Просмотр полной версии : Рассматриваю покупку рекстона.
Леонид Иванович
15.05.2021, 09:47
Доброго всем. Думаю прикупить рекстона 2 или W. Только конкретной информации в отличиях не нашло в инете, если кто знающий подскажет буду рад. Целиковый мост, отключаемый перед, цвет тёмный, дизель, механика. Рама в хорошем состоянии, и не ушатаный. (2011)-2012 год. Может что-то будет пролетать клубное или толковое без наеб...ва. и честным пробегом желательно
День добрый!
"Отключаемый перед" это Вы имеетеввиду парт-тайм? Тогда только W с 2,0 двигателем. На Рексе 2.7 ( АКПП) был только TOD, на не разрезном мосту
Леонид Иванович
15.05.2021, 12:15
Получается что в реке с 2,7 на шрузах муфт включения нет. И кардан вращается всегда на перед ?
Леонид Иванович
15.05.2021, 12:27
11430 или каталог кривой или я чего-то не догоняю.
Получается что в реке с 2,7 на шрузах муфт включения нет.
Уточнение : На Рекстон-2 и W с 2,7 есть муфты, если машина с МКПП
Леонид Иванович
15.05.2021, 20:21
Покупать на вторичке только с МКПП. На автомате машину брать только новую. Имхо конечно, ну я не из Москвы. Я с правым рулём на механике 10 лет откатал и нормально впринципе, на Исузу-МУ.
Я оба Рекса брал б/у и проблем не было, не считая № рамы.
Леонид Иванович
15.05.2021, 20:46
А чем всё же отличия 2 и W кроме фар, капота, крыльев, вобщем облицовки? ЕСП я что-то кнопку не увидел в W.
А чем всё же отличия 2 и W кроме фар, капота, крыльев, вобщем облицовки? ЕСП я что-то кнопку не увидел в W.
И ЕСП есть и помощь при спуске с горы.
А чем всё же отличия 2 и W кроме фар, капота, крыльев, вобщем облицовки? ЕСП я что-то кнопку не увидел в W.
больше ни в чем
Леонид Иванович
15.05.2021, 23:23
Спасибо за ответы, по мне так W покрасивее будет, но это не принципиально. Хотя посеченная решетка менее критична чем посеянный метал капота. В W более практичное решение. На муссо спорт у меня как раз вокруг решетки метал капота цветёт по сколам, раз в 2-3 года приходится ,,ветрянку,, убирать.
В КИА Шереметьево стоит экземпляр, стоит глянуть, XVT, 88 пробег.
Леонид Иванович
16.05.2021, 09:39
В КИА Шереметьево стоит экземпляр, стоит глянуть, XVT, 88 пробег.
Там стоит Рекстон 2013год, это другое поколение с другим ценником, и на автомате. Не катит вобщем.
Там стоит Рекстон 2013год, это другое поколение с другим ценником, и на автомате. Не катит вобщем.
Вы же хотели W? Или принципиально с блокировкой?
Леонид Иванович
16.05.2021, 13:24
W есть 12 года с жёстко подключаемым передом. Партайм так вроди называют. Механика, сзади неразрезной мост. 2Н-4Н-4L. В фултайме не вижу для себя смысла.
W есть 12 года с жёстко подключаемым передом. Партайм так вроди называют. Механика, сзади неразрезной мост. 2Н-4Н-4L. В фултайме не вижу для себя смысла.
Вообще на Рексах три вида привода,Парт тайм с жестко подключаемым передом,имеет три положения:2Н-4Н-4L
TOD постоянный полный 3/97% при пробуксовке до 50/50% перед/зад,есть понижайка,тоже есть варианты с МКПП,но редко,чаще с АКПП,оба с мостом сзади,и еще XVT более комфортный из за независимой задней подвески,но менее проходимый. Если уж Парт тайм так необходим,можно хороший вариант Кайрона посмотреть
А W поступили в продажу только в 2013г со всеми видами привода и движками 2.7 и 2.0 .Я вот один из последних 2х Рексов урвал с редкой комплектацией ТОД на МКПП:blum3:
На автомате машину брать только новую. .
и на паровом двигателе
Покупать на вторичке только с МКПП. На автомате машину брать только новую. Имхо конечно, ну я не из Москвы.
Посмотрите на этом форуме сколько тем с проблемами АКПП на рекстоне.
Один из самых надежных агрегатов.
На кайроне да, там есть такое.
https://auto.ru/cars/used/sale/ssang_yong/rexton/1102997191-1d7879b3/
https://auto.ru/cars/used/sale/ssang_yong/rexton/1102806091-67e8430d/
Посмотрите на этом форуме сколько тем с проблемами АКПП на рекстоне.
Один из самых надежных агрегатов.
На кайроне да, там есть такое.
Кайрон есть как 5 ст, так и 6 ст, на второй есть проблема.
Леонид Иванович
18.05.2021, 00:00
https://auto.ru/cars/used/sale/ssang_yong/rexton/1102997191-1d7879b3/
https://auto.ru/cars/used/sale/ssang_yong/rexton/1102806091-67e8430d/
https://www.avito.ru/dmitrov/avtomobili/ssangyong_rexton_2012_2138514084?utm_campaign=nati ve&utm_medium=item_page_android&utm_source=soc_sharing
Меня сбило это объявление. Видимо это тоже третий Рекстон получается, но год 12. Впринципе вариант можно поглядеть но до боли не охото белого цвета. И ваше верхнее объявление тоже имеет место поглядеть, правда чек горит на что манагер ничего не смог пояснить по телефону, типа не профильный чемодан. Пробег на 10летней машине менее 250 тыс маловероятен, ну если только как моя жена ездит, без пробок до работы 3км, 10 лет 45 тыс и больше никуда совсем но это исключение 1 на 1000. Думаю может слетаю посмотреть, но на этих машинах по автотеке по 2шт на каждую ограничение на регистрацию по московским приставам, потом бегай ищи хозяина с Якутии...
Леонид Иванович
18.05.2021, 00:04
Но на эти машины хотябы винномер указан похоже на правдивый. А кайронов много, но половина продаётся с указанным левым,, вин номером, и сижу я в ней под потолок как и на муссо, рост 188. Вес 150. В реке примерно 10 см до потолка хотябы.
И прицеп у меня есть 800кг с большой парусностью, поэтому к пятицилиндровому ближе душа.
Но на эти машины хотябы винномер указан похоже на правдивый. А кайронов много, но половина продаётся с указанным левым,, вин номером, и сижу я в ней под потолок как и на муссо, рост 188. Вес 150. В реке примерно 10 см до потолка хотябы.
И прицеп у меня есть 800кг с большой парусностью, поэтому к пятицилиндровому ближе душа.
Поищи шестицилиндровый, но они с АКПП
Поищи шестицилиндровый, но они с АКПП
:blum3: Это ты свой имеешь ввиду,с конским налогом и таким же расходом? :biggrin:
К тому же XVT он не рассматривает,проходимец нужен.
:blum3: Это ты свой имеешь ввиду,с конским налогом и таким же расходом? :biggrin:
К тому же XVT он не рассматривает,проходимец нужен.
И никаких проблем.
Леонид Иванович
18.05.2021, 21:16
Не ребята, на бензине не хочу, да и шестёрка на бензине с моим стилем езды будет литров 25 в городе кушать. Да и загородном врятли меньше 20. Ну его. А клапана на форсунках дизельных я и сам поменяю лишбы вытянулись первый раз без большого геморроя. Свечи накала накрайняк высверлю и поменяю, направляющую для этого токарь уже на работе выточил. Да и я уже привык ездить зимой на летней солярке без напряга. Единственное турбированный дизеля зимой не греются без нагрузки, но решаемо впринципе.
. Да и я уже привык ездить зимой на летней солярке без напряга. .
Это как,даже без антигеля? Даже если фильтр с подгревом,в баке один хрен замерзнет,и на приличных АЗС зимой летней соляры быть не должно,а на неприличных топливная Делфи загнется очень быстро. А если еще сэкономить и поставить топливный фильтр неоригинал,то еще быстрее.
Леонид Иванович
19.05.2021, 20:28
Да нет, не так всё сложно, однозначно антигель люквимоли или хайгир, разводить или осенью или в тепле, чтобсоляра была не ниже +5 градусов, тчательно перемешиваем электронасосом удобно, и передд заливкой в бак бочку не разбалтываем и до самого дна насос не опускаем. И фильтра будете менять для приличия когда вспомнит совесть. Если заправляться на заправке то сложнее, нужно заправлять большие объёмы литров 60 иначе гель не прокатит даже с зимней соляной если нарвёшся на говно. На машину допфильтр с датчиком воды и сливом отстоя перед штатным фильтром. Я далеко не езжу поэтому хватает бака и запровляю с бочки.
Да нет, не так всё сложно, однозначно антигель люквимоли или хайгир, разводить или осенью или в тепле, чтобсоляра была не ниже +5 градусов, тчательно перемешиваем электронасосом удобно, и передд заливкой в бак бочку не разбалтываем и до самого дна насос не опускаем. И фильтра будете менять для приличия когда вспомнит совесть. Если заправляться на заправке то сложнее, нужно заправлять большие объёмы литров 60 иначе гель не прокатит даже с зимней соляной если нарвёшся на говно. На машину допфильтр с датчиком воды и сливом отстоя перед штатным фильтром. Я далеко не езжу поэтому хватает бака и запровляю с бочки.
Как то у Вас всё сложно с эксплуатацией....заморочено ИМХО
Да нет, не так всё сложно, однозначно антигель люквимоли или хайгир, разводить или осенью или в тепле, чтобсоляра была не ниже +5 градусов, тчательно перемешиваем электронасосом удобно, и передд заливкой в бак бочку не разбалтываем и до самого дна насос не опускаем. И фильтра будете менять для приличия когда вспомнит совесть. Если заправляться на заправке то сложнее, нужно заправлять большие объёмы литров 60 иначе гель не прокатит даже с зимней соляной если нарвёшся на говно. На машину допфильтр с датчиком воды и сливом отстоя перед штатным фильтром. Я далеко не езжу поэтому хватает бака и запровляю с бочки.
Зачем такой геморрой,в ваших краях нормальных заправок нет? Или соляра халявная,поэтому такие танцы с бубном? Я знаю точно,что машинисты тепловозов,например,соляру свою не используют на своих машинах,ибо кроилово ведет к попадалову.Такое топливо можно лить только в старые дизеля,которые переваривали практически все без особых последствий,а Коммон рейл загнется очень быстро.
Леонид Иванович
20.05.2021, 19:23
Да не мужики, сложно было когда мать на Рено меган-сценик заправилась зимней соляной когда на заправке осенью появилась
типо зимня. Вот я с бубном потанцевал на улице на следующий день когда она проехала 600 метров. Если я даже заправляюсь с колонки зимней то лью антигель не пытаясь экспериментировать с доверием в нашем государстве. Соляра у меня с заправки но по халявцей. отстаивать стараюсь всегда, а верить вывеске на заправке бросил много лет назад. на дизелях с детства, на легковых дизелях лет 20 а может и 22, первая Ауди 100 5 горшков 2л. Была. 198какогото года. Наверное уже привычка выработалась, живу в частном секторе с 2х тонной цестерной во дворе.
Леонид Иванович
20.05.2021, 19:53
Насчёт Делфи, выже всё знаете и сами пишете что фильтр нужно оригинальный, очень интересно а почему именно так? Может дело не в Делфи и не оригинале а в фильтруемой способности применяемого фильтра и чистоты заливаемого топлива, так давайте поставим качественный фильтр а оригинал это или аналог это не имеет значения потамучто мы не знаем в каком подвале наклейку наклеили, давайте в связи с неуверенностью в этом фильтре поставим грубой очистки дополнительно с датчиком воды, а если ещё есть возможность чтобы дизтоплива отстоялась недельку хотябы то и фильтр и Делфи только спасибо скажут. А уменьшить количество серы в топливе в 10 раз чтобы оно соответствовало европейским нормам всё равно у нас возможности нет и никто такую соляру в России продавать на общих заправках не станет в эпоху безнаказанности и денег. ТНВД теоретически при условии чистого топлива способен с лёгкостью переходить ресурс самого двигателя, но в реалиях это не так именно из-за грязи а не из-за того что она слита с тепловоза или с заправки привезена. Вот ресурс масел и поршневой с клапанами это другой вопрос. Ну и печное топливо применять не нужно однозначно. Это чисто моё мнение и вы вправе с ним не соглашаться.
Вот потому бензинка она понадежней.
Вот потому бензинка она понадежней.
конечно надежнее, тепловозов на бензине нет, как и печей))) даже если захочешь почудить в экономиста-жмота то не выйдет. все просто вынь да положь 12-17 бензина на сотню.
конечно надежнее, тепловозов на бензине нет, как и печей))) даже если захочешь почудить в экономиста-жмота то не выйдет. все просто вынь да положь 12-17 бензина на сотню.
Да, 92го по 39р., да и ТО через 15 тыс а не через 10 ...
Да, 92го по 39р., да и ТО через 15 тыс а не через 10 ...
по 39? 44-45 давно . или то же с тепловоза :acute: да и в таком возрасте до сих пор веришь что масло вечно ?:682fd6d:
по 39? 44-45 давно . или то же с тепловоза :acute: да и в таком возрасте до сих пор веришь что масло вечно ?:682fd6d:
Есть такая заправка 92- 39, 95- 42, диз не помню.
по 39? 44-45 давно . или то же с тепловоза :acute: да и в таком возрасте до сих пор веришь что масло вечно ?:682fd6d:
Есть такая заправка 92- 39, 95- 42, диз не помню. А ты в то что эксплуатация дизеля дешевле?
Есть такая заправка 92- 39, 95- 42, диз не помню.
Беги от этой заправки подальше,с такими ценами,сейчас в московском регионе дизель и 95й бензин на брендовых заправках 48-50р/л, а 92й- 44-45р/л,да и маслице лучше через 10т менять,пожалей движок.Да и топливная система на бензине не дешевле дизельной.
конечно надежнее, тепловозов на бензине нет, как и печей))) даже если захочешь почудить в экономиста-жмота то не выйдет. все просто вынь да положь 12-17 бензина на сотню.
Кидай все 20 зимой по пробкам.
Беги от этой заправки подальше,с такими ценами,сейчас в московском регионе дизель и 95й бензин на брендовых заправках 48-50р/л, а 92й- 44-45р/л,да и маслице лучше через 10т менять,пожалей движок.Да и топливная система на бензине не дешевле дизельной.
3 года на ней заправляюсь, чего бежать?
Кидай все 20 зимой по пробкам.
Можно и на месте стоять топливо жрать. Трасса 10- 11, город до 15.
Можно и на месте стоять топливо жрать. Трасса 10- 11, город до 15.
Это по борткомпу или по факту,когда заправляешь полный бак,одометр на ноль и по следующей заправке высчитываешь расход? После нескольких таких рассчетов получаем настоящий средний расход.
Это по борткомпу или по факту,когда заправляешь полный бак,одометр на ноль и по следующей заправке высчитываешь расход? После нескольких таких рассчетов получаем настоящий средний расход.
Компа нет, сам считаю. От полного до лампочки. Последнее время заправляю по 50 л., хватает в среднем на 350 км., концы короткие по 10- 20 км., дача- магазин.
Леонид Иванович
21.05.2021, 20:22
Ну ладно вы не ругайтесь, во я тему зацепил, Бензин если заправлять с заправки и дизель и посчитать ремонт топливной аппаратуры то в совокупе считать может получиться не известно какой будет дешевле. Но на бензине с резкой ездой или с прицепом точно выйдет дороже. Скажем так: если легковая машина то на бензине с нынешними ценами в совокупе выйдет дешевле. А вот джип да ещё с прицепом или резкой ездой то будет дешевле на дизеле. Если хочется очень резко ездить то бензин но придётся смириться с расходом.
Но как всегда есть + и -. Бензин зимой теплее и завести проще, дизель в грязи и с прицепом тяговитее и т д. Тут мнения будут всегда у каждого своё.
Ну ладно вы не ругайтесь, во я тему зацепил, Бензин если заправлять с заправки и дизель и посчитать ремонт топливной аппаратуры то в совокупе считать может получиться не известно какой будет дешевле. Но на бензине с резкой ездой или с прицепом точно выйдет дороже. Скажем так: если легковая машина то на бензине с нынешними ценами в совокупе выйдет дешевле. А вот джип да ещё с прицепом или резкой ездой то будет дешевле на дизеле. Если хочется очень резко ездить то бензин но придётся смириться с расходом.
Но как всегда есть + и -. Бензин зимой теплее и завести проще, дизель в грязи и с прицепом тяговитее и т д. Тут мнения будут всегда у каждого своё.:friends:
Ну ладно вы не ругайтесь, во я тему зацепил, Бензин если заправлять с заправки и дизель и посчитать ремонт топливной аппаратуры то в совокупе считать может получиться не известно какой будет дешевле. Но на бензине с резкой ездой или с прицепом точно выйдет дороже. Скажем так: если легковая машина то на бензине с нынешними ценами в совокупе выйдет дешевле. А вот джип да ещё с прицепом или резкой ездой то будет дешевле на дизеле. Если хочется очень резко ездить то бензин но придётся смириться с расходом.
Но как всегда есть + и -. Бензин зимой теплее и завести проще, дизель в грязи и с прицепом тяговитее и т д. Тут мнения будут всегда у каждого своё.
Так никто и не ругается,вечный вопрос,дизель-бензин,есть свои плюсы и минусы.:acute: Всяк кулик свое болото хвалит.:biggrin:
Если бы не налог 17к,отдаваемый властьимущим непонятно за что(придушили бы его мозги до 199л/с,а потом и чипануть можно бы),не невнятный XVT и не препоны в установке ГБО, я бы тоже голосовал бы за бенз. Хотя крутящий момент у дизеля,конечно,не отнять. Так что это вечный спор.
Леонид Иванович
23.05.2021, 08:53
Всем спасибо за информацию, тему можно закрывать, купил Рекса 2,7 xdi, мост, перед отключаемый, теперь нужно зарегистрировать и отремонтировать , хабы не работают и т д. Продаётся конечно нынче откровенный хлам да ещё и с запретом на регистрацию. Пукли над лобовым у всех 100% машин, если их нету то значит крашеный. Интересно хабы вакуумные на реке и кайроне одинаковые?
Пукли над лобовым у всех 100% машин, если их нету то значит крашеный.
У меня нету,и нигде нету,не только вокруг стекла, и не крашеный,просто с момента покупки новым в магазине,раз в три-четыре года делаю антикор Раст- стопом :eusa_hand:
Леонид Иванович
23.05.2021, 09:44
Но машину обрабатывают не много людей с новая, обработку от салона не считаем предпродажную. А проблема у рексов такая есть. Однозначно.
Интересно хабы вакуумные на реке и кайроне одинаковые?
Одинаковые
Леонид Иванович
23.05.2021, 12:19
Спасибо, тогда погляжу в Китае и что у нас предложат. Пол Алика забито з/ч на Кайрон.
Спасибо, тогда погляжу в Китае и что у нас предложат. Пол Алика забито з/ч на Кайрон.
На пару недель езды:cray:
Леонид Иванович
23.05.2021, 15:27
На пару недель езды:cray:
Может и так. Только вопрос- пробовал кто с Алика ставить хабы? Или это теория? Просто не факт что продаётся в магазинах не оттуда привезено.
Леонид Иванович
23.05.2021, 17:01
Прокатился на реке сегодня. Никакой там турбояиы или точнее турбоокопа, просто отвратительно настроено управление двигателем на программном уровне, это скорее связано с евронормами выхлопа но от этого не легче. Нужно перепрошивать однозначно но это на потом оставим. Много чего нужно проглядеть и сделать.
Прокатился на реке сегодня. Никакой там турбояиы или точнее турбоокопа, просто отвратительно настроено управление двигателем на программном уровне, это скорее связано с евронормами выхлопа но от этого не легче. Нужно перепрошивать однозначно но это на потом оставим. Много чего нужно проглядеть и сделать.
Пора подпись в профиле менять :drinks2: Кстати, какой год,какой пробег,сколько хозяев,какие болячки при покупке были выявлены?
Леонид Иванович
23.05.2021, 18:43
Ну тут много писать: год 11. Пробег это разговор ниочём, в Москве все машины до 100 тыс. Поэтому и не глядел выбирая, на показометре 170тыс по-моему, в натуре выявить не получилось по причине что в двигатель и в мост задний лазили 120%, поршневая группа на двигателе по факту ка у нового авто, ну может тысячь до 50 пробега. Но сальник коренной задний течёт быстрей всего сцепление спалили и поменяли а сальник не додумались, рейка живая, подвесной уставший, сальник переднего моста и подшипники полуосей под замену просятся, задний мост вроди живой, раздатка включается а хабы нет- дюраль в коррозии быстрей всего под замену пойдут, сайленблоки живые, сзади ГБЦ течёт масло пока х.з. может из под крышки, коллектор выхлопной подсекает, бампер задний подбит, шпатлёвано одно место на левой арки переднего колеса пятно 5-6 см диаметром, остальное без шпакли. Мелкие вмятинки,царапинки итд. Над стеклом надо серьёзно ремонтировать крышу, рама живая весьма и номер виден хорошо и грязи в раме нет. В кратце так что увидел при покупке в салоне.
Леонид Иванович
23.05.2021, 18:49
Хозяев: 3 морды лица+ 2 салона. Я ПТС меняю место кончилось. Ну остальное после просмотрю и будет видно. Кондей не работает ещё.
Леонид Иванович
23.05.2021, 18:55
Фотку вставить не получается, почему не говорит, наверное большая. Резина впринципе новая но чисто асфальт 255 R16. Ключа 2шт как ни странно, турботаймер
Леонид Иванович
29.05.2021, 13:17
Зарегистрировал. Нормально прошло. Теперь в низу надпись полноправная о владении Рекстон. Далее ревизия и ремонт. После буду продавать носорога.
Леонид Иванович
08.06.2021, 18:12
По факту: замена сальников пер. Моста, поправил резинку корзины бака, тормоза промазал и колодки поменял. Масла все под замену. восстановил болты и шпильки трубы егр. Замена вискомуфты, всё свечи под замену- в удовлетворительном состоянии 2шт. Фаркоп купил. Замена вакуумных хабов. Замена клапана включения переда. Закрутил кайки шрузов- были откручены. Снял впускной коллектор чтобы вычистить забитые окна и сам коллектор. Осталось помыть модуляторы и проверить топливную. Фары настроить. По пружинам подумать. Как-то так пока.11443
Леонид Иванович
08.06.2021, 18:16
11445 процентов 35-40 законопачено. ЕГР зло!. Сажа липнет на маслице и забито в хлам.
Пора тему покупки сменить и переместиться по профилю авто.
Леонид Иванович
19.08.2021, 18:52
Согласен. Только как это сделать?
Вверху находишь ФОРУМ, давишь на него, ниже смотришь и выбираешь темы.
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot