Друзья! Хочу спросить совета, есть задумка поменять бампера. В первую очередь ради того что бы увеличить углы въезда и съезда, хочу также лебедку. К кому можно обратиться если есть такие умельцы, а то руки не из того места:blush:
Вид для печати
Друзья! Хочу спросить совета, есть задумка поменять бампера. В первую очередь ради того что бы увеличить углы въезда и съезда, хочу также лебедку. К кому можно обратиться если есть такие умельцы, а то руки не из того места:blush:
Борис, а на что ты собираешься поменять бампера от СТАВИКА? От другой машины не подойдет, если только родные подрезать. Силовые делать - дык вроде не ждип...
Борис, ты решился на силовые металлические бампера?
Вроде де бы да, но не хотелось делать тяжелые( облегченые), деревья ломать не буду.
Я все понимаю, просто штатные бампера не дают много возможностей из-за боязни их повредить. Может лебедка и не нужна.
Сергей отчасти решил эту проблему http://autoclub-ssangyong.ru/showthr...B2%D0%B5%D1%81 Если есть безудержное желание рвануть на покатушки, мне кажется проще открутить и снять оба бампера:swoon: У нас на Северах такое часто наблюдается, и уже никого не пугает, потому как бампера здесь - расходные материалы:dash2: Надо только ГАИ постоянно подтверждать в связи с чем лишился обвеса, не из-за ДТП, и ладно!
Для большого бездорожья ставик не подходит, а вот для мелких луж это самое оно. Штатный очень низкий вот и все.
Имхо, трубы Сергея тоже не выход- на БВ он таки сломал передний бампер!
Ребята,без обид - у вас не внедорожники,у вас автобусы повышенной проходимости! Если ставить обвес - будет необходимость лифтовать подвеску. Потеряете комфорт! Да и затратно это! Колючий правильно сказал,что лучше пассажиром с видеокамерой! Максимум - поставить резину немного побольше штатной,АТшку.
Так все же есть такие умельцы? Подскажите к кому обратиться. А там посмотрим посчитаем может и не стоит с этим морочиться и идея отпадет сама собой.
Андрей, хочешь сказать что штатный ставик уступит штатному кайрону по прямой в лужах. Или только на подъемах. Спрашиваю по незнанию, я думал что они в принципи одинаковы, и тех. характеристики не отличаются.
на перекатах или глубоких колеях ставик первым ляжет на брюхо - сколько не лифтуй ,а базу в 3м никуда не деть, свесы оба по метру
не офроуд джип у нас Борис.
автобус повышенной проходимости.
и на природу выехать можно ( и по грязючке и по песочку ) и на трассе 160 с комфортом давануть и зимой не как корова на льду.-куда уж боле?
откровенные говны это не его стихия- под днище загляни и всё ясно. ничего не прикрыто (двс,коробас, раздатка с пучком проводов,бак, пыльники приводов все открыты- веточка и писес.... и т.д и т.п.)
Борис,Роман все правильно сказал! Даже в стоке Кайрон в грязи будет иметь преимущества! А ты собираешься ехать с подготовленными Кайронами! Приезжай на ЛЮБЫЕ соревнования,попробуй,,нет, лучше посмотри как и где катаются в категории "стандарт" или "полироль". Вот тогда точно поймешь! А на своей машине ты можешь с комфортом поехать на охоту-рыбалку! Да,легкий бездор проскочешь,но в засадных местах оторвешь весь пластик или сядешь.
Борис, не порть машину.
Поставишь обвес - просядут пружины.
Заменишь их на усиленные с лифтом, потеряешь на трассе комфорт по разгону-обгону. Да с мудовой резиной также.
В итоге будешь жалеть.
Понятно, что тебе не для соревнований, а для выезда всей большой семьей в "красивые" места, для чего ни нива, ни УАЗ не подходят.
Лучше уж трубки, которые хоть как-то обезопасят бампера.
У меня такие трубки просто подгибаются, где по свесам не прохожу, и встают на место, ничего не повреждаю. В других случаях просто не лезу там, где точно не пройду.
А вопрос с силовым обвесом лифтом уже года два мусировал на различных форумах по Патфайндеру и пришёл к выводу, что машину просто испорчу (видел какие из них "котлеты" делают).
Хотя у меня больше для бездорожья машина (с понижайкой и блокировкой межосевого дифа), да и еще и семиместная (при желании и восемь спокойно поместятся - испытано).
А вот из Митсубиси Делики вроде делают всё. У нас в клубе были с таким микроавтобусом. Помнится в 2009 году на Сычевские карьеры приезжали. Спроси у старожилов - Андрея Охотника, Николаича, должны помнить.
Вопрос к боцману,Борис,а вообще то машина такая как у вас для чего вам...Может всё таки машинку поменять,или докупить подходящую...Просто начиная вкладывать средства для подготовки авто,потом уже трудно остановится,а в итоге ждёт только разочарование,так как ну не получится сделать из него проходимца...Помните кто то пытался из XVT сделать подобное,и чем всё закончилось...
У Бориса трое детей!
Вот это точно!!!
Борь, к чему бампера то крепить будешь? Рамы то по сути нет. И не Нива это, а Ставик! Вес машины совершенно другой.
Поверь, результата ожидаемого не достигнешь!!!
Из людей готовых это сделать. На примете только 2-е: Юджин, но у него сейчас нет места где всем этим заниматься да и времени, или Алексей Раменский, ищи его на Куролесах
Я и не собирался из машины делать проходимца, и лазить где можно утонуть тоже нет, а вот чуть чуть больше чем грунтовка охота. Понимаю что это автобус и все что с этим связано, но большей уверенности хочется что не чего не оторвешь.
Ну если очень хочется и нельзя,то можно...А Рексы тоже семи местные бывают...
А может штатные бампера просто подрезать и установить защиту снизу...А то такая красивая машина и с железными бамперами...:verysad:
Думал об этом, но нельзя наверно их подогнуть красиво как заводские, а просто обрезанные не красиво. Металлический придаст какой то вид.
Так не чего не получится, а хотелось попробовать как будет. Так что это вердикт?
Борис, если есть деньги - попробовать можно все что угодно!