Просмотр полной версии : Rexton 2, блок предохранителей под капотом
Владислав67
26.11.2024, 18:16
Здравствуйте! Имеется автомобиль Rexton 2 (2009г), 2.7 дизель, АКПП.
В Сервисе проходил диагностику и сообщили, что половина блока предохранителей под капотом сгорела и необходимо произвести полную замену данного блока.
Подскажите, мне необходимо искать блок только с такой маркировкой ( как во вложении) или подойдет еще какой нибудь?
Заранее благодарю за помощь.11631
спроси здесь http://autoclub-ssangyong.ru/showthread.php?t=26&page=360&p=215761#post215761
А как же она ехала, если полблока сгорело?
А как же она ехала, если полблока сгорело?
Это ж ДИЗЕЛЬ! :boast:
Так ведь кроме двигателя куча всяких других приборов , которые питаются через эти предохранители
А как же она ехала, если полблока сгорело?
а может это развод сервисменов?
Это скорее всего ближе к телу молодому.
Привет. У меня какая-то хренотень происходит. После простоя ( был в больнице на операции) трехнедельного рекс не завёлся, что и ожидалось. Два раза полечил батарею. Стал бодро схватывать. Решил на всякий случай проверить ток утечки, тут то я и прозрел. Ток 45 мА. Стал вытаскивать по одному предохранителю и при извлечение предохранителя ЕГР ток утечки Стал 0,19 мА.
Обыскался этого негра с электрическим контактом, не нашёл. Что делать ума не приложу. На всякий случай почистил все контакты под капотом и в блоке предохранителей. Может быть кто знает что это было?.
Посмотри по схеме, куда еще этот предохранитель идет.
Да еще, предохранители дергал уже на заснувшей машине?
Привет. У меня какая-то хренотень происходит. После простоя ( был в больнице на операции) трехнедельного рекс не завёлся, что и ожидалось. Два раза полечил батарею. Стал бодро схватывать. Решил на всякий случай проверить ток утечки, тут то я и прозрел. Ток 45 мА. Стал вытаскивать по одному предохранителю и при извлечение предохранителя ЕГР ток утечки Стал 0,19 мА.
Обыскался этого негра с электрическим контактом, не нашёл. Что делать ума не приложу. На всякий случай почистил все контакты под капотом и в блоке предохранителей. Может быть кто знает что это было?.
Ток утечки надо мерить не сразу,а через пару минут после установки машины на сигналку.
Мерил ток через 5 минут ,тестер не отключал. По схеме ничего не понял. Но после того как все контакты почистил вроде бы все нормально стало. Буду наблюдать, а когда станет тепло все перетрясу.
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot