Просмотр полной версии : блокировка TOD - как сделать?
Спасибо Роман! Всё доходчиво объяснил, значит, чем проще тем лутше)))
А то понаделают многорычажные подвески, самоподключающийся передний мост... муррня это всё. Вышел включил хабы ручками и пополз на понижаечке... прополз - молодец! Нет? Закрыл машинку и пошел искать трактор))):t4007.gif:
Это автоматизация порусски " нажал кнопку- мешок на спине"
А у нас для Зимы кнрпочка W у кулисы, переключил и трогайся на второй потихоньку))) перебирая колёсиками.как говорил товарищ Саахов - Торопиться нэ нада!
А у нас для Зимы кнрпочка W у кулисы, переключил и трогайся на второй потихоньку))) перебирая колёсиками.как говорил товарищ Саахов - Торопиться нэ нада!
это у всех ))))) кто на акпп.
родиуса на мешалке не найти практически
привод тод на родиусе AWD. при пробуксовке задка подключает перед НА ОЧЕНЬ КОРОТКОЕ ВРЕМЯ И ( 1СЕКУНДА) И ОТКЛЮЧАЕТ
И на Рэкстонах так же. Бесит иногда. Вот думаю тоже схемку такую собрать.
AndreDem
10.10.2019, 09:16
3..... - передний мост подключается рывками !!! очень маленькими промежутками времени . буквально секунда.
очень хорошо понятно на песке. заедьте в сухой песок - машина дергается постоянно как козел ....
Роман, на днях я понял про что вы писали. был момент, когда при трогании с места по сырой листве сработал режим авто и произошло подключение передка. Начал обдумывать эту тему и понял, что зимний снос машины, скорее всего обусловлен тем, что в мостах и раздатке были залиты неправильные масла. В раздатке была трансмиссионка, а в мостах ATF. Я где-то это писал...
AndreDem
10.10.2019, 09:58
А должно быть наоборот )
Ага, только узнал я об этом летом, когда менял все масла в трансмиссии.
Сначала залил то, что положено, а через месяц слил и залил свежее то, что положено..
Ага, только узнал я об этом летом, когда менял все масла в трансмиссии.
Сначала залил то, что положено, а через месяц слил и залил свежее то, что положено..
Ну и какой режим зимой выбрал для себя? Грозился на 2wd перейти
AndreDem
04.01.2020, 22:21
Ну и какой режим зимой выбрал для себя? Грозился на 2wd перейти
Пока езжу как обычно. Не нашел времени для внедрения. Много других проблем было.. Отложил на весну внедреж, да и езжу сейчас мало. Соляра нынче кусачая... По нынешней зиме езжу на всесезонке, переобуваться смысла пока не было..
Разговаривал со вторым новым владельцем моего роди. Вытянулась цепь раздатки. Так вот вытянулась она как раз из-за блокировки. Первый новый владелец не понимал что это такое, для чего и как этим пользоваться. Включал случайно и не понимал почему машина на поворотах подпрыгивает. Звонил, спрашивал. В общем будете продавать, отключайте эту штуку.
Господа, а зачем делать блокировку ТОД, если при включении пониженной муфта на постоянку блокируется на 85%. Залез сканером в ЭБУ ТОДа и покатался с блокой.
момента вполне достаточно для проезда по говнам.
Господа, а зачем делать блокировку ТОД, если при включении пониженной муфта на постоянку блокируется на 85%. Залез сканером в ЭБУ ТОДа и покатался с блокой.
момента вполне достаточно для проезда по говнам.
Пониженную заранее нужно включать с остановкой, а блокировку эту можно прямо на ходу, если неожиданно встрял.
А так да, смысла не много
Господа, а зачем делать блокировку ТОД, если при включении пониженной муфта на постоянку блокируется на 85%. Залез сканером в ЭБУ ТОДа и покатался с блокой.
момента вполне достаточно для проезда по говнам.
по песочку прокатись рыхлому на пляже. всё поймешь.
муфта разблокируется только когда отпускаешь газ во время езды, и езде накатом, при нажатии, и при остановке - снова блок на 85%. При игре газом муфта сохраняет момент, для песка самое то. ОТпускать газ при гребле это не правильно. Песок проверю летом на пляже, это один из + был при покупке родиуса, часто езжу подальше от гопоты с семьей.
муфта разблокируется только когда отпускаешь газ во время езды, и езде накатом, при нажатии, и при остановке - снова блок на 85%. При игре газом муфта сохраняет момент, для песка самое то. ОТпускать газ при гребле это не правильно. Песок проверю летом на пляже, это один из + был при покупке родиуса, часто езжу подальше от гопоты с семьей.
как козел скачет , блокировку воткнешь и ровненько сразу...
Ребята, выручайте! Нужна помощь специалистов по TODу! Включил понижайку в своих говнах, порадовался, что блокировка исправно включилась на полную, постоял несколько денёчков на козлах, пока я менял рулевые наконечники. А потом произошло страшное! После включения повышайки блокировка осталась включенной жестко. Чего только не пробовал: и глушил-заводил, и перевключал-выключал понижайку, и назад ездил и вперёд... Ничего не помогает! Кула копать??? Жалко машинку на максимальных поворотах руля на сухом асфальте...
уверен, что это электронная проблема, а не механическая?
уверен, что это электронная проблема, а не механическая?
Не уверен... Думал, что мог пакет фрикционов запечься в котлету, но с чего вдруг? И как проверить не снимая раздатку?
Не уверен... Думал, что мог пакет фрикционов запечься в котлету, но с чего вдруг? И как проверить не снимая раздатку?
1907
восстановить этот провод .
проверите электрику.
если не помогает то временно снять кардан передний как вариант. пока не найдете место ремонта раздатки.
1907
восстановить этот провод .
проверите электрику.
если не помогает то временно снять кардан передний как вариант. пока не найдете место ремонта раздатки.
А где этот провод приходит на раздатку и что на нём должно быть (+, -, сигнал)?
Он идёт на тод непосредственно на соленоид. а блок на фото находится под креслом водителя
Почитал немножко, вник в тему. Если проводок от БУ ТОД к соленоиду отрывается автомобиль станет заднеприводным, разве не так?
Так. Если только его механически не заклинило.
По этому и говорю провод восстанови( отключи обманку)
А у меня никакой обманки! И с отключенным разъёмом ездил уже и с подключенным - одна фигня: жёсткий полный привод...
Сдёрну раздатку, межосевая блокировка налицо. Есть у нас тема по ремонту TOD на форуме? Подскажите контакты специалистов, нужна консультация...
Есть у нас тема по ремонту TOD на форуме?
По ремонту раздатки?
Там все просто, как топор
По ремонту раздатки?
Там все просто, как топор
так скинь ему ссылку своего поста про запчасти
По ремонту раздатки?
Там все просто, как топор
Отличный совет, спасибо! Снял разобрал, внутри всё цело, но перекосожопило начинку между магнитом и муфтой. Поправить и собрать обратно, ездить дальше можно?
но перекосожопило начинку между магнитом и муфтой.
Просто так не косожопит. Могли шарики сместиться в кучку = износ фрикционов
Есть еще один момент: в корзине фрикционные диски в углублениях под лучи набивают бороздки. У меня именно в этом проблема была, видимо клинило наперекос какой-то из дисков.
Так что, если все цело - особое внимание на корзину и фрики
Просто так не косожопит. Могли шарики сместиться в кучку = износ фрикционов
Есть еще один момент: в корзине фрикционные диски в углублениях под лучи набивают бороздки. У меня именно в этом проблема была, видимо клинило наперекос какой-то из дисков.
Так что, если все цело - особое внимание на корзину и фрики
Именно так. Шарик был в гостях у барбоса. Какова толщина новых фрикционов?
https://c.radikal.ru/c25/2007/ed/b3436e609580.jpg
https://d.radikal.ru/d35/2007/42/5761e428b1fe.jpg
https://d.radikal.ru/d33/2007/72/6b31f637f365.jpg
https://d.radikal.ru/d03/2007/da/f941ec91687e.jpg
Не помню, если честно. Тупо купил пакет с корзиной в сборе, ну и, до кучи, мелочевки набор...
Могу глянуть старые фрики, визуально там износ мизерный
Не помню, если честно. Тупо купил пакет с корзиной в сборе, ну и, до кучи, мелочевки набор...
Могу глянуть старые фрики, визуально там износ мизерный
А поделитесь номером корзины, пожалуйста.
47368 H1000 корзина+фрики
А, этот я смотрел. То есть этот точно подходит?
точно подходит. ставил хундаевскую. made in usa ))
Здравствуй! Я покупал машину пять лет назад. У хозяина была установлена кнопка управления между крутилок попогреек. Он мне говорил что это управление полным приводом. (я так понимаю это такая же система как на "Drive2. SsangYong Rexton RX270XDi Black Space › Бортжурнал › Ручное управление системой полного привода"). Не очень понимаю как это работает. Подскажите пожалуйста, я в большенстве ездил на режиме AUTO. Переключал когда надо режимы было все нормально. Но вот вчера нужно было проехать по легкому бездорожью, включил режим 4WD, проехал , а потом включаю обратно режим AUTO, мне выдает ошибку горит красным 4WD Check. Включаю 4WD ошибка гаснет, и так же если включить режим 2WD ошибка не горит. А вот при среднем положении кнопки загорается 4WD Check. Что это может быть?
Здравствуй! Я покупал машину пять лет назад. У хозяина была установлена кнопка управления между крутилок попогреек. Он мне говорил что это управление полным приводом. (я так понимаю это такая же система как на "Drive2. SsangYong Rexton RX270XDi Black Space › Бортжурнал › Ручное управление системой полного привода"). Не очень понимаю как это работает. Подскажите пожалуйста, я в большенстве ездил на режиме AUTO. Переключал когда надо режимы было все нормально. Но вот вчера нужно было проехать по легкому бездорожью, включил режим 4WD, проехал , а потом включаю обратно режим AUTO, мне выдает ошибку горит красным 4WD Check. Включаю 4WD ошибка гаснет, и так же если включить режим 2WD ошибка не горит. А вот при среднем положении кнопки загорается 4WD Check. Что это может быть?
Может так реализовано выключение режима ручной блокировки TOD? Если выключить зажигание, а потом завести заново - пройдёт?
Конечно же я ни раз уже включал выключал машину. Ехал на режиме авто с горящим чеком, думал может на ходу погаснит. 4L включается. Токо не пробывал включать, когда чек горит при режиме авто (по идее и не должен включиться).
При горящем чеке, 4L включаеться и работает.
Подниму тему. Перебирая раздатку заметил что фрикционы в муфте весьма плотно прижаты даже при обесточенном соленоиде. Прокручивание заднего кардана дает слышимое фрикционное "шерканье".
Масляная ванна конечно заметно уменьшает этот эффект, но он сохраняется.
Осмелюсь предположить, что долгое, возможно, многолетнее использование режима 2wd ведет к постепенному полированию фрикционов т.е. их ускоренному износу.
Это должно быть заметно по более быстрому ухудшению состояния масла в раздатке.
Проскальзывание фрикционов в любом режиме это не гуд.
Хотя у нас два кардана одинаково крутятся, при ускорении и замедлении в 2wd зад все же будет отличаться от переда. В Auto фрикционы упреждающе замкнуты.
А вот что хуже в поворотах - 2wd или Auto, вопрос открытый.
Мой креатифф
https://i.ibb.co/BLpkyGj/IMG20220421132037-01.jpg (https://ibb.co/WnhCk0F)
https://i.ibb.co/PmQSjCj/IMG20220421125732-01.jpg (https://ibb.co/HFdJ4g4)
https://i.ibb.co/HV0QvTc/IMG20220421102733-01.jpg (https://ibb.co/BtmRD2h)
https://i.ibb.co/wWd6xt7/IMG20220421094402-01.jpg (https://ibb.co/r6Qy193)
С индикацией прям:eusa_clap:
Идея была: на левой заглушке светящаяся надпись 4wd lock через пленку, на правой - 2wd. Нт сил хватило только на один диод слева.
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot