Просмотр полной версии : Необходима помощь в диагностике
Может ли кто подсказать толкового диагноста который сможет приехать и сделать компьютерную диагностику?
Дело в том, что авто в один прекрасный день перестало заводится. Причём никаких ошибок и симптомов наконуне не было!.
Просто утром перестало запускаться. Топливо в баке есть (заправляюсь исключительно на ЛУКОЙЛе) и 3000 км назад делали ТО с заменой фильтров и масла. Вобщем завести смог только при помощи средства быстрый старт. Теперь авто дымит и двигатель работает не ровно.
Авто: SSY Rexton-2, 2008 г. в. МКПП, пробег 252 тыс. км. К форсункам ни разу не лазили.
Авто стоит в гараже и чтобы зря не таскать на эвакуаторе хотелось бы сделать выездную диагностику у себя.
Может ли кто подсказать толкового диагноста который сможет приехать и сделать компьютерную диагностику?
Дело в том, что авто в один прекрасный день перестало заводится. Причём никаких ошибок и симптомов наконуне не было!.
Просто утром перестало запускаться. Топливо в баке есть (заправляюсь исключительно на ЛУКОЙЛе) и 3000 км назад делали ТО с заменой фильтров и масла. Вобщем завести смог только при помощи средства быстрый старт. Теперь авто дымит и двигатель работает не ровно.
Авто: SSY Rexton-2, 2008 г. в. МКПП, пробег 252 тыс. км. К форсункам ни разу не лазили.
Авто стоит в гараже и чтобы зря не таскать на эвакуаторе хотелось бы сделать выездную диагностику у себя.
Попробуй позвонить или написать в Ватсапп Роману (ник на форуме Вахмурка) .Он в диагностике спец,живет в Медведково. +7916 602 99 ноль пять. Но года 4 я с ним не общался. Может номер и поменялся.
Спасибо большое. Попробую позвонить
Fischerman
13.05.2025, 20:49
http://autoclub-ssangyong.ru/showthread.php?t=5216 вдруг поможет..
Спасибо. Я уже проделал почти всё эти действия. Снял водоотделитель и датчик с него. Слил топливо в прозрачный стакан и проверил магнитом на наличие стружки. Всё чисто. Потом снял фильтр и заглушку. Слил с него топливо в стакан и проверил на стружку. Тоже всё чисто. Поставил назад фильтра и подкачал грушей топливо. Авто не заводится. Подключил сканер к разъёму и считал две ошибки: Р1530 и Р1148. Заодно проверил все реле и предохранители. Всё рабочее. Осмотрел все шланги - подтеков топлива нигде нет. Смастерил (как в интернете) диагностический стенд из шприцов. Сделал тест. Завёл авто с при помощи быстрого старта. Авто завелось сразу. Двигатель работал ровно. Подключил шприцы ко всём форсункам и засек одну минуту работы авто. После 20-30 сек. работы авто четвёртый шприц (который подключён к четвёртой форсунке) который на 20 мг. полилось топливо почти фонтаном. В первом шприце (первая форсунка) было топлива 18 мг. Во втором шприце (вторая форсунка) было за это время 2 мг. топлива. В третьем шприце - 7 мг. топлива. А пятый шприц - вообше - сухой!
Т. Е. получается:
1-я форсунка - 18 мг.
2-я форсунка - 2 мг.
3-я форсунка - 7 мг.
4-я форсункп - более 20 мг. далее перелив
5-я форсунка - 0 мг.
Это за 20-30 сек. работы двигателя.
Я так понимаю мне необходимо менять форсунки.
Спасибо. Я уже проделал почти всё эти действия. Снял водоотделитель и датчик с него. Слил топливо в прозрачный стакан и проверил магнитом на наличие стружки. Всё чисто. Потом снял фильтр и заглушку. Слил с него топливо в стакан и проверил на стружку. Тоже всё чисто. Поставил назад фильтра и подкачал грушей топливо. Авто не заводится. Подключил сканер к разъёму и считал две ошибки: Р1530 и Р1148. Заодно проверил все реле и предохранители. Всё рабочее. Осмотрел все шланги - подтеков топлива нигде нет. Смастерил (как в интернете) диагностический стенд из шприцов. Сделал тест. Завёл авто с при помощи быстрого старта. Авто завелось сразу. Двигатель работал ровно. Подключил шприцы ко всём форсункам и засек одну минуту работы авто. После 20-30 сек. работы авто четвёртый шприц (который подключён к четвёртой форсунке) который на 20 мг. полилось топливо почти фонтаном. В первом шприце (первая форсунка) было топлива 18 мг. Во втором шприце (вторая форсунка) было за это время 2 мг. топлива. В третьем шприце - 7 мг. топлива. А пятый шприц - вообше - сухой!
Т. Е. получается:
1-я форсунка - 18 мг.
2-я форсунка - 2 мг.
3-я форсунка - 7 мг.
4-я форсункп - более 20 мг. далее перелив
5-я форсунка - 0 мг.
Это за 20-30 сек. работы двигателя.
Дизелисты лучше разбираются наверно.
1 и 4 под ремонт, перебрать заменить клапан распылитель.
2 и 3 можно не трогать.
5я надо разобраться, топливо хоть чуть чуть должно быть наверно.
По одной снимать и перебирать самому по описаниям на драйве или в сервис отвозить.
Как вариант купить одну восстановленную и сразу ее ставить, а снятую перебирать спокойно.
Начинать с 4ой
А если купить две новых форсунок?
Я точно незнаю, но вроде эти подходят 6650170321.
У меня авто Рекстон-2 (Y250) 2008 г. в. 2.7xdi евро 3.
Может кто подскажет какие форсунки подходят?
6650170321 подойдут?
Просто перебрать форсунки я сам точно не смогу. Я просто этого никогда не делал. Да и выкручивать форсунки тоже сам боюсь. Начитался всяких страшилок
А если купить две новых форсунок?
Я точно незнаю, но вроде эти подходят 6650170321.
У меня авто Рекстон-2 (Y250) 2008 г. в. 2.7xdi евро 3.
Может кто подскажет какие форсунки подходят?
6650170321 подойдут?
подойдут http://e-autoshop.ru/phorsunka-toplivnaja-d27dt-xdi--16-znakov-6650170121-6650170321-449.html
я брал тут https://aliexpress.ru/item/33012353704.html?sku_id=67152607440 4 года работает без проблем(три раза сплюну)
А пятый шприц - вообше - сухой!
Т. Е. получается:
1-я форсунка - 18 мг.
2-я форсунка - 2 мг.
3-я форсунка - 7 мг.
4-я форсункп - более 20 мг. далее перелив
5-я форсунка - 0 мг.
Это за 20-30 сек. работы двигателя.
форсунки в ремонт .
там где не течет это только по тому что остальные травят лишнего . как только их почините 2 и 5 тоже начнут ссать ( даже новая форсунка сливает в обратку 3мл в 1 мин) . у вас просто рабочее давление в рампе не поднимается из-за слива
*
если не можете сами снять то отдайте дизелистам в работу машину целиком.
а так сейчас полно дизельсервисов кто делает форсунки, тем более в Москве
номера
6650170321
6650170121
Delphi R04601D
но я бы отдал в ремонт с заменой клапана и распылителя с проверкой на стенде . это в два раза дешевле новой , а эффект тот же
Спасибо большое за разъяснения.
Спасибо и за номера форсунок.
У меня нет на примете хороших дизелистов.
Хотелось чтобы не "развели" на ровном месте. Сам я не полезу ремонтировать.
Да и наверное надо и насос ТНВД проверить на стенде. Даёт ли он рабочее давление.
подойдут http://e-autoshop.ru/phorsunka-toplivnaja-d27dt-xdi--16-znakov-6650170121-6650170321-449.html
я брал тут https://aliexpress.ru/item/33012353704.html?sku_id=67152607440 4 года работает без проблем(три раза сплюну)
Спасибо. С Алиэкспресс конечно очень выгодно.
Спасибо. С Алиэкспресс конечно очень выгодно.
Ну это как фишка ляжет. Никто не даст гарантию,что деньги не будут выброшены зазря. Мне повезло. Короче. каждый сам решает,рисковать или нет. Насчет дизелистов,на Кайрон клане клубный сервис Боми моторс на Рязанке хвалят http://kyron-clan.ru/forum/index.php/topic/6110-%D0%B1%D0%BE%D0%BC%D0%B8-%D0%BC%D0%BE%D1%82%D0%BE%D1%80%D1%81/page-8
Ну это как фишка ляжет. Никто не даст гарантию,что деньги не будут выброшены зазря. Мне повезло. Короче. каждый сам решает,рисковать или нет. Насчет дизелистов,на Кайрон клане клубный сервис Боми моторс на Рязанке хвалят http://kyron-clan.ru/forum/index.php/topic/6110-%D0%B1%D0%BE%D0%BC%D0%B8-%D0%BC%D0%BE%D1%82%D0%BE%D1%80%D1%81/page-8
Спасибо за наводку.
Я про них слышал. И даже в далёком 2015 я к ним приезжал. По-моему на Стахановской улице был Боми-Моторс. Попробую к ним обратиться.
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot