Просмотр полной версии : Замучил пробой прокладки ГБЦ
Алексей67
03.01.2025, 11:54
Доброго дня .
Замучил напрочь пробой прокладки ГБЦ на третьем цилиндре. Вновь установленной хватает на 2-3 тысячи километров. ГБЦ возил на фрезеровку, сказали нормальная (сняли всего 5 соток).
После многих замеров и "исследований" выявил, что канал охлаждения, между 3 и 4 цилиндром немного смещен в сторону 3-го цилиндра и места для прокладки остается всего лишь около 1 мм. И в этом месте постоянно происходит пробой и антифриз поступает в цилиндр.
Полистав книгу по ремонту Мерседеса с двигателем 2,2 (был у меня такой) нашел размеры цилиндра(диаметр), он отличается от нашего всего на 1 мм. И вот пришла мысль, а что если попробовать поставить прокладку от мотора 2,2 ?
камеру сгорания практически не уменьшаем, а плоскость прилегания прокладки увеличится.
Подскажите советом, получится ли такой замысел?
Sergeyka Plus
08.01.2025, 03:01
Мне кажется что пока сам не попробуешь, не узнаешь. Если есть такая проблема, я бы попробовал.
Блок надо тоже фрезернуть, у тебя по любому там провал.
Алексей67
09.01.2025, 11:49
Мне кажется что пока сам не попробуешь, не узнаешь. Если есть такая проблема, я бы попробовал.
Думаю, что да, придется экспериментировать на свой страх и риск. Но, думаю должно получиться.
Алексей67
09.01.2025, 11:50
Блок надо тоже фрезернуть, у тебя по любому там провал.
Это однозначно. Поскольку уже менял прокладки с интервалом в 2-4 тыс.км. раз пять уже.
Сколько по времени уже занимает?
Я в день укладывался с проточкой.
Алексей67
10.01.2025, 12:59
Сколько по времени уже занимает?
Я в день укладывался с проточкой.
Я думаю в день не уложусь. По планам вынуть двигатель и весь раскидать.
А потом уже промерять, дефектовать и собирать.
А так, да укладываюсь, если просто скинуть ГБЦ, проточить и собрать не спеша. :)
Алексей67
10.01.2025, 13:07
Теперь муки выбора прокладки ГБЦ.
По каталогу на наш мотор (2,3) идет прокладка диаметром 92,1 мм.
Для компрессорного мотора мерседес (тоже 2,3) диаметр 91,6 мм.
А для мотора 2,2 диаметр 91мм.
И вот теперь думаю, какую поставить если учесть, что диаметр цилиндра 90,9 мм.
Диаметры наверно подобраны так, что при затягивании головки диаметр уменьшается.
По логике поршни за плоскость блока не выходят, даже не доходят 1-2мм, не знаю точно.
Вынимай мотор проверяй все, потом прокладку купишь. Пока на проточку возишь и блок собираешь, прокладки придут.
Да, когда разберешь или в старой снятой прокладке промерий диаметры.
Алексей67
20.02.2025, 14:34
Долго готовился , и вот наконец разобрал весь мотор. Блок на шлифовку отдал.
И вот теперь мучает вопрос, а есть ли ремонтные прокладки ГБЦ? которые потолще стандартной будут.
летом ГБЦ шлифовал, сняли 0,05 мм. сейчас блок...
Долго готовился , и вот наконец разобрал весь мотор. Блок на шлифовку отдал.
И вот теперь мучает вопрос, а есть ли ремонтные прокладки ГБЦ? которые потолще стандартной будут.
летом ГБЦ шлифовал, сняли 0,05 мм. сейчас блок...
0,05мм , и ты серьезно про прокладки ?))
я думаю твоя степень сжатия изменилась , на 0,05% :wink(1):
думаешь это критично ?))) особенно если учесть что за качество бензина мы вообще ничего не знаем )))
Алексей67
24.02.2025, 11:23
0,05мм , и ты серьезно про прокладки ?))
я думаю твоя степень сжатия изменилась , на 0,05% :wink(1):
думаешь это критично ?))) особенно если учесть что за качество бензина мы вообще ничего не знаем )))
Меня больше сумма беспокоила... ГБЦ 0,05 и блок 0,08.
Но, пока собираю на стандартной прокладке. посмотрим что получится. Механики успокоили тем, что прокладка многослойная. И сильно не повлияет.
Вобщем процесс сборки пошел...Надеюсь через недельку будем запускать почти новый мотор
Алексей67
20.03.2025, 12:31
Наконец таки я перебрал свой мотор.
Все сначала было хорошо, и завелся практически сразу, и работал ровно....Но не долго. проехал примерно километров 500 и затроил мой мотор.
Стал мерить компрессию, и оказалась 2,14,12,12. Попробовал залить немного масла в цилиндр, и она поднялась до 8. Теперь вот думаю, опять разбирать наверно придется мотор...Но что могло произойти? что бы так компрессия упала.Кольца новые, поршня были отмыты до блеска практически...
Уже замучился его разбирать, ведь это опять новые прокладки, масло и т.д.
самое простое попробовать найти куда уходи компресия.
дуем в проблемный цилиндр через свечной колодец и слушаем куда уходит.
Впуск, выпуск, в масляную систему, в систему охлаждения
Алексей67
22.03.2025, 17:31
самое простое попробовать найти куда уходи компресия.
дуем в проблемный цилиндр через свечной колодец и слушаем куда уходит.
Впуск, выпуск, в масляную систему, в систему охлаждения
Насколько помню и понимаю, если при добавлении масла в цилиндр компрессия поднимается, значит беда с кольцами. Обидно что, только что поставил новые... Проехал 500 км
Может болты открутились или не прожаты были как надо?
Алексей67
26.03.2025, 12:04
Может болты открутились или не прожаты были как надо?
Не, все закручено как надо и с нужными моментами и доворотами.
Прикупил теперь себе блок с поршнями и коленом от мерседеса (М111.970), буду теперь на нем собирать но с родными кольцами, поршнями и коленом.
ХОН в цилиндрах почти как на новом, со слов продавцов, пробег не более 150 тыс. Бугеля вскрывал, коленвал не синий, только вкладыши поменять, не точеный
В моем блоке есть еще одна беда, из-за которой собственно и замена, скол в рубашку охлаждения возле 3 цилиндра, поэтому и попадает постоянно антифриз в цилиндр.
Очень надеюсь что это будет моя последняя переборка двигателя. ГБЦ менял на мерсовскую еще на 186 тыс. пробега
Сколько вышел блок в таком комплекте?
Алексей67
26.03.2025, 14:59
Сколько вышел блок в таком комплекте?
Был весьма удивлен, но... 13 358, причем в наличии в Смоленске. Я его сразу же вечером и забрал.
Даром считай. А почему не хочешь сразу на этом блоке собирать?
Компрессию проверить.
Алексей67
27.03.2025, 09:53
Даром считай. А почему не хочешь сразу на этом блоке собирать?
Компрессию проверить.
Я и собираюсь собрать на этом блоке, с его поршнями и коленом. Поменяю только вкладыши и ГБЦ свою (тем более она и так мерседесовская).
Да и хон в цилиндрах почти как у нового
Просто раньше написал, что свои поршни кольца и колено будешь ставить.
Давай, надуюсь проблема уйдет у него.
А я свой старый мотор никак не соберусь перебрать, надо шатуны и колено со вкладышами наверно, на втором поршне вкладыш кончился точно, дальше не разбирал еще.
Алексей67
10.04.2025, 12:02
Наконец таки я закончил ремонт своего двигателя. Теперь у меня под капотом чистокровный немец... (за исключением нескольких нюансов). Вчера завел и он шепчет.
Как мне кажется, он теперь работает совсем по другому (более тихо и мягко). Теперь надо обкатать чуть, что бы все стало на свои места и попритерлось.И померить компрессию. Надеюсь это была моя последняя переборка двигателя. Осталось теперь только бак поменять.
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot