостью по результатам покатушек?
Еще давно хотел спросить juggernaut - как ваши соседи по участку относятся к постоянно доносящимся звукам болгарки и просадки напряжения при сварке или съехали уже все...)?
Мысли по поводу доработки xvt посещают меня регулярно но заканчиваются к сожалению одним и тем же)) - оставить рекса как есть для комфортных поездок на дальняки и путешествий, он себя прекрасно зарекомендовал в последней моей поездки в болгарию, а для внедорожных покатушек взять что нибудь дешевое в лице уаза или нивы (рекса просто жалко для рубилова).
Но вот что точно пригодилось бы версии xvt так это принудительное включение в esp "программы внедорожье" которую еще бы написать нужно и зашить в блок esp (для блокировки буксующего колеса тормозным механизмом при минимальной пробуксовке колеса желательно половине оборота), надежда на спеца который меняет прошивку мозга авто при удалении ЕГР, Алексей знает его, может он и в прошивках esp что нить шарит?
Блокировки выпускает ARB но для xvt у них не нашел, а на xdi видел. Да и блокировка переднего или заднего дифа чем поможет при диагональном вывешивании в отсутствии блокировки межосевого.? если только сразу обе ставить и перед и зад) надежда снова на блок esp но он увы не впрягается в данную ситуацию.
А по поводу установки на xvt раздатки с тодом от xdi имею опасения по поводу прочности раздатки. Момент на xvt больше чем на xdi и сколько продержится раздатка неизвестно.
Тут у меня соседи похлеще меня болгаринами шуруют со сварками) Постоянства никакого нету! Я работаю как все 5 дней в неделю до вечера, а машины в выходные дни.
Написание программы абсолютно не поможет, ибо блокировка тормозов имитирует межколесные блокировки, а на XVT существует корень зла раздатки в виде свободного межосевого дифа! Его ничем никогда не заблокировать.
Не, ну лучше то оно конечно станет, но...... оставим бездорожье для несколько других машин. Стихия XVT автобаны и легкие грунтовки!
К вопросу можно подойти с двух сторон: с теоритической - Вы правы, нет ни того, ни другого, а с практической - меня все устраивает, проходимость достойная, авто поднят и поставлен на нормальные колеса, а поэтому садится только на брюхо. Изначально Вы авто за 1,2-1,4 млн. не погоните в серьезные болота и броды, для такого "рубилова" конечно УАЗ. Поэтому проэкт оправдан и задачи, поставленные перед ним, выполнил. Это больше туризм с элементами сложных припятствий (не экстрим). А на дальние дистанции я бы взял А8; ездил на своем XVT и до апгрейда (Белорусь 2 раза), и после (Самара, Ульяновск) и могу сказать следующее, на больших колесах и с лифтами чувствуешь себя уверенней, дороги, даже федеральные, зачастую не блещат зеркальностью, да и гнать дизельный авто с массой больше 2 тонн больше 120 совсем не хочется.
Итог: нужно серьезное рубилово - про енгов вообще надо забыть, только УАЗ. Нужен универсальный авто: город с большими бардюрами, отсутствие боязни съехать в нормальную грязь и сугробы в деревне - делайте лифты, хорошие колеса и будет тащить.
Уаз и Нива это да, но до красивых мест и бездорожья нужно еще и доехать с комфортом по асфальту не боясь растерять по дороге детали ))
Вариант постройки машины для более менее серьезного бездорожья на базе б.у. рекстона с механикой, понижайкой, парттаймом (соответственно никакого межосевого дифа и нет) + до кучи установкой блока от ARB вперед или на зад очень заманчив.. Смущает только вес авто, тяжеловат все же.
Алексей, для xvt хоть что то, но нужно делать, чтобы стало непросто лучше, а чтобы гарантированно выбраться из простых проблемных ситуаций, таких как диагональное вывешивание или попадание хотя бы одного из 4-х колес на грунт со сцеплением меньшем чем у других 3-х колес например обычную яму с грязью. Трогаясь из этих ситуаций на своем Xdi вы и незаметите проблемы, в то время как xvt просто не тронется и будет буксовать одним колесом. Т.е. на xvt бездорожье только ходом.
Предлагаю рассмотреть еще один вариант, который сможет помочь xvt хотя бы в случае попадания одного из задних колес в грязевую яму. Это разделение ручника на левый и правый суппорта и установка дополнительного ручника справа на тоннеле. Колхоз конечно но выйти должно недорого а помочь сможет. Это будет имитация блокировки заднего дифа, но опять же хотелось бы это решить программно.
Ну и лебедка многие проблемы решила бы.)
А по поводу лифта подвески и бодика для xvt это в будущих планах есть, работы хочется доверить Алексею, если он конечно будет не против и не занят...
Самый оптимальный вариант на xvt это лебедка.
Блокировка задних колес при такой мощности и скорости вращения (нету понижайки) чревата поломками. С низом турбояма,плавной тяги нету.
АРБшные блокировки плохой вариант.
Извиняйте за глупый вопрос, а система АБС на XVT вообще не помогает на бездорожье? По идее там же заложена функция подтормаживания буксующего колеса, что дает перебрасывание момента... Мне на TOD здорово помогает. Главное не выключать ESP :kol_grin:
АБС - не помогает на бездорожье. Её функция предотвращать блокировку колеса при торможении т.е растормаживать колесо - на скользком покрытии, это уменьшает тормозной путь, т.к позволяет тормозить с максимальным замедлением на грани блокировки колеса. Функция же системы ESP - поддерживать автомобиль на заданной водителем траектории т.е предотвращать неконтролируемое вращение автомобиля. Для этого в ее арсенале и возможность снижать тягу двигателя и управлять тормозными механизмами через блок АБС. Просто на некоторых автомобилях ESP умеет еще и имитировать межколесные блокировки когда автомобиль буксует на месте. В итоге удается выбраться из сложных ситуаций. Хотелось бы иметь такую возможность ESP и на SY.
Пока все же склоняюсь к установке второго ручника + лифт и хорошие колеса + лебедка)). Алексей правда не очень верит в его эффективность, но думаю любопытство одержит вверх и помощь в его установке окажется ему по силам))...
Нууу своим ручником уже попользовался)) 402 Нм сделали свое дело)) Колодки под замену ушли.
ЛЕБЕДКА и точка.
Нет не точка)).. Незабывай что у тебя TOD. Фактически это вариация парттайма. Т.е при включенном полном приводе на заднюю ось приходится например 50% общего крутящего момента. По 25% на каждое из колес. Попав в диагоналку или при пробуксовке одного из задних колес ты дергаешь ручник дабы блокирнуть вращающееся колесо. Но при этом ты блокируешь ручником и второе колесо. Т.к. межосевого дифа у тебя нет, то колодки ручника принимают на себя весь момент заднй оси ( а это 50% от 402 Нм т.е. 200Нм) и колодкам наступает.. плохо. Управление тросиками ручника по отдельности решает данную проблему. Ты блокируешь только вращающееся колесо и момент уходит на колесо с лучшим сцеплением. А на XVT моменту можно еще уйти и на переднюю ось.
ESP это очень посредственная имитация блокировки
(с таким же успехом люди работают ручником и тормозами) душит она двигатель, хотя иногда и оказывает помощь,
но в целом на бездорожье не полезна, потому и есть у многих отключение ее, правда у некоторых она все равно до конца не отключается e.g. медресес. Парт тайм намного бездорожней, по определению.
Лебедка есть гуд, некоторые на уазах и не ставят блоки даже,
т.к. при наличии лебеды (особенно тыщ на 15 лбс) тьфу на грязь))))
Польза от этого точно будет! Только как тогда сделать чтобы можно было поочередно блокировать разные задние колеса? Разумеется с возможностью быстрого выбора. Где-то видел похожую схему в интернете - но там использовали два ручника - каждый на колесо - какой хочешь - выбирай!
Да на Нивах делают... вот ее и купите под сие задачи :)
Самый простой вариант купить второй рычаг ручника)) и Установить на тоннель рядом с первым. Далее в месте разве твеления общего троса на левый и правый распределить тросы к каждому из ручника. Левый рычаг блокирует левое заднее колесо , правый правое. Дальше устанавливается рычаг ручника слева от руля на торпедо и справа от руля на торпедо для блокировки передних колес... Ладно шучу, хватит одного)
Lexa_v -будущее да и уже настоящее нравится нам это или нет за электронными системами управления полным приводом как по осям так и по каждому колесу в отдельности. Если говорить не только о SY , то на полноприводных авто немецких и японских автомобилей в состав системы под общим названием ESP входит система антибукс ABD, EDS, TRS и др. В отличие от курсовой устойчивости ESP эти программы лишены главного недостатка - они не душат двигатель, а используют только тормоза. Для работы этих систем никаких доп датчиков или устройств помимо имеющихся в ESP не требуется. Это только софт, и я был удивлен что на новом рексе w такого крайне нужного софта не появилось(( Может как то коллективное письмо на соллерс отправить чтобы обновили прошивку ESP с добавлением функции антибукса.!? Для xvt это наиболее актуально но и для TOD будет совсем не лишним.